 |
Кукольный спектакль с участием Деда Мороза увидели посетители ТЦ «Муравей»
Весёлые игры с участием Деда Мороза, удивительная история и много мыльных пузырей. Дети узнали, чем же занимался Дед Мороз, когда был ещё совсем крошкой. Уже тогда он хотел сделать что-то необыкновенное и придумал такое, что не приходило в седую голову даже самому главному Деду Морозу. Каждый мог получить в подарок новогодний шарж и огромную сахарную вату со вкусом клубники. – Уже очень чувствуется новогоднее настроение в торговом центре, – поделилась эмоциями Елена Егорова. – Везде всё так украшено, веет праздником. Спектакль, показанный театром кукол «Мабу», — это просто праздник! Дед Мороз такой дружелюбный, играл с детьми и рассказывал им интересные истории. Большое количество мыльных пузырей и волшебная история очень понравились и взрослым, и детям. Получили в подарок новогодний шарж и попробовали сахарную вату. Очень любим праздники в торговом центре «Муравей», с удовольствием ходим сюда и будем ходить! Заряжайтесь новогодним настроением в ТЦ «Муравей» и делитесь зимними сказочными фотографиями в своих социальных сетях.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:13, 15.12.2022
Количество просмотров: 1301
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |