Погрузитесь в новогоднюю сказку в торговом центре «Муравей»
Вас ждут три невероятные фотозоны для всей семьи на пятом этаже торгового центра. Одна из них представляет собой заснеженную скамью с уютным пледом и старинным чемоданом, в котором лежат всевозможные игрушки, подарки и новогодний колпачок. Рядом почтовый ящик Деда Мороза напомнит вам, что уже пора писать письмо новогоднему волшебнику! Сядьте поудобнее, наденьте на голову колпак и почувствуйте новогоднюю атмосферу. Также на фуд-корте разместился большой бархатный трон с переливающимися на свету сосульками и огромным сундуком, наполненным разноцветными ёлочными игрушками. Фотозона подсвечивается, что создаёт дополнительный сказочный эффект. А теперь представьте, что вы попали в зимний лес. Заснеженные пни, скворечники с пузатенькими снегирями, милый зайчик и, конечно, красавицы-ёлочки. Настоящая зимняя сказка!
На первом этаже разместился великолепный камин с декором в виде свечных фонарей, плетёные кресла и пушистая белая ель с горой подарков. Можете присесть вдвоём и сделать памятные фотографии.
В торговом центре размещены интерактивные зеркала и сказочный ростомер в панорамном лифте. По периметру торговый центр увешан рождественскими венками и ажурными витражами - символами наступающего праздника.
Каждый элемент декора в торговом центре погружает вас в новогоднюю атмосферу. Приходите по адресу пр. Ленина, 33 и убедитесь в этом сами!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:13, 15.12.2022
Количество просмотров: 1610
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».