|
Кукольный спектакль с участием Деда Мороза увидели посетители ТЦ «Муравей»
Весёлые игры с участием Деда Мороза, удивительная история и много мыльных пузырей. Дети узнали, чем же занимался Дед Мороз, когда был ещё совсем крошкой. Уже тогда он хотел сделать что-то необыкновенное и придумал такое, что не приходило в седую голову даже самому главному Деду Морозу. Каждый мог получить в подарок новогодний шарж и огромную сахарную вату со вкусом клубники. – Уже очень чувствуется новогоднее настроение в торговом центре, – поделилась эмоциями Елена Егорова. – Везде всё так украшено, веет праздником. Спектакль, показанный театром кукол «Мабу», — это просто праздник! Дед Мороз такой дружелюбный, играл с детьми и рассказывал им интересные истории. Большое количество мыльных пузырей и волшебная история очень понравились и взрослым, и детям. Получили в подарок новогодний шарж и попробовали сахарную вату. Очень любим праздники в торговом центре «Муравей», с удовольствием ходим сюда и будем ходить! Заряжайтесь новогодним настроением в ТЦ «Муравей» и делитесь зимними сказочными фотографиями в своих социальных сетях.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:13, 15.12.2022
Количество просмотров: 1109
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|