 |
ТЦ «Муравей» угощает крио-мороженым!
Два ярких снежных эльфа вновь посетили ТЦ «Муравей», чтобы всем желающим показать фокусы с использованием жидкого азота. Посетителей ждали удивительные эксперименты, литры необычной жидкости, химический фонтан, облака азотного пара, «магические» превращения роз и ещё много всяких потрясающих опытов!
Физика и химия сразу станут гораздо привлекательнее для ваших детей. Никаких сухих научных фактов, формул и правил, только чудеса науки в этом увлекательном ярком представлении!
В конце шоу все желающие смогли угоститься азотным мороженым из натуральных ингредиентов.
Суббота – отличный день для того, чтобы провести его всей семьёй. На фуд-корте «Муравья» для взрослых тоже найдутся развлечения! Можно попробовать свои силы в выполнении норм ГТО – это совсем не сложно, а затем отведать огромную сахарную вату со вкусом винограда – это вкусно и для детей, и для взрослых.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 19:25, 28.11.2022
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |