Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены итоги Всероссийского конкурса журналистских работ по формированию и освещению гастрономической культуры России «Своё Родное»

Москва 12.12.2022 г. – Оргкомитет конкурса «Своё Родное» объявил победителей в девяти номинациях всероссийской премии для журналистов.

Конкурс был ориентирован на поощрение СМИ, журналистов, авторских коллективов и блогеров, участвующих в мероприятиях по продвижению российских производителей, ресторанного бизнеса, ритейла, инновационных решений в продовольственной сфере, гастрокультуры в широком смысле слова.

Победители в авторских номинациях распределились следующим образом:

В номинации ГастроЛидер – лучшие авторские журналистские материалы-обзоры о состоянии и перспективах продовольственного рынка России, обзор глобальных тенденций, развивающихся в сфере торговли продовольственными товарами и ресторанного бизнеса – победителями стали Алсу Гузаирова и Петр Каменченко, специальные корреспонденты интернет-издания Lenta.ru.

В номинации ГастроБизнес – лучшие авторские журналистские материалы об участниках продовольственного рынка, рестораторах, виноделах, крупных розничных сетях – награду получил Максим Андреев, главный редактор газеты «Псковская правда».

В номинации ГастроРынок – лучшие авторские журналистские материалы о тенденциях потребительского поведения россиян – первое место присуждено Юлии Захаровой, обозревателю сайта Gazeta.ru.

В номинации ГастроТрадиции – лучшие авторские журналистские материалы о национальных и региональных кухнях и гастрономических традициях – победителем стала Анна Вардугина, заместитель главного редактора газеты «Удмуртская правда».

В групповых номинациях для изданий, первые места присуждены следующим изданиям:

В номинации ГастроРегион – лучшее региональное деловое /общественно-политическое СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – первое место присуждено сетевому изданию E1.ru.

В номинации ГастроСтиль – лучшее lifestyle-СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – первое место занял медиапроект «Сноб».

В номинации ГастроРупор – лучшее федеральное деловое /общественно-политическое СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – победителем стало информационное агентство «РИА Новости».

Также в конкурсе принимались к участию заявки от блогов и Telegram-каналов.

В номинации ГастроБлог – Лучший блогер, освещающий тему гастрономии, общественного питания, продовольственный рынок – первое место присуждено блогу «НЕБОРЩИ».

В номинации ГастроКанал – Лучший Telegram-канал на тему гастрономии и продовольствия – победителем стал Telegram-канал «Вечерний Лошманов».

В этом году для участия в конкурсе «Своё Родное» было подано более 400 заявок от деловых, общественно-политических, lifestyle изданий федерального и регионального уровня, а также от авторов блогов и telegram-каналов. Лидерами по количеству поданных заявок среди СМИ стали Москва и Московская область, Ростовская область, Башкирия, Свердловская и Псковская области.

Победители конкурса были определены организационным комитетом и экспертным жюри, в состав которого вошли представители гастрономического рынка, бизнеса и крупных медиахолдингов:

• Владимир Желонкин - Генеральный директор ИД Коммерсантъ
• Илья Копелевич - Главный редактор радиостанции Business FM
• Михаил Кетько - Заместитель генерального директора Информационного агентства Интерфакс
• Антон Привольнов - Российский телеведущий, актёр, журналист
• Инна Корягина - Директор департамента маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка
• Михаил Николаев - Винодел, основатель и владелец хозяйства «Лефкадия»
• Дмитрий Левицкий - Ресторатор, владелец компании Hurma Group
• Олег Сирота – Фермер, сыровар, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию АПК и сельских территорий

Церемония награждения победителей состоялась в г. Мурманск, в рамках гастрономического тура, куда были приглашены финалисты конкурса. Во время гастротура участники познакомились с уникальной арктической кухней, побывали в гостях у коренного народа Кольского полуострова – саамов, и отправились «на охоту» за северным сиянием.

Учредителем и организатором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Агентство гуманитарных технологий». Генеральным партнером конкурса выступает Россельхозбанк.

Официальный сайт конкурса: https://svoe-rodnoe.ru/fresh/award

Контактное лицо: Организационный комитет конкурса в России Давтян Анна, мобильный номер 8-906-761-19-78 Svoe_Rodnoe_Awards@agt-corp.ru (Конкурс «Своё Родное»)
Компания: Агентство Гуманитарных Технологий (ООО "АГТ"), генеральный партнер АО Россельхозбанк
Добавлен: 21:13, 15.12.2022 Количество просмотров: 1139
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru