|
«Капитан мармелад» обосновался в ТЦ «Муравей»
Здесь вы сможете найти мармелад сладкий, сочный, с начинкой, жевательный мармелад без начинки, кислый мармелад и даже острый – его особенно предпочитают взрослые! Также попробуйте мармелад с лакрицей. Говорят, есть те, кто любит лакрицу, что называется, до беспамятства, и те, кто её просто ненавидит. Не занимая ни одну из сторон, тем не менее скажем, что мармелад с лакрицей полезен для здоровья, поскольку основной ингредиент в его составе – корень солодки. Мармелад – отличный подарок для детей и взрослых. Это вкусно и… празднично. Приходите на 5-й этаж ТЦ «Муравей» по адресу пр. Ленина, 33 и сразу ищите магазин «Капитан мармелад».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:16, 28.10.2022
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|