 |
LG ELECTRONICS СОВЕРШЕНСТВУЕТ СТРУКТУРУ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ УЛУЧШЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО РЕМОНТА
Нововведения и модернизация процесса высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Сервисная служба LG Electronics четвертый год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание». Экспертный совет и потребители высоко оценили проект сервисного отдела LG Electronics «Управление расписанием выездных заявок клиентов, планирование заботы о потребите-лях» в сфере гарантийного и сервисного обслуживания. В рамках этого проекта был качественно изменен процесс работы с обращениями клиентов компании «Голос клиента» (VOC).
«Созданная нашими специалистами программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первый алгоритм, внедренный в российской электронной сервисной индустрии - оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов: заявка - сверка графиков - назначение визита. Исключается “болевая точка” - многократность звонков потребителям и ожидание визита в течение всего дня» - делится преимуществами модернизации Сергей Соколан, Директор сервисного департамента LG.
О проекте: «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая про-грамма, внедренная в сервис российской электронной промышленности, была за-пущена в конце 2021 года. Создание подобного алгоритма позволило существен-но повысить качество обслуживания и улучшило оценку работы сервиса со стороны потребителя, что дало свои ощутимые результаты. Основная цель подразделения — максимально упростить запись на ремонт с выездом на место и обеспечить своевременное выполнение ремонта. В момент поступления заявки на ремонт, оператор сверяет в системе доступные дату и время мастера в местном сервисном центре и фиксирует их в процессе разговора с клиентом. Таким образом, стало возможным сократить на один шаг метод планирования встреч и установить более точное время посещения, разделив настройку времени на 1 час 20 минут. (Справка: среднее время ремонта одного ремонта составляет 1 час 20 минут) Для контроля за соблюдением графика работ в реальном времени на транспортные средства были установлены GPS. Кроме того, после ремонта проводится Happy Call (опрос потребителя услуг по окончании ремонтных работ) для про-верки степени удовлетворения предоставленными услугами и/или возникновения неудобств в процессе ремонта. На основе полученной информации компания стремится разрабатывать новые типы структур, которые могут формировать будущие стратегии развития.
Ежегодно мероприятие поддерживает наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, налаживание успешной коммуникации с клиентами и повышение их лояльности. По сложившейся традиции финал премии ежегодно проводится в рамках форума «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», объединяющего руководителей российских и международных компаний.
О премии: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. Подробнее о премии и участниках церемонии 2022г - О премии (pravpro.ru) Лауреаты премии 2022г - Лауреаты (pravpro.ru)
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потребительских товаров, имеющая свои представительства почти во всех странах мира. На производственных объектах компании занято 75 000 сотрудников. В состав LG входит пять компаний, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2020 году объем продаж компании LG по всему миру составил 56 миллиардов долларов США. Компания LG является ведущим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: LG
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:51, 03.11.2022
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |