Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОГРАММА LG SUPERSIGN CMS: ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Современный мир становится более динамичным, и бизнесу требуется соответствовать актуальным трендам. Применение технологии Digital Signage, то есть представление информации с дисплеев в общественных местах, является востребованным инструментом для различных сфер: от ритейла и транспорта до кафе и ресторанов. Профессиональные дисплеи LG дополняются программными продуктами LG SuperSign, включающими различные решения для эффективного ведения бизнеса. LG SuperSign CMS отвечает за управление контентом и дисплеями, LG SuperSign Media Editor и LG Simple Editor – за создание и распространение аудио-видео материалов, LG SuperSign Control+ и LG SuperSign Control ответственны за управление и мониторинг дисплеев, а LG SuperSign WB обеспечивает удобный инструмент для калибровки баланса белого для лучшего качества изображения видеостен.
Бизнесу для выполнения своих коммуникационных задач требуется объединённая в единую разветвлённая система дисплеев, расположенных удалённо друг от друга. Управление этими дисплеями осуществляется при помощи выделенного персонального компьютера - сервера LG SuperSign CMS, который при помощи специального программного обеспечения осуществляет трансляцию комбинированного или интерактивного контента, а также обеспечивает мониторинг дисплеев. LG SuperSign CMS - комплексное программное обеспечение с функциями создания и управления аудио-видео материалами и их отображения, оптимизированное для профессиональных дисплеев LG. Данное программное обеспечение поддерживает до 1000 дисплеев и множество учетных записей, может быть связано с внешними базами данных и обеспечивает доступ к серверу с мобильных устройств. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу и параметрам шаблонов LG SuperSign CMS повышает эффективность создания и редактирования контента, а также его распространения. Пользователи могут легко настроить параметры яркости и громкости, чтобы задавать заранее определенное расписание, создавать синхронизированный контент для видеостен, а также многоканальный контент, который обеспечивает простое и быстрое переключение аудио-видео материалов на месте с помощью пульта ДУ.
Для упрощения создания аудио-видео материалов в LG SuperSign CMS включено более 100 шаблонов, множество графических эффектов в дружественном для пользователя интерфейсе. Из контента можно формировать плейлисты, создавать детальные расписания его демонстрации, передавать аудио-видео материалы на множество дисплеев с единого сервера. Помимо версии для ПК доступна мобильная версия. LG SuperSign CMS будет полезен в различных бизнес сферах, включая розничную торговлю и корпоративный сегмент.
Так, для ресторанов быстрого питания одним из наиболее важных факторов является предоставление пользователям цифрового меню на дисплеях, где посетители могут легко размещать заказы после доступа к информации об ассортименте кафе и текущей информации о рекламных акциях. LG SuperSign CMS предлагает эффективное решение для удовлетворения этих потребностей.
Ключевым требованием к дисплеям для сетевых гипермаркетов является возможность отображать настраиваемый контент в зависимости от местоположения и часового пояса. Информацией для посетителей, такой как меню и цены, можно управлять во внешних базах данных, и с помощью LG SuperSign CMS применять к контенту изменения в режиме реального времени.
В деловых пространствах особое внимание уделяется впечатлению, которое деловые партнеры и клиенты получают, когда впервые входят в офисный вестибюль. Гибкий контроль контента и возможность управления дисплеями, в том числе централизованное обновление посредством LG SuperSign CMS, позволяют создать надежное и функциональное медиапространство, создающее эффектный и впечатляющий корпоративный образ.
Подробнее о программе https://www.lg.com/ru/business/supersign-cms

О компании LG Electronics Business solutions
Компания LG Business Solutions является надежным партнером, предлагающим инновационные продукты и решения для различных отраслей бизнеса по всему миру. С портфелем уникальных предложений, начиная от ведущих в отрасли OLED и светодиодных дисплеев, LG является уважаемым именем среди клиентов по всему миру. IT решения LG включают в себя бизнес-мониторы, ноутбуки, проекторы, облачные устройства, медицинские дисплеи и коммерческие роботы, все они предназначены для эффективной работы и удобства для клиентов.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:16, 08.12.2022 Количество просмотров: 410
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru