 |
Бал пушкинских героев в ТЦ «Муравей»
«Бал пушкинских героев» – театрализованная танцевальная программа, которая была впервые показана в Нижнем Новгороде специально для посетителей торгового центра «Муравей» в рамках проекта «Болдинская осень». Мероприятие было организовано совместно с Большеболдинским культурно-досуговым центром. В программу входили мастер-классы по танцам XIX века, старинные романсы на стихи Пушкина, интерактивные игры пушкинской эпохи, а также чтение лучших стихотворений великого русского поэта. Все желающие могли прийти на бал в нарядных платьях и костюмах.
– Мы являемся студентами Нижегородской православной гимназии, и когда узнали, что в торговом центре «Муравей» будет проходить подобное мероприятие, решили, что должны приехать, – рассказала Яна Голицина. – Чтобы создать атмосферу бала, мы пришли в нарядах и не пожалели об этом! Мероприятие потрясающее! Пушкин, как настоящий. Великолепно читал стихи и проводил мероприятие. Мастер-класс по танцам нам очень понравился, в особенности полька и танец-игра котильон. Все выполнено на высшем уровне: костюмы, танцы, общая атмосфера. Проект «болдинская осень» — это очень важный проект не только для всех нижегородцев, но и для всех жителей России. Очень важно помнить и чтить русскую классику и культуру, не забывать читать книги и учить этому подрастающее поколение. Больше спасибо торговому центру «Муравей» за такие чудесные проекты, обязательно придём ещё!
Проект «Болдинская осень» подошёл к своему завершению, но впереди посетителей ждёт ещё много интересных проектов.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 19:44, 29.11.2022
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |