 |
Бал пушкинских героев в ТЦ «Муравей»
«Бал пушкинских героев» – театрализованная танцевальная программа, которая была впервые показана в Нижнем Новгороде специально для посетителей торгового центра «Муравей» в рамках проекта «Болдинская осень». Мероприятие было организовано совместно с Большеболдинским культурно-досуговым центром. В программу входили мастер-классы по танцам XIX века, старинные романсы на стихи Пушкина, интерактивные игры пушкинской эпохи, а также чтение лучших стихотворений великого русского поэта. Все желающие могли прийти на бал в нарядных платьях и костюмах.
– Мы являемся студентами Нижегородской православной гимназии, и когда узнали, что в торговом центре «Муравей» будет проходить подобное мероприятие, решили, что должны приехать, – рассказала Яна Голицина. – Чтобы создать атмосферу бала, мы пришли в нарядах и не пожалели об этом! Мероприятие потрясающее! Пушкин, как настоящий. Великолепно читал стихи и проводил мероприятие. Мастер-класс по танцам нам очень понравился, в особенности полька и танец-игра котильон. Все выполнено на высшем уровне: костюмы, танцы, общая атмосфера. Проект «болдинская осень» — это очень важный проект не только для всех нижегородцев, но и для всех жителей России. Очень важно помнить и чтить русскую классику и культуру, не забывать читать книги и учить этому подрастающее поколение. Больше спасибо торговому центру «Муравей» за такие чудесные проекты, обязательно придём ещё!
Проект «Болдинская осень» подошёл к своему завершению, но впереди посетителей ждёт ещё много интересных проектов.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 19:44, 29.11.2022
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |