 |
Черная пятница 2022 в России — итоги от партнерской сети CityAds
Крупнейшая распродажа 2022 года пришлась на 25 ноября и продлилась 3 дня. На сколько увеличилось число заказов по сравнению с предпродажной неделей, аналитика по сумме среднего чека, наиболее популярным товарам среди покупателей в этом году и географии заказов — в аналитике от компании CityAds.
Средний чек, топ категорий в Черную Пятницу 2022
По данным CityAds в дни распродажи число заказов увеличилось на 90% по сравнению с предшествующей неделей. Сумма среднего чека — 4 219 рублей.
Сумма среднего чека в категории «Одежда, обувь, аксессуары» составила 5.100 рублей.
Наибольший прирост (по сравнению с прошлым месяцем) показали следующие подкатегории: • спорт и отдых – 513% • товары для взрослых — 142% • книги, фильмы, музыка — 169% • красота и здоровье — 58% • подарки и цветы — 52%
Средний чек в подкатегории «спорт и отдых» составил 28 607 рублей, «товары для взрослых» — 8 500 рублей.
Отдельно выделим категории, в которых были предоставлены уникальные промокоды по Черной Пятнице: это обувь, маркетплейсы одежды, товары для животных. Здесь наблюдался высокий прирост (от 36 до 270%) по сравнению с периодом до распродаж.
География покупателей, браузеры, источники трафика
Москва — один из самых интересующихся скидками в Черную пятницу городов; следом идут Новосибирск, Краснодар, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород.
Топ активных покупателей выглядит немного иначе. Здесь снова лидирует Москва, затем идут города-миллионники: Новосибирск, Челябинск, Пермь, Екатеринбург.
Среди браузеров самой большой популярностью пользуется Chrome, в топ-5 также вошли Yandex Browser, Opera, Safari и Firefox.
В сравнении с периодом до распродаж, в Черную Пятницу вырос процент покупок с планшетов, смарт-тв и мобильных устройств.
Сравнение Черной Пятницы 2022 и 2021
Согласно данным, предоставленным CityAds, за период Черной Пятницы сумма продаж выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Количество заказов в 2022 году увеличилось на 102%.
Более 45% онлайн-заказов в Черную пятницу 2022 было оформлено со смартфонов.
Контактное лицо: Анна
Компания: CityAds Media
Добавлен: 19:01, 30.11.2022
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |