ПРОГРАММА LG SUPERSIGN CMS: ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА
Современный мир становится более динамичным, и бизнесу требуется соответствовать актуальным трендам. Применение технологии Digital Signage, то есть представление информации с дисплеев в общественных местах, является востребованным инструментом для различных сфер: от ритейла и транспорта до кафе и ресторанов. Профессиональные дисплеи LG дополняются программными продуктами LG SuperSign, включающими различные решения для эффективного ведения бизнеса. LG SuperSign CMS отвечает за управление контентом и дисплеями, LG SuperSign Media Editor и LG Simple Editor – за создание и распространение аудио-видео материалов, LG SuperSign Control+ и LG SuperSign Control ответственны за управление и мониторинг дисплеев, а LG SuperSign WB обеспечивает удобный инструмент для калибровки баланса белого для лучшего качества изображения видеостен. Бизнесу для выполнения своих коммуникационных задач требуется объединённая в единую разветвлённая система дисплеев, расположенных удалённо друг от друга. Управление этими дисплеями осуществляется при помощи выделенного персонального компьютера - сервера LG SuperSign CMS, который при помощи специального программного обеспечения осуществляет трансляцию комбинированного или интерактивного контента, а также обеспечивает мониторинг дисплеев. LG SuperSign CMS - комплексное программное обеспечение с функциями создания и управления аудио-видео материалами и их отображения, оптимизированное для профессиональных дисплеев LG. Данное программное обеспечение поддерживает до 1000 дисплеев и множество учетных записей, может быть связано с внешними базами данных и обеспечивает доступ к серверу с мобильных устройств. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу и параметрам шаблонов LG SuperSign CMS повышает эффективность создания и редактирования контента, а также его распространения. Пользователи могут легко настроить параметры яркости и громкости, чтобы задавать заранее определенное расписание, создавать синхронизированный контент для видеостен, а также многоканальный контент, который обеспечивает простое и быстрое переключение аудио-видео материалов на месте с помощью пульта ДУ. Для упрощения создания аудио-видео материалов в LG SuperSign CMS включено более 100 шаблонов, множество графических эффектов в дружественном для пользователя интерфейсе. Из контента можно формировать плейлисты, создавать детальные расписания его демонстрации, передавать аудио-видео материалы на множество дисплеев с единого сервера. Помимо версии для ПК доступна мобильная версия. LG SuperSign CMS будет полезен в различных бизнес сферах, включая розничную торговлю и корпоративный сегмент. Так, для ресторанов быстрого питания одним из наиболее важных факторов является предоставление пользователям цифрового меню на дисплеях, где посетители могут легко размещать заказы после доступа к информации об ассортименте кафе и текущей информации о рекламных акциях. LG SuperSign CMS предлагает эффективное решение для удовлетворения этих потребностей. Ключевым требованием к дисплеям для сетевых гипермаркетов является возможность отображать настраиваемый контент в зависимости от местоположения и часового пояса. Информацией для посетителей, такой как меню и цены, можно управлять во внешних базах данных, и с помощью LG SuperSign CMS применять к контенту изменения в режиме реального времени. В деловых пространствах особое внимание уделяется впечатлению, которое деловые партнеры и клиенты получают, когда впервые входят в офисный вестибюль. Гибкий контроль контента и возможность управления дисплеями, в том числе централизованное обновление посредством LG SuperSign CMS, позволяют создать надежное и функциональное медиапространство, создающее эффектный и впечатляющий корпоративный образ. Подробнее о программе https://www.lg.com/ru/business/supersign-cms
О компании LG Electronics Business solutions Компания LG Business Solutions является надежным партнером, предлагающим инновационные продукты и решения для различных отраслей бизнеса по всему миру. С портфелем уникальных предложений, начиная от ведущих в отрасли OLED и светодиодных дисплеев, LG является уважаемым именем среди клиентов по всему миру. IT решения LG включают в себя бизнес-мониторы, ноутбуки, проекторы, облачные устройства, медицинские дисплеи и коммерческие роботы, все они предназначены для эффективной работы и удобства для клиентов.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.