 |
20 розыгрышей призов в ТЦ «Муравей» — это только начало!
Напоминаем, что проект «Болдинская осень» стартовал в конце сентября и уже полюбился посетителям торгового центра. Помимо субботних мероприятий, которые проходят на 5-м этаже ТЦ «Муравей», также организованы розыгрыши тематических призов в официальной группе торгового центра ВКонтакте.
Возможность посетить театр, послушать классическую музыку и приобщиться к чтению предлагают организаторы проекта «Болдинская осень».
- Мы хотим поддержать у детей и взрослых интерес к русской литературе и творчеству Александра Сергеевича Пушкина, - рассказывает Юлия Баранова, директор по связям с общественностью ТЦ «Муравей». - А также это отличная возможность разнообразить свой досуг и вновь открыть для себя полюбившиеся произведения писателя. Для сладкоежек торговый центр приготовил особенный конкурс – набор капкейков с изображениями героев сказок Пушкина.
В качестве партнёров проекта выступили Нижегородский театр оперы и балета им. А.С. Пушкина, Театр Музыки и Песка, Театр Кукол «Мабу», Нижегородский театр «Комедiя», магазин развивающих игрушек «Маленькая умница», магазин «Дом книги», магазин «Канцпрайс» и кондитерская «Лиса и торт».
– Я чувствовала, что смогу выиграть! – поделилась эмоциями от победы Оксана Аржанова. – Я участвовала в нескольких розыгрышах и в одном из них смогла победить! Теперь пойду в Театр оперы и балета на оперу «Евгений Онегин». С детства люблю Александра Сергеевича Пушкина и его произведения. Евгений Онегин – одно из самых любимых. Обожаю письма Онегина и Татьяны, они наполнены чувствами и пропитаны смыслом, правда, для каждого своим! Несмотря на то, что произведение написано было очень давно, многие мысли актуальны и по сей день. Вообще проект «Болдинская осень» очень актуальный и познавательный. Он полезен не только детям, но и взрослым. Здорово, что торговый центр «Муравей» уделяет внимание проектам, которые делают нас лучше!
Розыгрыши призов продолжаются и сейчас в группе торгового центра «Муравей». Участвуйте и выигрывайте!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:48, 01.11.2022
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |