У самокатов Segway-Ninebot и умного света Yeelight появятся шоурумы в Санкт-Петербурге
25 ноября жители Санкт-Петербурга смогут стать участниками открытия шоурумов двух китайских гигантов, завоевавших мировое признание. Центр умных технологий на Невском, 80 станет вторым в России официальным офлайн-магазином электротранспорта Segway-Ninebot и первым в России офлайн-представительством Yeelight. Здесь будет представлен самый широкий в нашей стране ассортимент устройств обоих производителей. Петербургский дом Yeelight откроет доступ не только к линейке товаров для домашнего применения, но и к продукции Yeelight Pro, рассчитанной на коммерческую установку в отелях, музеях, ресторанах новостройках и коттеджных поселках. В шоуруме умного света будет представлена система SkyLight от Yeelight, различные варианты беспроводной подсветки, а также светильники, которые берегут зрение и электроэнергию. В зоне самокатов можно будет протестировать тяжелую серию Segway GT, знаменитый карт GoKart и игровое кресло MechaKit, научиться выбирать взрослые и детские самокаты, накачивать шины с помощью небольшого компрессора. На мероприятии будут присутствовать эксперты и амбассадоры брендов в России, которые помогут сориентироваться в мире высоких технологий и подскажут, как интегрировать устройства в собственную систему умного дома и в коммерческие проекты. Еще один приятный повод заглянуть на открытие шоурумов — уникальные акции, которые будут доступны только гостям мероприятия как в самих шоурумах, так и онлайн. По оценкам представителей брендов, в Санкт-Петербурге растет интерес к умным технологиям и средствам индивидуальной мобильности. Шоурумы Segway-Ninebot и Yeelight помогут жителям города в числе первых знакомиться с инновациями лидеров рынка. «Марвел-Дистрибуция» является ведущим поставщиком решений Yeelight в России, а также эксклюзивным дистрибутором бренда Segway-Ninebot.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.