 |
Кукольный спектакль с участием Деда Мороза увидели посетители ТЦ «Муравей»
Весёлые игры с участием Деда Мороза, удивительная история и много мыльных пузырей. Дети узнали, чем же занимался Дед Мороз, когда был ещё совсем крошкой. Уже тогда он хотел сделать что-то необыкновенное и придумал такое, что не приходило в седую голову даже самому главному Деду Морозу. Каждый мог получить в подарок новогодний шарж и огромную сахарную вату со вкусом клубники. – Уже очень чувствуется новогоднее настроение в торговом центре, – поделилась эмоциями Елена Егорова. – Везде всё так украшено, веет праздником. Спектакль, показанный театром кукол «Мабу», — это просто праздник! Дед Мороз такой дружелюбный, играл с детьми и рассказывал им интересные истории. Большое количество мыльных пузырей и волшебная история очень понравились и взрослым, и детям. Получили в подарок новогодний шарж и попробовали сахарную вату. Очень любим праздники в торговом центре «Муравей», с удовольствием ходим сюда и будем ходить! Заряжайтесь новогодним настроением в ТЦ «Муравей» и делитесь зимними сказочными фотографиями в своих социальных сетях.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:13, 15.12.2022
Количество просмотров: 1432
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |