 |
«Капитан мармелад» обосновался в ТЦ «Муравей»
Здесь вы сможете найти мармелад сладкий, сочный, с начинкой, жевательный мармелад без начинки, кислый мармелад и даже острый – его особенно предпочитают взрослые! Также попробуйте мармелад с лакрицей. Говорят, есть те, кто любит лакрицу, что называется, до беспамятства, и те, кто её просто ненавидит. Не занимая ни одну из сторон, тем не менее скажем, что мармелад с лакрицей полезен для здоровья, поскольку основной ингредиент в его составе – корень солодки. Мармелад – отличный подарок для детей и взрослых. Это вкусно и… празднично. Приходите на 5-й этаж ТЦ «Муравей» по адресу пр. Ленина, 33 и сразу ищите магазин «Капитан мармелад».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:16, 28.10.2022
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |