Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОГРАММА LG SUPERSIGN CMS: ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Современный мир становится более динамичным, и бизнесу требуется соответствовать актуальным трендам. Применение технологии Digital Signage, то есть представление информации с дисплеев в общественных местах, является востребованным инструментом для различных сфер: от ритейла и транспорта до кафе и ресторанов. Профессиональные дисплеи LG дополняются программными продуктами LG SuperSign, включающими различные решения для эффективного ведения бизнеса. LG SuperSign CMS отвечает за управление контентом и дисплеями, LG SuperSign Media Editor и LG Simple Editor – за создание и распространение аудио-видео материалов, LG SuperSign Control+ и LG SuperSign Control ответственны за управление и мониторинг дисплеев, а LG SuperSign WB обеспечивает удобный инструмент для калибровки баланса белого для лучшего качества изображения видеостен.
Бизнесу для выполнения своих коммуникационных задач требуется объединённая в единую разветвлённая система дисплеев, расположенных удалённо друг от друга. Управление этими дисплеями осуществляется при помощи выделенного персонального компьютера - сервера LG SuperSign CMS, который при помощи специального программного обеспечения осуществляет трансляцию комбинированного или интерактивного контента, а также обеспечивает мониторинг дисплеев. LG SuperSign CMS - комплексное программное обеспечение с функциями создания и управления аудио-видео материалами и их отображения, оптимизированное для профессиональных дисплеев LG. Данное программное обеспечение поддерживает до 1000 дисплеев и множество учетных записей, может быть связано с внешними базами данных и обеспечивает доступ к серверу с мобильных устройств. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу и параметрам шаблонов LG SuperSign CMS повышает эффективность создания и редактирования контента, а также его распространения. Пользователи могут легко настроить параметры яркости и громкости, чтобы задавать заранее определенное расписание, создавать синхронизированный контент для видеостен, а также многоканальный контент, который обеспечивает простое и быстрое переключение аудио-видео материалов на месте с помощью пульта ДУ.
Для упрощения создания аудио-видео материалов в LG SuperSign CMS включено более 100 шаблонов, множество графических эффектов в дружественном для пользователя интерфейсе. Из контента можно формировать плейлисты, создавать детальные расписания его демонстрации, передавать аудио-видео материалы на множество дисплеев с единого сервера. Помимо версии для ПК доступна мобильная версия. LG SuperSign CMS будет полезен в различных бизнес сферах, включая розничную торговлю и корпоративный сегмент.
Так, для ресторанов быстрого питания одним из наиболее важных факторов является предоставление пользователям цифрового меню на дисплеях, где посетители могут легко размещать заказы после доступа к информации об ассортименте кафе и текущей информации о рекламных акциях. LG SuperSign CMS предлагает эффективное решение для удовлетворения этих потребностей.
Ключевым требованием к дисплеям для сетевых гипермаркетов является возможность отображать настраиваемый контент в зависимости от местоположения и часового пояса. Информацией для посетителей, такой как меню и цены, можно управлять во внешних базах данных, и с помощью LG SuperSign CMS применять к контенту изменения в режиме реального времени.
В деловых пространствах особое внимание уделяется впечатлению, которое деловые партнеры и клиенты получают, когда впервые входят в офисный вестибюль. Гибкий контроль контента и возможность управления дисплеями, в том числе централизованное обновление посредством LG SuperSign CMS, позволяют создать надежное и функциональное медиапространство, создающее эффектный и впечатляющий корпоративный образ.
Подробнее о программе https://www.lg.com/ru/business/supersign-cms

О компании LG Electronics Business solutions
Компания LG Business Solutions является надежным партнером, предлагающим инновационные продукты и решения для различных отраслей бизнеса по всему миру. С портфелем уникальных предложений, начиная от ведущих в отрасли OLED и светодиодных дисплеев, LG является уважаемым именем среди клиентов по всему миру. IT решения LG включают в себя бизнес-мониторы, ноутбуки, проекторы, облачные устройства, медицинские дисплеи и коммерческие роботы, все они предназначены для эффективной работы и удобства для клиентов.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:16, 08.12.2022 Количество просмотров: 462
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия66
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия300
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru