«Бал пушкинских героев» – театрализованная танцевальная программа, которая была впервые показана в Нижнем Новгороде специально для посетителей торгового центра «Муравей» в рамках проекта «Болдинская осень». Мероприятие было организовано совместно с Большеболдинским культурно-досуговым центром. В программу входили мастер-классы по танцам XIX века, старинные романсы на стихи Пушкина, интерактивные игры пушкинской эпохи, а также чтение лучших стихотворений великого русского поэта. Все желающие могли прийти на бал в нарядных платьях и костюмах.
– Мы являемся студентами Нижегородской православной гимназии, и когда узнали, что в торговом центре «Муравей» будет проходить подобное мероприятие, решили, что должны приехать, – рассказала Яна Голицина. – Чтобы создать атмосферу бала, мы пришли в нарядах и не пожалели об этом! Мероприятие потрясающее! Пушкин, как настоящий. Великолепно читал стихи и проводил мероприятие. Мастер-класс по танцам нам очень понравился, в особенности полька и танец-игра котильон. Все выполнено на высшем уровне: костюмы, танцы, общая атмосфера. Проект «болдинская осень» — это очень важный проект не только для всех нижегородцев, но и для всех жителей России. Очень важно помнить и чтить русскую классику и культуру, не забывать читать книги и учить этому подрастающее поколение. Больше спасибо торговому центру «Муравей» за такие чудесные проекты, обязательно придём ещё!
Проект «Болдинская осень» подошёл к своему завершению, но впереди посетителей ждёт ещё много интересных проектов.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 19:44, 29.11.2022
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.