Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продвижение на яхтенной выставке в Москве: BTL-реклама салона премиум техники AVnirvana

В рамках спонсорского пакета и рекламной BTL-интеграции в мероприятие были реализованы следующие задачи:
1) Размещение логотипа рекламируемого бренда на официальном сайте выставки Moscow Yacht Show mosyachtshow.ru с 01 апреля по 30 июня 2022 года и на сайте журнала Motor Boat & Yachting» www.mby.ru на странице мероприятия;
2) Размещение рекламы на ролл-ап и брошюрах в зоне стенда;
3) Размещение баннера клиента на официальном сайте проекта;
4) Приветственное слово представителя компании на церемонии открытия;
5) Предоставление 50 пригласительных билетов;
6) Возможность раздачи рекламных печатных материалов во время проведения выставки;
7) Привлечение внимания к услугам компании в речи ведущего на протяжении всех 3-х дней мероприятия (несклько раз в день);
8) Размещение логотипа на бренд-волле;
9) Фотоотчёт об участии в яхтенной выставке;
10) Отражение участия в статье на основе пресс-релиза и по итогам выставки в журнале «Motor Boat & Yachting» тиражом 35 000 экземпляров;
11) Предоставление парусной лодки J/70 и шкипера во время регаты.
Мероприятие - Moscow Yacht Show
Яхтенная выставка Moscow Yacht Show ежегодно собирает среди своих гостей самую изысканную публику со всей России. Гости мероприятия -представители премиум-сегмента аудитории. Это бизнесмены, владельцы крупных компаний в Москве и за рубежом, банкиры, топ-менеджеры, инфлюенсеры.
В течении трех дней, на территории элитного яхт-клуба Royal Yacht Club для гостей была представлена выставка водной техники, проведена парусная регата, дегустация премиального алкоголя, розыгрыш призов и морские прогулки на суднах. Количество гостей составило более 2 000 человек.
Приятная атмосфера дорогого отдыха позволяет получить максимальную отдачу от BTL-рекламы, поскольку отсутствие спешки и наслаждение моментом укрепляют положительные ассоциации с брендом.
Площадка - Royal Yacht Club
Он считается центром яхтенной жизни столицы, а также является побратимом Yacht Club de Monaco. Современная инфраструктура, высококлассный сервис и близость к центру Москвы делает Royal Yacht Club идеальным местом для проведения выставки, притягивающим сюда ценителей высококлассного отдыха, а значит - эффективной локацией для размещения наружной рекламы и BTL-продвижения товаров премиум сегмента.
Клиент - AVnirvana
Компания является ритейлером аудио- и видеооборудования класса «Люкс» для домашних кинозалов, а так же стереосистем самого высокого уровня.
В шоу-руме AVnirvana, находящемся в Москве, представлены лучшие модели зарубежных производителей акустических систем и HiFi & HighEnd техники: JBL Synthesis, Screen Innovations, Stewart Filmscreen, TechDAS, Dan D'Agostino, Ayre, Sun Audio, DynaVector, AVID, Sonus Victor, Estelon, Daniel Hertz, NIME, Aqua Acoustic Quality, Lumin, Bryston, Theory Audio Design, JL Audio, Sony, JVC, StormAudio. Также, в отдельном зале имеется небольшой кинотеатр, выполненный по стандартам Dolby Atmos и DTS:X, где можно увидеть в действии работу лучших проекторов JVC с поддержкой 8K.
Оборудование, которое представлено в шоу-руме AVnirvana, установлено у одних из самых влиятельных людей в России в сфере политики и бизнеса.
Премиальность в подходе AVnirvana выражается не только в самом продукте, но и в подаче: высокий уровень профессионализма, основанный на более чем двадцатилетнем опыте работы в данной и смежных отраслях, отзывчивость, индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление уникальных решений – всё это определяет высокое качество сервиса, которое не оставит равнодушным даже самого взыскательного клиента.
Шоу-рум компании расположен в Куркино (Москва).
Куркино – элитный инновационный район, считающийся самым комфортным для проживания во всей Москве. Району присущи малоэтажная застройка, большое количество зелени и цветов, благоустроенные улицы, аллеи, скверы, развитая инфраструктура, а также, прекрасная экология, обусловленная отсутствием производств с вредными выбросами. Все эти факторы привлекают сюда аудиторию, которая выбирает для себя высокий уровень жизни. Средняя стоимость коттеджей и таунхаусов здесь составляет 60 млн рублей.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:13, 01.11.2022 Количество просмотров: 221
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия257
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия162
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия129
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия135
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия268
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия196
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия279
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия260
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия141
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия140
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия161
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru