 |
Epicstars обеспечит эффективное взаимодействие блогеров и рекламодателей в «Дзене»
Компания прогнозирует быстрый рост рекламных размещений на этой площадке
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – зафиксировал быстрый рост популярности площадки «Дзен» в третьем квартале текущего года. При этом интерес к работе с данным ресурсом проявляют все больше бизнес-организаций из различных сфер деятельности, а также блогеры – как профессиональные, так и начинающие.
Аналитики Epicstars отмечают, что в последнее время именно эта платформа предоставляет один из наиболее широких наборов форматов и сервисов, что позволяет максимально точно и адресно взаимодействовать практически с любыми аудиториями.
Так, сегодня «Дзен» дает возможность эффективно работать с текстовым, фотографическим и видеоконетентом (причем как с короткими вертикальными роликами, так и продолжительными видео), и каждый из них является полноценным каналом продвижения товаров и услуг. Таким образом, и блогеры, и рекламодатели получают максимальную творческую свободу, а подписчики – выверенный, четко сфокусированный и при этом разнообразный кросс-контент. Только за последние недели в «Дзене» ярко стрельнули такие разнонаправленные блоги, как, например, «Разговорники в строю», «Державинский институт», «Влюблённые в детство».
Epicstars также отмечает, что сегодня именно «Дзен» имеет все шансы стать универсальной площадкой для самых разных форм общения: от аналитики и полезных советов до образовательных и развлекательных бесед.
Вместе с тем, наиболее эффективное взаимодействие рекламодателей, авторов и аудитории невозможно без постоянно собираемой аналитики, с помощью которой можно быстро и качественно регулировать формы предоставления контента, отслеживать меняющиеся интересы тех или иных групп, появление новых авторов, а также вести постоянно обновляемую базу блогеров – по темам, тональности материалов, вовлеченности (engagement rate) и другим параметрам. Все это позволяет быстро (буквально за несколько дней) составлять четкие планы рекламных кампаний – на уровне периодичности, выбора и ротации авторов, стоимости и возврата маркетинговых инвестиций.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 20:30, 07.12.2022
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |