Бесплатная Конференция для специалистов медиаотрасли в Сочи
29-30 ноября 2022 года Министерство цифрового развития, массовых коммуникаций и связи России организует уникальную площадку для обмена опытом между представителями средств массовой информации. Это конференция о работе в СМИ в новой реальности: «Региональные медиа: информационная безопасность и цифровая грамотность». Участие бесплатное.
Будем говорить о том, как работать СМИ в эпоху перемен: - Новые площадки и новые форматы работы СМИ - Методы выявления фейков и работа с ними - Противостояние террористической угрозе в интернете - Региональная расследовательская журналистика - Кибербуллинг в социальных сетях
Вас ждут: ⁃ 12 выступлений федеральных спикеров ⁃ 2 дня для создания деловых связей ⁃ 1 деловая площадка на набережной г. Сочи ⁃ 6 бесплатных кофе-брейков
Полезные знакомства — это один из наших приоритетов. Мы проведем мероприятие, которое будет направлено на обмен опытом и повышение взаимодействия между представителями средств массовой информации и специалистами. Вас ждут 2 дня мощнейшего профессионального нетворкинга.
Организатор мероприятия: Департамент государственной поддержки развития медиа Минцифры РФ.
Регистрируйтесь бесплатно на сайте: https://regionalniemedia.ru/
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».