 |
Новогоднее спецпредложение «Балтийского лизинга» поддержит клиентов и авторынок
В ноябре российский рынок начал восстанавливать после многомесячного падения. По данным экспертов, продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России всё ещё значительно отстают от прошлогодних результатов, при этом в ноябре показатели пошли в рост, обогнав октябрьские продажи на 19%. «Балтийский лизинг» предлагает клиентам поддержать тенденцию и обновить автопарки, в декабре это можно сделать на выгодных условиях в рамках предновогоднего предложения компании. ООО «Балтийский лизинг» до 31 декабря 2022 года «обнуляет» авансы – все легковые и лёгкие коммерческие авто доступны в лизинг с авансом от 0%. Это касается всех брендов, вне зависимости от страны производства. Важно отметить, что в рамках новогодней акции 0% аванс предлагается не только на новые, но и на подержанные автомобили. Новогоднее предложение суммируется со всеми прочими продуктовыми акциями «Балтийского лизинга». Например, весь декабрь в компании действует специальная скидка 16% на машины бренда EXEED – суммарная выгода при приобретении этого авто может составить до 700 000 рублей. Предложение действует во всех 79 филиалах компании. При этом сделки рассматриваются по двум документам, решение принимается за 1 день. Подписание документов по сделке возможно онлайн с использованием систем электронного документооборота. «Рынок начинает адаптироваться к новым условиям, клиенты возвращаются к идее обновления своих автопарков. Однако, спрос всё ещё в разы отличается от показателей прошлого года. Чтобы поддержать и клиентов, и дилеров-партнёров мы создаём предложения, которые позволят оптимизировать траты в эти непростые времена и приобрести автомобили с максимальной выгодой. Кроме новогодней акции в декабре мы запустили обновленную программу лизинга дилерских автомобилей для тест-драйва, а также специальный экспресс-продукт для быстрорастущего сегмента авторынка – электромобилей. Уверен, все эти предложения будут положительно восприняты рынком» - рассказал заместитель коммерческого директора по развитию продаж «Балтийского лизинга» Дмитрий Тимофеев. Справка: *Размер выгоды рассчитывается индивидуально для каждой лизинговой сделки. При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 20:15, 08.12.2022
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |