 |
BTL в Москве: реклама на выставке Moscow Yacht Show бизнес-авиации Weltall Avia

В рамках спонсорского пакета и рекламной BTL-интеграции в мероприятие были реализованы следующие задачи: 1. Презентация услуг в зоне мероприятия; 2. Предоставление пригласительных билетов; 3. Раздача рекламных печатных материалов; 4. Получение статуса партнера; 5. Размещение логотипа на пресс-воле; 6. Размещение рекламной полосы в каталоге выставки; 7. Работа промо персонала на яхтенной выставке в Royal Yacht Club; 8. Предоставление фото/видео материалов с мероприятия; 9. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах. 10. Отражение участия компании в статье о мероприятии в журнале Motor Boat & Yachting тиражом 35 000 экземпляров; 11. Отражение участия компании на интернет-ресурсах: www.mosyachtshow.ru, www.mby.ru, www.iq-reklama.com и в социальных сетях.
Мероприятие - Moscow Yacht Show Московская яхтенная выставка MYS ежегодно собирает ценителей роскоши и красивого стиля жизни. Здесь потенциальные покупатели могут устроить тест-драйв водной техники, представленной на причалах Royal Yacht Club. В непринужденной обстановке BTL-реклама товаров премиум сегмента имеет еще большую эффективность: отсутствие информационного шума и спешки, атмосфера праздника и первые дни лета создают положительный настрой у гостей. В таких условиях презентация и продвижение товаров люкс показывает высокий результат. Выставка так же является отличной площадкой для нетворкинга: во время мероприятия производители из сфер B2B, поставщики и заказчики могут встретиться и обсудить деловые вопросы в неформальной обстановке. Ее посещают не только жители Москвы, но и гости других регионов России. Поэтому этот event подойдет для BTL-продвижения бизнеса из любой точки нашей страны. Площадка - Royal Yacht Club На территории яхт-клуба Royal Yacht Club имеется более 10 000 кв. метров свободного пространства, в которых органично вписаны ресторан с летней верандой, зрительские трибуны, пляж и бизнес-центр. В клубе состоит более 300 участников, которые являются целевой аудиторией брендов премиум сегмента. Это собственники бизнеса, чиновники, инвесторы, топ-менеджеры, акционеры и медийные личности. Клиент - Weltall Avia Группа компаний Weltall Avia предоставляет услуги бизнес-авиации, медицинской эвакуации, технического обслуживания и менеджмента воздушных судн. Флот авиакомпании состоит из 6 самолетов с премиальным интерьером, соответствующим высочайшим требованиям безопасности и сервиса. Реклама на BTL-мероприятиях в Москве для премиум-сегмента Рекламное агентство IQ занимается BTL продвижением брендов премиум сегмента на люксовых и закрытых мероприятиях в Москве, а также наружной, внутренней рекламой и экспонированием. Более чем 20 летний опыт в сфере рекламы элитных дорогих товаров позволяет реализовывать широкий перечень рекламных услуг с максимальной отдачей. В адресной программе оператора наружной рекламы IQ более 2 500 носителей в местах отдыха по всей России. Напоминаем, что для наших клиентов действуют летняя и зимняя акции, где Вы можете заказать рекламу на щитах и получить красивое путешествие на двоих в 5* отель Сочи. Рекламное агентство IQ: https://iq-reklama.com/
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:14, 01.11.2022
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |