 |
ТЦ «Муравей» угощает крио-мороженым!
Два ярких снежных эльфа вновь посетили ТЦ «Муравей», чтобы всем желающим показать фокусы с использованием жидкого азота. Посетителей ждали удивительные эксперименты, литры необычной жидкости, химический фонтан, облака азотного пара, «магические» превращения роз и ещё много всяких потрясающих опытов!
Физика и химия сразу станут гораздо привлекательнее для ваших детей. Никаких сухих научных фактов, формул и правил, только чудеса науки в этом увлекательном ярком представлении!
В конце шоу все желающие смогли угоститься азотным мороженым из натуральных ингредиентов.
Суббота – отличный день для того, чтобы провести его всей семьёй. На фуд-корте «Муравья» для взрослых тоже найдутся развлечения! Можно попробовать свои силы в выполнении норм ГТО – это совсем не сложно, а затем отведать огромную сахарную вату со вкусом винограда – это вкусно и для детей, и для взрослых.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 19:25, 28.11.2022
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |