 |
ТЦ «Муравей» угощает крио-мороженым!
Два ярких снежных эльфа вновь посетили ТЦ «Муравей», чтобы всем желающим показать фокусы с использованием жидкого азота. Посетителей ждали удивительные эксперименты, литры необычной жидкости, химический фонтан, облака азотного пара, «магические» превращения роз и ещё много всяких потрясающих опытов!
Физика и химия сразу станут гораздо привлекательнее для ваших детей. Никаких сухих научных фактов, формул и правил, только чудеса науки в этом увлекательном ярком представлении!
В конце шоу все желающие смогли угоститься азотным мороженым из натуральных ингредиентов.
Суббота – отличный день для того, чтобы провести его всей семьёй. На фуд-корте «Муравья» для взрослых тоже найдутся развлечения! Можно попробовать свои силы в выполнении норм ГТО – это совсем не сложно, а затем отведать огромную сахарную вату со вкусом винограда – это вкусно и для детей, и для взрослых.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 19:25, 28.11.2022
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |