Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продвижение на яхтенной выставке в Москве: BTL-реклама салона премиум техники AVnirvana

В рамках спонсорского пакета и рекламной BTL-интеграции в мероприятие были реализованы следующие задачи:
1) Размещение логотипа рекламируемого бренда на официальном сайте выставки Moscow Yacht Show mosyachtshow.ru с 01 апреля по 30 июня 2022 года и на сайте журнала Motor Boat & Yachting» www.mby.ru на странице мероприятия;
2) Размещение рекламы на ролл-ап и брошюрах в зоне стенда;
3) Размещение баннера клиента на официальном сайте проекта;
4) Приветственное слово представителя компании на церемонии открытия;
5) Предоставление 50 пригласительных билетов;
6) Возможность раздачи рекламных печатных материалов во время проведения выставки;
7) Привлечение внимания к услугам компании в речи ведущего на протяжении всех 3-х дней мероприятия (несклько раз в день);
8) Размещение логотипа на бренд-волле;
9) Фотоотчёт об участии в яхтенной выставке;
10) Отражение участия в статье на основе пресс-релиза и по итогам выставки в журнале «Motor Boat & Yachting» тиражом 35 000 экземпляров;
11) Предоставление парусной лодки J/70 и шкипера во время регаты.
Мероприятие - Moscow Yacht Show
Яхтенная выставка Moscow Yacht Show ежегодно собирает среди своих гостей самую изысканную публику со всей России. Гости мероприятия -представители премиум-сегмента аудитории. Это бизнесмены, владельцы крупных компаний в Москве и за рубежом, банкиры, топ-менеджеры, инфлюенсеры.
В течении трех дней, на территории элитного яхт-клуба Royal Yacht Club для гостей была представлена выставка водной техники, проведена парусная регата, дегустация премиального алкоголя, розыгрыш призов и морские прогулки на суднах. Количество гостей составило более 2 000 человек.
Приятная атмосфера дорогого отдыха позволяет получить максимальную отдачу от BTL-рекламы, поскольку отсутствие спешки и наслаждение моментом укрепляют положительные ассоциации с брендом.
Площадка - Royal Yacht Club
Он считается центром яхтенной жизни столицы, а также является побратимом Yacht Club de Monaco. Современная инфраструктура, высококлассный сервис и близость к центру Москвы делает Royal Yacht Club идеальным местом для проведения выставки, притягивающим сюда ценителей высококлассного отдыха, а значит - эффективной локацией для размещения наружной рекламы и BTL-продвижения товаров премиум сегмента.
Клиент - AVnirvana
Компания является ритейлером аудио- и видеооборудования класса «Люкс» для домашних кинозалов, а так же стереосистем самого высокого уровня.
В шоу-руме AVnirvana, находящемся в Москве, представлены лучшие модели зарубежных производителей акустических систем и HiFi & HighEnd техники: JBL Synthesis, Screen Innovations, Stewart Filmscreen, TechDAS, Dan D'Agostino, Ayre, Sun Audio, DynaVector, AVID, Sonus Victor, Estelon, Daniel Hertz, NIME, Aqua Acoustic Quality, Lumin, Bryston, Theory Audio Design, JL Audio, Sony, JVC, StormAudio. Также, в отдельном зале имеется небольшой кинотеатр, выполненный по стандартам Dolby Atmos и DTS:X, где можно увидеть в действии работу лучших проекторов JVC с поддержкой 8K.
Оборудование, которое представлено в шоу-руме AVnirvana, установлено у одних из самых влиятельных людей в России в сфере политики и бизнеса.
Премиальность в подходе AVnirvana выражается не только в самом продукте, но и в подаче: высокий уровень профессионализма, основанный на более чем двадцатилетнем опыте работы в данной и смежных отраслях, отзывчивость, индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление уникальных решений – всё это определяет высокое качество сервиса, которое не оставит равнодушным даже самого взыскательного клиента.
Шоу-рум компании расположен в Куркино (Москва).
Куркино – элитный инновационный район, считающийся самым комфортным для проживания во всей Москве. Району присущи малоэтажная застройка, большое количество зелени и цветов, благоустроенные улицы, аллеи, скверы, развитая инфраструктура, а также, прекрасная экология, обусловленная отсутствием производств с вредными выбросами. Все эти факторы привлекают сюда аудиторию, которая выбирает для себя высокий уровень жизни. Средняя стоимость коттеджей и таунхаусов здесь составляет 60 млн рублей.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:13, 01.11.2022 Количество просмотров: 201
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия66
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия244
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия88
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия106
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия114
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1814
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия132
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия132
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия447
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия795
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru