Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены итоги Всероссийского конкурса журналистских работ по формированию и освещению гастрономической культуры России «Своё Родное»

Москва 12.12.2022 г. – Оргкомитет конкурса «Своё Родное» объявил победителей в девяти номинациях всероссийской премии для журналистов.

Конкурс был ориентирован на поощрение СМИ, журналистов, авторских коллективов и блогеров, участвующих в мероприятиях по продвижению российских производителей, ресторанного бизнеса, ритейла, инновационных решений в продовольственной сфере, гастрокультуры в широком смысле слова.

Победители в авторских номинациях распределились следующим образом:

В номинации ГастроЛидер – лучшие авторские журналистские материалы-обзоры о состоянии и перспективах продовольственного рынка России, обзор глобальных тенденций, развивающихся в сфере торговли продовольственными товарами и ресторанного бизнеса – победителями стали Алсу Гузаирова и Петр Каменченко, специальные корреспонденты интернет-издания Lenta.ru.

В номинации ГастроБизнес – лучшие авторские журналистские материалы об участниках продовольственного рынка, рестораторах, виноделах, крупных розничных сетях – награду получил Максим Андреев, главный редактор газеты «Псковская правда».

В номинации ГастроРынок – лучшие авторские журналистские материалы о тенденциях потребительского поведения россиян – первое место присуждено Юлии Захаровой, обозревателю сайта Gazeta.ru.

В номинации ГастроТрадиции – лучшие авторские журналистские материалы о национальных и региональных кухнях и гастрономических традициях – победителем стала Анна Вардугина, заместитель главного редактора газеты «Удмуртская правда».

В групповых номинациях для изданий, первые места присуждены следующим изданиям:

В номинации ГастроРегион – лучшее региональное деловое /общественно-политическое СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – первое место присуждено сетевому изданию E1.ru.

В номинации ГастроСтиль – лучшее lifestyle-СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – первое место занял медиапроект «Сноб».

В номинации ГастроРупор – лучшее федеральное деловое /общественно-политическое СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – победителем стало информационное агентство «РИА Новости».

Также в конкурсе принимались к участию заявки от блогов и Telegram-каналов.

В номинации ГастроБлог – Лучший блогер, освещающий тему гастрономии, общественного питания, продовольственный рынок – первое место присуждено блогу «НЕБОРЩИ».

В номинации ГастроКанал – Лучший Telegram-канал на тему гастрономии и продовольствия – победителем стал Telegram-канал «Вечерний Лошманов».

В этом году для участия в конкурсе «Своё Родное» было подано более 400 заявок от деловых, общественно-политических, lifestyle изданий федерального и регионального уровня, а также от авторов блогов и telegram-каналов. Лидерами по количеству поданных заявок среди СМИ стали Москва и Московская область, Ростовская область, Башкирия, Свердловская и Псковская области.

Победители конкурса были определены организационным комитетом и экспертным жюри, в состав которого вошли представители гастрономического рынка, бизнеса и крупных медиахолдингов:

• Владимир Желонкин - Генеральный директор ИД Коммерсантъ
• Илья Копелевич - Главный редактор радиостанции Business FM
• Михаил Кетько - Заместитель генерального директора Информационного агентства Интерфакс
• Антон Привольнов - Российский телеведущий, актёр, журналист
• Инна Корягина - Директор департамента маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка
• Михаил Николаев - Винодел, основатель и владелец хозяйства «Лефкадия»
• Дмитрий Левицкий - Ресторатор, владелец компании Hurma Group
• Олег Сирота – Фермер, сыровар, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию АПК и сельских территорий

Церемония награждения победителей состоялась в г. Мурманск, в рамках гастрономического тура, куда были приглашены финалисты конкурса. Во время гастротура участники познакомились с уникальной арктической кухней, побывали в гостях у коренного народа Кольского полуострова – саамов, и отправились «на охоту» за северным сиянием.

Учредителем и организатором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Агентство гуманитарных технологий». Генеральным партнером конкурса выступает Россельхозбанк.

Официальный сайт конкурса: https://svoe-rodnoe.ru/fresh/award

Контактное лицо: Организационный комитет конкурса в России Давтян Анна, мобильный номер 8-906-761-19-78 Svoe_Rodnoe_Awards@agt-corp.ru (Конкурс «Своё Родное»)
Компания: Агентство Гуманитарных Технологий (ООО "АГТ"), генеральный партнер АО Россельхозбанк
Добавлен: 21:13, 15.12.2022 Количество просмотров: 1284
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru