 |
«Балтийский лизинг» познакомил алтайских предпринимателей с выгодой лизинга
«Балтийский лизинг» принял участие в онлайн-семинаре «Лизинг как инструмент финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», организованном для предпринимателей Республики Алтай. Директор барнаульского филиала компании Марина Чематкина рассказала участникам мероприятия об актуальных лизинговых инструментах и их выгоде. Семинар организовал центр «Мой Бизнес». В ходе мероприятия спикеры ответили на популярные вопросы – чем лизинг отличается от кредита, какие существуют виды лизинговых сделок и какие есть требования к лизингополучателю. Кроме того, представители нескольких лизинговых компаний презентовали собственные возможности для МСП. Так, Марина Чематкина обратила внимание слушателей на универсальность лизинга для бизнеса: «Балтийский лизинг работает уже более 30 лет. Наша компания имеет значительную экспертизу в финансировании разных сделок с оборудованием любого профиля, автотранспортом и спецтехникой. При этом компания финансирует сделки и для малого и среднего бизнеса, и для крупных корпоративных клиентов». Директор подразделения «Балтийского лизинга» в Барнауле рассказала, что кроме традиционного финансирования имущества компания предоставляет и дополнительные услуги – trade-in, доставка лизингового имущества в локацию, указанную клиентом, помощь в регистрации транспортного средства, страхование имущества по специальному тарифу и оформление полисов ОСАГО и КАСКО после окончания срока договора, карты помощи на дорогах и шинный сервис. «Мы понимаем, что сейчас непростое время. Многим клиентам тяжело решиться на обновление имущества, поэтому для поддержки лизингополучателей регулярно запускаем специальные предложения. Например, до 31 декабря в рамках новогодней акции мы оформляем все сделки с легковым и лёгким коммерческим транспортом с авансом от 0%», - рассказала Марина Чематкина. Отметим, весь декабрь в ООО «Балтийский лизинг» также действует специальная скидка 16% на модельный ряд EXEED, для внедорожников EXEED TXL выгода достигает 19% (при оформлении договора и передачи имущества до 31.12.22). Справка: *Для клиентов «Балтийского лизинга» выгода достигается за счет специальных ценовых условий, предоставляемых официальными дилерами EXEED. При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 21:11, 15.12.2022
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |