 |
«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.
Если раньше скидки были одинаковыми для всех, то сейчас сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сегментирует маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени со дня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию с индивидуальными условиями. Предложения стали адресными, а значит – более актуальными и полезными для покупателей. Платформа дает полномасштабные возможности коммуникации от момента первого касания и позволяет реализовать омниканальный подход к каждому клиенту. «585*ЗОЛОТОЙ» подключает возможность настройки коммуникаций на узкие группы клиентов. Это позволит также через персонализацию мотивировать покупателей на целевые действия, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции любого масштаба через мобильные push-уведомления, емейл-маркетинг и смс-сообщения.
«Одна из основных стратегических задач компании – повышение лояльности покупателей и индекса NPS через персонализированный подход. «585*ЗОЛОТОЙ» сегодня – это 17 миллионов клиентов и более 1000 магазинов в 420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого IT-инструментария. Перевод программы лояльности на интеллектуальную IT-платформу обеспечит нам рост выручки в 2023 году», - рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Ранее акции, скидки, бонусы и специальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений – департаментов маркетинга и IT. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о «включении» новой акции в интерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании. В условиях турбулентности это решение позволит быстрее реагировать на колебания спроса.
«Умная программа лояльности позволяет формировать у покупателя правильные эмоции. Она помогает не только стимулировать покупательскую активность, но и транслировать во внешний мир индивидуальные ценности бренда для каждой целевой аудитории, – отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Интеллектуальная платформа лояльности Manzana обеспечивает реализацию этих возможностей, позволяя фактически вести персональную работу с каждым из миллионов покупателей. В её создание вложен 15-ти летний опыт сотрудничества Manzana Group с ювелирными брендами и десятками ритейлеров, и мы продолжаем развивать и совершенствовать нашу MarTech платформу».
О компании «585*ЗОЛОТОЙ»
Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове, это количество растет каждый месяц. Лауреат профессиональных ювелирных, товарных премий за социальные и маркетинговые проекты, внедрение инновационных технологий. Летом 2022-го ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» исполнилось 22 года.
О компании Manzana Group
Manzana Group является российским разработчиком лидирующего в РФ ИТ-решения для автоматизации программ лояльности – интеллектуальной платформы лояльности Manzana. С 2006 года Manzana Group предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг высокого качества, способствуя достижению ими большей прибыльности и эффективности бизнеса за счет внедрения программ лояльности: увеличение среднего чека, увеличение частоты покупок, уменьшения затрат на маркетинг посредством внедрения целевого и персонального маркетинга.
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 22:27, 12.12.2022
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |