 |
Бесплатная Конференция для специалистов медиаотрасли в Сочи

29-30 ноября 2022 года Министерство цифрового развития, массовых коммуникаций и связи России организует уникальную площадку для обмена опытом между представителями средств массовой информации. Это конференция о работе в СМИ в новой реальности: «Региональные медиа: информационная безопасность и цифровая грамотность». Участие бесплатное.
Будем говорить о том, как работать СМИ в эпоху перемен: - Новые площадки и новые форматы работы СМИ - Методы выявления фейков и работа с ними - Противостояние террористической угрозе в интернете - Региональная расследовательская журналистика - Кибербуллинг в социальных сетях
Вас ждут: ⁃ 12 выступлений федеральных спикеров ⁃ 2 дня для создания деловых связей ⁃ 1 деловая площадка на набережной г. Сочи ⁃ 6 бесплатных кофе-брейков
Полезные знакомства — это один из наших приоритетов. Мы проведем мероприятие, которое будет направлено на обмен опытом и повышение взаимодействия между представителями средств массовой информации и специалистами. Вас ждут 2 дня мощнейшего профессионального нетворкинга.
Организатор мероприятия: Департамент государственной поддержки развития медиа Минцифры РФ.
Регистрируйтесь бесплатно на сайте: https://regionalniemedia.ru/
Контактное лицо: Анна Наумейко
Компания: Бизнес-Класс
Добавлен: 18:20, 03.11.2022
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |