Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20 розыгрышей призов в ТЦ «Муравей» — это только начало!

Напоминаем, что проект «Болдинская осень» стартовал в конце сентября и уже полюбился посетителям торгового центра. Помимо субботних мероприятий, которые проходят на 5-м этаже ТЦ «Муравей», также организованы розыгрыши тематических призов в официальной группе торгового центра ВКонтакте.

Возможность посетить театр, послушать классическую музыку и приобщиться к чтению предлагают организаторы проекта «Болдинская осень».

- Мы хотим поддержать у детей и взрослых интерес к русской литературе и творчеству Александра Сергеевича Пушкина, - рассказывает Юлия Баранова, директор по связям с общественностью ТЦ «Муравей». - А также это отличная возможность разнообразить свой досуг и вновь открыть для себя полюбившиеся произведения писателя. Для сладкоежек торговый центр приготовил особенный конкурс – набор капкейков с изображениями героев сказок Пушкина.

В качестве партнёров проекта выступили Нижегородский театр оперы и балета им. А.С. Пушкина, Театр Музыки и Песка, Театр Кукол «Мабу», Нижегородский театр «Комедiя», магазин развивающих игрушек «Маленькая умница», магазин «Дом книги», магазин «Канцпрайс» и кондитерская «Лиса и торт».

– Я чувствовала, что смогу выиграть! – поделилась эмоциями от победы Оксана Аржанова. – Я участвовала в нескольких розыгрышах и в одном из них смогла победить! Теперь пойду в Театр оперы и балета на оперу «Евгений Онегин». С детства люблю Александра Сергеевича Пушкина и его произведения. Евгений Онегин – одно из самых любимых. Обожаю письма Онегина и Татьяны, они наполнены чувствами и пропитаны смыслом, правда, для каждого своим! Несмотря на то, что произведение написано было очень давно, многие мысли актуальны и по сей день. Вообще проект «Болдинская осень» очень актуальный и познавательный. Он полезен не только детям, но и взрослым. Здорово, что торговый центр «Муравей» уделяет внимание проектам, которые делают нас лучше!

Розыгрыши призов продолжаются и сейчас в группе торгового центра «Муравей». Участвуйте и выигрывайте!

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:48, 01.11.2022 Количество просмотров: 189
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия66
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия244
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия88
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия106
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия114
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1814
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия132
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия132
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия447
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия795
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru