«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.
Если раньше скидки были одинаковыми для всех, то сейчас сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сегментирует маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени со дня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию с индивидуальными условиями. Предложения стали адресными, а значит – более актуальными и полезными для покупателей.
Платформа дает полномасштабные возможности коммуникации от момента первого касания и позволяет реализовать омниканальный подход к каждому клиенту. «585*ЗОЛОТОЙ» подключает возможность настройки коммуникаций на узкие группы клиентов. Это позволит также через персонализацию мотивировать покупателей на целевые действия, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции любого масштаба через мобильные push-уведомления, емейл-маркетинг и смс-сообщения.
«Одна из основных стратегических задач компании – повышение лояльности покупателей и индекса NPS через персонализированный подход. «585*ЗОЛОТОЙ» сегодня – это 17 миллионов клиентов и более 1000 магазинов в 420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого IT-инструментария. Перевод программы лояльности на интеллектуальную IT-платформу обеспечит нам рост выручки в 2023 году», - рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Ранее акции, скидки, бонусы и специальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений – департаментов маркетинга и IT. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о «включении» новой акции в интерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании. В условиях турбулентности это решение позволит быстрее реагировать на колебания спроса.
«Умная программа лояльности позволяет формировать у покупателя правильные эмоции. Она помогает не только стимулировать покупательскую активность, но и транслировать во внешний мир индивидуальные ценности бренда для каждой целевой аудитории, – отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Интеллектуальная платформа лояльности Manzana обеспечивает реализацию этих возможностей, позволяя фактически вести персональную работу с каждым из миллионов покупателей. В её создание вложен 15-ти летний опыт сотрудничества Manzana Group с ювелирными брендами и десятками ритейлеров, и мы продолжаем развивать и совершенствовать нашу MarTech платформу».
О компании «585*ЗОЛОТОЙ»
Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове, это количество растет каждый месяц. Лауреат профессиональных ювелирных, товарных премий за социальные и маркетинговые проекты, внедрение инновационных технологий. Летом 2022-го ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» исполнилось 22 года.
О компании Manzana Group
Manzana Group является российским разработчиком лидирующего в РФ ИТ-решения для автоматизации программ лояльности – интеллектуальной платформы лояльности Manzana. С 2006 года Manzana Group предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг высокого качества, способствуя достижению ими большей прибыльности и эффективности бизнеса за счет внедрения программ лояльности: увеличение среднего чека, увеличение частоты покупок, уменьшения затрат на маркетинг посредством внедрения целевого и персонального маркетинга.
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 22:27, 12.12.2022
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.