Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продвижение на яхтенной выставке в Москве: BTL-реклама салона премиум техники AVnirvana

В рамках спонсорского пакета и рекламной BTL-интеграции в мероприятие были реализованы следующие задачи:
1) Размещение логотипа рекламируемого бренда на официальном сайте выставки Moscow Yacht Show mosyachtshow.ru с 01 апреля по 30 июня 2022 года и на сайте журнала Motor Boat & Yachting» www.mby.ru на странице мероприятия;
2) Размещение рекламы на ролл-ап и брошюрах в зоне стенда;
3) Размещение баннера клиента на официальном сайте проекта;
4) Приветственное слово представителя компании на церемонии открытия;
5) Предоставление 50 пригласительных билетов;
6) Возможность раздачи рекламных печатных материалов во время проведения выставки;
7) Привлечение внимания к услугам компании в речи ведущего на протяжении всех 3-х дней мероприятия (несклько раз в день);
8) Размещение логотипа на бренд-волле;
9) Фотоотчёт об участии в яхтенной выставке;
10) Отражение участия в статье на основе пресс-релиза и по итогам выставки в журнале «Motor Boat & Yachting» тиражом 35 000 экземпляров;
11) Предоставление парусной лодки J/70 и шкипера во время регаты.
Мероприятие - Moscow Yacht Show
Яхтенная выставка Moscow Yacht Show ежегодно собирает среди своих гостей самую изысканную публику со всей России. Гости мероприятия -представители премиум-сегмента аудитории. Это бизнесмены, владельцы крупных компаний в Москве и за рубежом, банкиры, топ-менеджеры, инфлюенсеры.
В течении трех дней, на территории элитного яхт-клуба Royal Yacht Club для гостей была представлена выставка водной техники, проведена парусная регата, дегустация премиального алкоголя, розыгрыш призов и морские прогулки на суднах. Количество гостей составило более 2 000 человек.
Приятная атмосфера дорогого отдыха позволяет получить максимальную отдачу от BTL-рекламы, поскольку отсутствие спешки и наслаждение моментом укрепляют положительные ассоциации с брендом.
Площадка - Royal Yacht Club
Он считается центром яхтенной жизни столицы, а также является побратимом Yacht Club de Monaco. Современная инфраструктура, высококлассный сервис и близость к центру Москвы делает Royal Yacht Club идеальным местом для проведения выставки, притягивающим сюда ценителей высококлассного отдыха, а значит - эффективной локацией для размещения наружной рекламы и BTL-продвижения товаров премиум сегмента.
Клиент - AVnirvana
Компания является ритейлером аудио- и видеооборудования класса «Люкс» для домашних кинозалов, а так же стереосистем самого высокого уровня.
В шоу-руме AVnirvana, находящемся в Москве, представлены лучшие модели зарубежных производителей акустических систем и HiFi & HighEnd техники: JBL Synthesis, Screen Innovations, Stewart Filmscreen, TechDAS, Dan D'Agostino, Ayre, Sun Audio, DynaVector, AVID, Sonus Victor, Estelon, Daniel Hertz, NIME, Aqua Acoustic Quality, Lumin, Bryston, Theory Audio Design, JL Audio, Sony, JVC, StormAudio. Также, в отдельном зале имеется небольшой кинотеатр, выполненный по стандартам Dolby Atmos и DTS:X, где можно увидеть в действии работу лучших проекторов JVC с поддержкой 8K.
Оборудование, которое представлено в шоу-руме AVnirvana, установлено у одних из самых влиятельных людей в России в сфере политики и бизнеса.
Премиальность в подходе AVnirvana выражается не только в самом продукте, но и в подаче: высокий уровень профессионализма, основанный на более чем двадцатилетнем опыте работы в данной и смежных отраслях, отзывчивость, индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление уникальных решений – всё это определяет высокое качество сервиса, которое не оставит равнодушным даже самого взыскательного клиента.
Шоу-рум компании расположен в Куркино (Москва).
Куркино – элитный инновационный район, считающийся самым комфортным для проживания во всей Москве. Району присущи малоэтажная застройка, большое количество зелени и цветов, благоустроенные улицы, аллеи, скверы, развитая инфраструктура, а также, прекрасная экология, обусловленная отсутствием производств с вредными выбросами. Все эти факторы привлекают сюда аудиторию, которая выбирает для себя высокий уровень жизни. Средняя стоимость коттеджей и таунхаусов здесь составляет 60 млн рублей.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:13, 01.11.2022 Количество просмотров: 236
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru