 |
BTL в Москве: реклама на выставке Moscow Yacht Show бизнес-авиации Weltall Avia

В рамках спонсорского пакета и рекламной BTL-интеграции в мероприятие были реализованы следующие задачи: 1. Презентация услуг в зоне мероприятия; 2. Предоставление пригласительных билетов; 3. Раздача рекламных печатных материалов; 4. Получение статуса партнера; 5. Размещение логотипа на пресс-воле; 6. Размещение рекламной полосы в каталоге выставки; 7. Работа промо персонала на яхтенной выставке в Royal Yacht Club; 8. Предоставление фото/видео материалов с мероприятия; 9. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах. 10. Отражение участия компании в статье о мероприятии в журнале Motor Boat & Yachting тиражом 35 000 экземпляров; 11. Отражение участия компании на интернет-ресурсах: www.mosyachtshow.ru, www.mby.ru, www.iq-reklama.com и в социальных сетях.
Мероприятие - Moscow Yacht Show Московская яхтенная выставка MYS ежегодно собирает ценителей роскоши и красивого стиля жизни. Здесь потенциальные покупатели могут устроить тест-драйв водной техники, представленной на причалах Royal Yacht Club. В непринужденной обстановке BTL-реклама товаров премиум сегмента имеет еще большую эффективность: отсутствие информационного шума и спешки, атмосфера праздника и первые дни лета создают положительный настрой у гостей. В таких условиях презентация и продвижение товаров люкс показывает высокий результат. Выставка так же является отличной площадкой для нетворкинга: во время мероприятия производители из сфер B2B, поставщики и заказчики могут встретиться и обсудить деловые вопросы в неформальной обстановке. Ее посещают не только жители Москвы, но и гости других регионов России. Поэтому этот event подойдет для BTL-продвижения бизнеса из любой точки нашей страны. Площадка - Royal Yacht Club На территории яхт-клуба Royal Yacht Club имеется более 10 000 кв. метров свободного пространства, в которых органично вписаны ресторан с летней верандой, зрительские трибуны, пляж и бизнес-центр. В клубе состоит более 300 участников, которые являются целевой аудиторией брендов премиум сегмента. Это собственники бизнеса, чиновники, инвесторы, топ-менеджеры, акционеры и медийные личности. Клиент - Weltall Avia Группа компаний Weltall Avia предоставляет услуги бизнес-авиации, медицинской эвакуации, технического обслуживания и менеджмента воздушных судн. Флот авиакомпании состоит из 6 самолетов с премиальным интерьером, соответствующим высочайшим требованиям безопасности и сервиса. Реклама на BTL-мероприятиях в Москве для премиум-сегмента Рекламное агентство IQ занимается BTL продвижением брендов премиум сегмента на люксовых и закрытых мероприятиях в Москве, а также наружной, внутренней рекламой и экспонированием. Более чем 20 летний опыт в сфере рекламы элитных дорогих товаров позволяет реализовывать широкий перечень рекламных услуг с максимальной отдачей. В адресной программе оператора наружной рекламы IQ более 2 500 носителей в местах отдыха по всей России. Напоминаем, что для наших клиентов действуют летняя и зимняя акции, где Вы можете заказать рекламу на щитах и получить красивое путешествие на двоих в 5* отель Сочи. Рекламное агентство IQ: https://iq-reklama.com/
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:14, 01.11.2022
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |