Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR девелопера: предупредительность – ключевая коммуникация в период изменений

Роль коммуникаций в условиях быстро меняющегося рынка существенно возрастает, грамотное взаимодействие с потребителем в новых условиях выходит на первый план. При этом PR и SMM девелоперов должен работать на опережение, предвосхищая вопросы клиентов, последовательно и своевременно общаться с аудиторией. Об этом рассказала руководитель пресс-службы федерального девелопера «Неометрия» Елена Плеханова на круглом столе проекта «Все о стройке» – «PR, работающий на застройщика».

Главная составляющая коммуникации через СМИ и соцмедиа в строительной отрасли в турбулентные времена – это предупредительность. Необходимо следить за законодательной повесткой, изменениями рынка и текущей обстановкой. Девелоперы должны показать потребителю факт происходящего, предложить возможные пути решения и объяснить, почему именно так. «Сейчас важно предвосхищать события и отвечать на еще не заданные вопросы клиентов, предупреждая их страхи и опасения», – подчеркнула Елена Плеханова.

Кроме того, необходим оперативный информационный контент о застройщике: новости, акции, сделки, сроки сдачи нового жилья. Это свидетельствует о том, что компания живет, она стабильно работает и выполняет свои обязательства как перед учредителями, так и потребителями. Также такой подход показывает, что у девелопера выверенная стратегия развития бизнеса, которая учитывает возможные сценарии развития ситуации.

В период изменений не стоит заниматься прогнозированием рынка. Клиент понимает, что обстановка меняется каждый день, и будет с недоверием воспринимать слова представителей компании. В стабильной ситуации эксперт тот, кто смотрит вперед, в кризисной – тот, кто может профессионально оценить то, что произошло или происходит в настоящий момент.

Как отметила Елена Плеханова, при коммуникации с потребителем в каждом информационном поводе красной нитью должны проходить стабильность, надежность и гарантии девелопера. Клиент должен чувствовать, что, работая с застройщиком, он защищен, несмотря на происходящее вокруг.

«Девелоперы как эксперты рынка недвижимости, особенно в период потрясений, должны стать для клиента заботливым помощником. Человек должен видеть, что многие из тех вопросов, которые он себе еще даже не задал, компания уже продумала и решила. К примеру, упростила процесс оформления документов, предусмотрела социальную инфраструктуру внутри и вокруг жилого комплекса, спроектировала на территории релакс-зону. Подобные, казалось бы, обычные маркеры в турбулентные времена позволяют поддержать потребителя, дают ему чувство уверенности, снижают уровень стресса. Это положительно сказывается на таких метриках «удовлетворенности» клиентов как CSI, CSAT, NPS, а в итоге и на продажах девелопера», – подытожила Елена Плеханова.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Неометрия
Добавлен: 19:00, 07.11.2022 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия86
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия122
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия150
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия132
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru