Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию спортивно-стрелкового клуба «Союз» в гольф-клубе Forest Hills

В рамках спонсорского пакета на «Открытии сезона» в гольф-клубе Forest Hills, где «Союз» выступил в качестве партнера турнира, были реализованы рекламные возможности:
1) Размещение логотипа:
● на афишах;
● на пресс-волле.
2) Активация на мероприятии:
• Установка брендированной фотозоны;
• Объявление ведущим благодарности партнеру;
• Предоставление призов и подарков победителям от имени клиента;
• Приглашение представителей клиента на мероприятие в качестве гостей.
3) Медийная реклама
Пресс и пост-релизы в социальных сетях клуба с указанием статуса партнера;
4) Наружная реклама
Размещение рекламы на щитах (баннерах) размером 3 х 1 м на территории клуба «Forrest Hills».
Мероприятия
Открытие гольф-сезона в клубе Forest Hills – знаковое событие для любителей и профессионалов этого вида спорта. Ежегодно оно привлекает гостей со всей Москвы и Московской области. Летние месяцы богаты на мероприятия, которые значительно увеличивают трафик аудитории и эффективность наружной рекламы благодаря особенной атмосфере во время события, расслабленной обстановке и возможности аудитории воспринимать рекламную информацию без лишних информационных шумов.
Гости
Среди гостей гольф-клуба Forest Hills часто можно встретить владельцев и акционеров компаний в различных секторах бизнеса, государственных служащих, инвесторов. Гольф требует выдержки, пунктуальности, способности анализировать и разрабатывать стратегии – это качества, которые так ценятся среди бизнес-аудитории. Гольфисты, как правило, являются представителями премиум - сегмента, поскольку данный вид спорта требует не малых вложений не только в членство того или иного клуба, но и в спортивный инвентарь.
О Forest Hills
Forest Hills Golf Club расположен на 85 га природной территории среди вековых лесов и живописных холмистых рельефов. Проект поля разработан именитым архитектурным бюро - Hills&Forest International Golf Course Arhitects. 18-луночное чемпионское поле дополняют гольф-центр в стиле шале, клубный дом, ресторан с панорамными окнами, где в любую погоду можно любоваться пейзажами.
Это второй реализованный проект группы компаний «Пестово». Поэтому, участники гольф - клуба «Пестово» автоматически становятся членами клуба Forest Hills. Для рекламодателей это возможность увеличить число касаний с потенциальным клиентом, что в значительной степени влияет на восприятие, лояльность к бренду и вероятность покупки. В состоятельных и труднодоступных кругах каждое касание с клиентом имеет гораздо больший вес, поскольку попасть в закрытое инфополе избранной аудитории может далеко не каждый.
Клиент
ССК «Союз» - место, для активного отдыха и занятия стрелковыми видами спорта. На территории расположен музей стрелкового оружия, а для любителей экстремального времяпровождения возможна организация поездки на бронетехнике. Локация для размещения рекламы соответствует аудитории клиента: стрелковые виды спорта, как и гольф, требуют терпения и точности.
Реклама в местах элитного отдыха
Наружная реклама в Москве в местах отдыха позволяет воздействовать на аудиторию в те моменты и в тех местах, где нет спешки и суеты. Здесь публика находится в состоянии азарта от предстоящей игры и в ожидании праздника по ее окончании, что предполагает более позитивное восприятие любой преподносимой информации. Рекламное агентство IQ предоставляет возможность BTL - продвижения с помощью интеграции в закрытые мероприятия, а также размещения наружной рекламы в загородных курортах, ресторанах, яхт- и гольф- клубах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Более чем 20 - летний опыт в сфере рекламы для элитного сегмента гарантирует нашим клиентам комфортное сотрудничество и максимальный результат.
Напоминаем, что для наших клиентов действуют летняя и зимняя акции, где Вы можете заказать рекламу на щитах и получить красивое путешествие на двоих в 5* отель Сочи.
Рекламное агентство IQ: https://iq-reklama.com/

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 07:58, 31.10.2022 Количество просмотров: 398
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия331
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru