 |
Опыт и экспертиза BSS на Customer Contacts Week-2022
Участие компании BSS в XIII Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week принесло немало ярких моментов как во время выступления спикера компании, так и на экспозиционном стенде и в кулуарах. И все дело в том, что опыт и экспертиза BSS в области цифровизации, клиентского опыта и персонализации обслуживания оказались очень востребованы. Участники мероприятия, общаясь с экспертам BSS, смогли во многом получить ответы на вопросы, касающиеся построения цифровых процессов обслуживания и продаж, трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания, а также роботизации взаимодействия с клиентами в контактном центре. Выступления директора по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлии Вдовиной стали для участников форума практическим руководством к действию. Спикер много внимания уделила полезному и важному контенту. Например, рассказывая о цифровизации, как современном тренде в стратегии развития, Ю. Вдовина особое внимание уделила «болевым точкам» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж и метрикам успеха в цифровизации. Размышляя о том, как массовое обслуживание сделать персонализированным, спикер поделилась экспертизой о прогностических моделях в обслуживании и продажах и привела примеры практических кейсов персонализации. Все желающие получили исчерпывающие консультации по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в контакт-центре. В целом, специалисты BSS не только рассказали, но и показали на реальных реализованных проектах как это работает, а также поделились лайфхаками, позволяющими получить лучшие результаты. Решения компании демонстрировались на онлайн-стенде, где можно было оценить функциональность и преимущества инструментария. Если вас заинтересовали темы, которые обсуждались экспертом BSS –смотрите видео выступлений и познакомьтесь с презентациями.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:13, 15.11.2022
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |