Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВИТ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ И ВМЕСТЕ С ТЕМ ЭЛЕГАНТНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК INSTAVIEW НА ВЫСТАВКЕ CES 2023

Компания LG Electronics (LG) представит холодильник LG InstaView™ French-Door на выставке CES 2023. Новая модель, размещаемая вровень с глубиной корпусной мебели, предлагает большую вместимость и элегантный дизайн, помогая пользователям оформить кухню более стильно и получать удовольствие от усовершенствованного кулинарного опыта. Холодильник дольше сохраняет свежесть продуктов благодаря передовым технологиям LG. Модель также обеспечивает четыре различных типа приготовления льда.

Новый холодильник LG, размещаемый вровень с мебелью, объемом 25,5 кубических футов (0.72 кубических метров) обладает большой вместимостью, несмотря на уменьшение глубины на девять процентов по сравнению с обычной моделью French-Door. Для увеличения внутреннего пространства хранения LG изменила конструкцию нескольких основных компонентов - уменьшила диаметр канала холодного воздуха и испарителя, а также сократила толщину за счет применения новой изоляции. Хотя его просторная внутренняя часть обеспечивает на 25% больше места для хранения продуктов и напитков по сравнению с предыдущими аналогичными моделями LG, новый холодильник French-Door поможет сэкономить место на кухне благодаря меньшей занимаемой площади.

Новая модель LG также привносит в дизайн кухни простую, но утонченную эстетику благодаря уникальной зеркальной панели InstaView и плоскому дизайну двери. Стекло с зеркальным покрытием бесшовной панели InstaView, обрамленное гладкой нержавеющей сталью, занимает почти всю правую дверь холодильника. Просто постучав два раза по панели, пользователь может заглянуть внутрь, не открывая дверцу, что позволяет сэкономить время и предотвращает утечку холодного воздуха и лишнее потребление энергии. Утонченная, минималистская красота и чистые, современные линии новейшего InstaView LG подчеркиваются и скрытыми ручками-карманами, расположенными на «плоских» дверях холодильника.

Кроме того, новый French-door холодильник готовит четыре различных вида льда: кубиковый, колотый, эксклюзивный от LG медленно тающий круглый крафтовый и в виде мини-кубики. Пользователи всегда могут выбрать тот тип льда, который лучше всего соответствует их потребностям, напитку или случаю. Мини-кубики льда от LG, например, станут отличным дополнением к сокам, газировке или коктейлям, сохраняя их освежающими.

Благодаря передовым разработкам новый холодильник LG дольше сохраняет свежесть ингредиентов и помогает поддерживать гигиену встроенного диспенсера воды. Эксклюзивная технология LinearCooling™ уменьшает колебания температуры, позволяя холодильнику сохранять продукты максимально свежими до семи дней. При этом DoorCooling+™ работает быстрее, чем обычная система охлаждения , поддерживая состояние продуктов и прохладных напитков на каждой полке. Кроме того, технология LG UVnano™ поддерживает чистоту насадки диспенсера воды в холодильнике, сокращая количество бактерий на 99,99%.

«Новый холодильник LG InstaView French-Door станет превосходным, стильным дополнением к любой современной кухне, предлагая потребителям максимальное удобство, дизайн и свежесть продуктов», - сказал Лю Чжэ-чол (Lyu Jae-cheol), президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы будем продолжать предоставлять потребителям исключительные по достоинству и ценности инновационные решения для дома, используя элегантный, функциональный дизайн и наши передовые технологии».

LG представит свои новейшие бытовые приборы, включая новый холодильник InstaView French-Door, на своем выставочном стенде (#15501, Конгрессно-выставочный центр Лас-Вегаса) на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе с 5 по 8 января.

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области бытовой техники, решений для умного дома, воздушных решений, а также перспективных продуктов с использованием искусственного интеллекта LG ThinQ. Компания создает различные решения, используя свои ведущие в отрасли базовые технологии, и стремится сделать жизнь потребителей лучше и здоровее, разрабатывая продуманные решения для кухни, бытовой техники, систем отопления, вентиляции и кондиционирования и очистки воздуха. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримую пользу для здоровья.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:26, 18.12.2022 Количество просмотров: 220
Страна: Россия


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия124
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия314
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru