Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Т1 Интеграция будет продвигать речевые решения BSS

Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, и BSS, российский разработчик комплексного программного обеспечения, заключили партнерское соглашение. Целью партнерства станет решение задач по автоматизации и улучшению обслуживания контактных центров клиентов компаний.
Партнерство компаний поможет в кратчайшие сроки решать задачи по автоматизации и улучшению обслуживания контактных центров заказчика. BSS предоставляет функциональные системы для решения бизнес-задач, а Т1 Интеграция будет внедрять решения вендора в существующий ИТ-ландшафт и возьмет на себя дальнейшую поддержку продукта.
Компания BSS является разработчиком омниканальной диалоговой платформы на основе искусственного интеллекта Digital2Speech, которая используется для повышения эффективности контактных центров в сфере ретейла, страхования, медицины, коммерческих организаций, энергетики, телекома, госсектора и других отраслей. Сегодня вендор активно развивает свою партнерскую экосистему, делая упор на развитие компетенций специалистов по продажам и инженеров партнера, и планомерно выходит на более широкую аудиторию заказчиков.
Елена Гужновская, директор по развитию партнерских продаж компании BSS, отметила: «Мы понимаем, с чем сегодня столкнулись интеграторы, заменяя решения покинувших российский рынок компаний, поэтому готовы всячески помогать нашим партнерам быстро освоить новый продукт. Мы проводим обучающие вебинары, обеспечиваем маркетинговыми и техническими материалами, помогаем готовить презентации для заказчиков. Т1 Интеграция – еще один сильный игрок в нашей партнерской экосистеме, ориентированный не только на сферы, которых в первую очередь коснулось импортозамещение – госсектор и банки, но и на транспортную отрасль, энергетику, телекоммуникации, промышленность и ретейл. То есть сферы, где присутствует массовое обслуживание клиентов. Мы готовы к плодотворному взаимодействию, которое несомненно принесет хорошие результаты и успехи в бизнесе».
«Сегодня эксперты Национальной Ассоциации Контактных Центров выделяют в качестве одних из основных трендов взаимодействия с клиентами удобство, простоту, скорость и персонализацию решения. При этом первостепенное значение уделяется омниканальности: обслуживание современного клиента подразумевает доступность по всем каналам. Стратегическим же направлением для руководителей клиентских служб выступает искусственный интеллект и решения на его основе. Именно такой эффективный и уже зарекомендовавший себя продукт предоставляет отечественная компания BSS, – рассказала Людмила Игнатова, коммерческий директор Т1 Интеграции. – Т1 Интеграция как один из лидеров российского рынка информационных технологий обладает широкими компетенциями и многолетним опытом в области создания контакт-центров. С заключением партнерства наши клиенты получат перспективные российские речевые технологии в сочетании с лучшими практиками по внедрению и работе с клиентами интегратора».

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 19:39, 28.11.2022 Количество просмотров: 256
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия109
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия113
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия117
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия168
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия271
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия331
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия341
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия239
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru