 |
Вкусные капкейки и домашние лимонады научились готовить дети в ТЦ «Муравей»
35 детей вместе со своими родителями приняли участие в увлекательном, а главное полезном мастер-классе. Наши юные посетители научились готовить капкейки и домашние лимонады. Пирожные из бисквитного теста, украшенные пышной кремовой шапочкой, получились нежными, воздушными и тающими во рту, а освежающий лимонад из натуральных фруктов стал отличным дополнением. – Нам очень понравился мастер-класс! – рассказала Анастасия Тутубалина, постоянная посетительница ТЦ «Муравей». – У меня двое детей, две девочки-близняшки, и они обе были в восторге. Профессиональный кондитер объясняла всё очень грамотно и понятно для детей. Здорово, что все капкейки дети украшали заранее заготовленными фигурками из мастики с изображениями героев сказок Александра Сергеевича Пушкина. Вообще проект «Болдинская осень» нам понравился с самого начала. Мы были на всех представлениях в рамках этого проекта и придём обязательно ещё! Больше всего дочкам приглянулись мастер-классы, а мне спектакль от театра музыки и песка, очень завораживает! Большое спасибо торговому центру «Муравей» за праздник, за эмоции и за такой чудесный и очень важный проект. Также на мероприятии для всех посетителей работал художник-шаржист. Каждый посетитель любого возраста мог получить на память забавный шарж и посмеяться от-души! Проект «Болдинская осень» продолжается, и впереди посетителей ТЦ «Муравей» ждут новые мероприятия и отличное настроение!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 17:35, 11.11.2022
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |