 |
Кукольный спектакль с участием Деда Мороза увидели посетители ТЦ «Муравей»
Весёлые игры с участием Деда Мороза, удивительная история и много мыльных пузырей. Дети узнали, чем же занимался Дед Мороз, когда был ещё совсем крошкой. Уже тогда он хотел сделать что-то необыкновенное и придумал такое, что не приходило в седую голову даже самому главному Деду Морозу. Каждый мог получить в подарок новогодний шарж и огромную сахарную вату со вкусом клубники. – Уже очень чувствуется новогоднее настроение в торговом центре, – поделилась эмоциями Елена Егорова. – Везде всё так украшено, веет праздником. Спектакль, показанный театром кукол «Мабу», — это просто праздник! Дед Мороз такой дружелюбный, играл с детьми и рассказывал им интересные истории. Большое количество мыльных пузырей и волшебная история очень понравились и взрослым, и детям. Получили в подарок новогодний шарж и попробовали сахарную вату. Очень любим праздники в торговом центре «Муравей», с удовольствием ходим сюда и будем ходить! Заряжайтесь новогодним настроением в ТЦ «Муравей» и делитесь зимними сказочными фотографиями в своих социальных сетях.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:13, 15.12.2022
Количество просмотров: 1181
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |