|
Вкусные капкейки и домашние лимонады научились готовить дети в ТЦ «Муравей»
35 детей вместе со своими родителями приняли участие в увлекательном, а главное полезном мастер-классе. Наши юные посетители научились готовить капкейки и домашние лимонады. Пирожные из бисквитного теста, украшенные пышной кремовой шапочкой, получились нежными, воздушными и тающими во рту, а освежающий лимонад из натуральных фруктов стал отличным дополнением. – Нам очень понравился мастер-класс! – рассказала Анастасия Тутубалина, постоянная посетительница ТЦ «Муравей». – У меня двое детей, две девочки-близняшки, и они обе были в восторге. Профессиональный кондитер объясняла всё очень грамотно и понятно для детей. Здорово, что все капкейки дети украшали заранее заготовленными фигурками из мастики с изображениями героев сказок Александра Сергеевича Пушкина. Вообще проект «Болдинская осень» нам понравился с самого начала. Мы были на всех представлениях в рамках этого проекта и придём обязательно ещё! Больше всего дочкам приглянулись мастер-классы, а мне спектакль от театра музыки и песка, очень завораживает! Большое спасибо торговому центру «Муравей» за праздник, за эмоции и за такой чудесный и очень важный проект. Также на мероприятии для всех посетителей работал художник-шаржист. Каждый посетитель любого возраста мог получить на память забавный шарж и посмеяться от-души! Проект «Болдинская осень» продолжается, и впереди посетителей ТЦ «Муравей» ждут новые мероприятия и отличное настроение!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 17:35, 11.11.2022
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|