 |
Опыт и экспертиза BSS на Customer Contacts Week-2022
Участие компании BSS в XIII Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week принесло немало ярких моментов как во время выступления спикера компании, так и на экспозиционном стенде и в кулуарах. И все дело в том, что опыт и экспертиза BSS в области цифровизации, клиентского опыта и персонализации обслуживания оказались очень востребованы. Участники мероприятия, общаясь с экспертам BSS, смогли во многом получить ответы на вопросы, касающиеся построения цифровых процессов обслуживания и продаж, трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания, а также роботизации взаимодействия с клиентами в контактном центре. Выступления директора по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлии Вдовиной стали для участников форума практическим руководством к действию. Спикер много внимания уделила полезному и важному контенту. Например, рассказывая о цифровизации, как современном тренде в стратегии развития, Ю. Вдовина особое внимание уделила «болевым точкам» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж и метрикам успеха в цифровизации. Размышляя о том, как массовое обслуживание сделать персонализированным, спикер поделилась экспертизой о прогностических моделях в обслуживании и продажах и привела примеры практических кейсов персонализации. Все желающие получили исчерпывающие консультации по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в контакт-центре. В целом, специалисты BSS не только рассказали, но и показали на реальных реализованных проектах как это работает, а также поделились лайфхаками, позволяющими получить лучшие результаты. Решения компании демонстрировались на онлайн-стенде, где можно было оценить функциональность и преимущества инструментария. Если вас заинтересовали темы, которые обсуждались экспертом BSS –смотрите видео выступлений и познакомьтесь с презентациями.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:13, 15.11.2022
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
Открытие выставки «Шагнувшие в бессмертие» в Музее Победы при поддержке Императорского Монетного Двора, «Императорский Монетный Двор», 08:05, 02.02.2023, Россия162 |
31 января в Музее Победы в рамках программы «Школьный музей Победы» открылась выставка «Шагнувшие в бессмертие», подготовленная школьными музеями Москвы и Волгограда. Являясь давним партнером Музея Победы, Императорский Монетный Двор поддержал организаторов выставки и передал в дар школьным музеям коллекцию памятных медалей, посвященную 80-летию победы в Сталинградской битве. |
Зимние фотозоны в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 20:29, 09.01.2023, 180 |
До конца января обновленная фотозона в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» ждёт гостей. |
В МЕТАВСЕЛЕННОЙ НАСТУПИЛА «РУССКАЯ ЗИМА», HD АРТЕЛЬ агентство пропаганды & коммуникаций, 20:24, 09.01.2023, Россия211 |  |
Первая фотовыставка российских профессиональных фотографов, а также фотографов-любителей открылась в метавселенной Spatial |
В Третьем месте выставка «Психотерапевт для искусственного интеллекта», Культурное пространство "Третье место", 21:19, 07.01.2023, Россия281 |
В культурном пространстве «Третье место» открывается масштабный выставочный проект «Психотерапевт для искусственного интеллекта» под кураторством Анастасии Гарновой. На экспозиции будут представлены инсталляции, объекты и видеоработы современных российских и зарубежных художников, работающих с цифровыми технологиями и традиционными медиа. |
|
 |