 |
Рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию спортивно-стрелкового клуба «Союз» в гольф-клубе Forest Hills
В рамках спонсорского пакета на «Открытии сезона» в гольф-клубе Forest Hills, где «Союз» выступил в качестве партнера турнира, были реализованы рекламные возможности: 1) Размещение логотипа: ● на афишах; ● на пресс-волле. 2) Активация на мероприятии: • Установка брендированной фотозоны; • Объявление ведущим благодарности партнеру; • Предоставление призов и подарков победителям от имени клиента; • Приглашение представителей клиента на мероприятие в качестве гостей. 3) Медийная реклама Пресс и пост-релизы в социальных сетях клуба с указанием статуса партнера; 4) Наружная реклама Размещение рекламы на щитах (баннерах) размером 3 х 1 м на территории клуба «Forrest Hills». Мероприятия Открытие гольф-сезона в клубе Forest Hills – знаковое событие для любителей и профессионалов этого вида спорта. Ежегодно оно привлекает гостей со всей Москвы и Московской области. Летние месяцы богаты на мероприятия, которые значительно увеличивают трафик аудитории и эффективность наружной рекламы благодаря особенной атмосфере во время события, расслабленной обстановке и возможности аудитории воспринимать рекламную информацию без лишних информационных шумов. Гости Среди гостей гольф-клуба Forest Hills часто можно встретить владельцев и акционеров компаний в различных секторах бизнеса, государственных служащих, инвесторов. Гольф требует выдержки, пунктуальности, способности анализировать и разрабатывать стратегии – это качества, которые так ценятся среди бизнес-аудитории. Гольфисты, как правило, являются представителями премиум - сегмента, поскольку данный вид спорта требует не малых вложений не только в членство того или иного клуба, но и в спортивный инвентарь. О Forest Hills Forest Hills Golf Club расположен на 85 га природной территории среди вековых лесов и живописных холмистых рельефов. Проект поля разработан именитым архитектурным бюро - Hills&Forest International Golf Course Arhitects. 18-луночное чемпионское поле дополняют гольф-центр в стиле шале, клубный дом, ресторан с панорамными окнами, где в любую погоду можно любоваться пейзажами. Это второй реализованный проект группы компаний «Пестово». Поэтому, участники гольф - клуба «Пестово» автоматически становятся членами клуба Forest Hills. Для рекламодателей это возможность увеличить число касаний с потенциальным клиентом, что в значительной степени влияет на восприятие, лояльность к бренду и вероятность покупки. В состоятельных и труднодоступных кругах каждое касание с клиентом имеет гораздо больший вес, поскольку попасть в закрытое инфополе избранной аудитории может далеко не каждый. Клиент ССК «Союз» - место, для активного отдыха и занятия стрелковыми видами спорта. На территории расположен музей стрелкового оружия, а для любителей экстремального времяпровождения возможна организация поездки на бронетехнике. Локация для размещения рекламы соответствует аудитории клиента: стрелковые виды спорта, как и гольф, требуют терпения и точности. Реклама в местах элитного отдыха Наружная реклама в Москве в местах отдыха позволяет воздействовать на аудиторию в те моменты и в тех местах, где нет спешки и суеты. Здесь публика находится в состоянии азарта от предстоящей игры и в ожидании праздника по ее окончании, что предполагает более позитивное восприятие любой преподносимой информации. Рекламное агентство IQ предоставляет возможность BTL - продвижения с помощью интеграции в закрытые мероприятия, а также размещения наружной рекламы в загородных курортах, ресторанах, яхт- и гольф- клубах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Более чем 20 - летний опыт в сфере рекламы для элитного сегмента гарантирует нашим клиентам комфортное сотрудничество и максимальный результат. Напоминаем, что для наших клиентов действуют летняя и зимняя акции, где Вы можете заказать рекламу на щитах и получить красивое путешествие на двоих в 5* отель Сочи. Рекламное агентство IQ: https://iq-reklama.com/
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 07:58, 31.10.2022
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |