Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВИТ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ И ВМЕСТЕ С ТЕМ ЭЛЕГАНТНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК INSTAVIEW НА ВЫСТАВКЕ CES 2023

Компания LG Electronics (LG) представит холодильник LG InstaView™ French-Door на выставке CES 2023. Новая модель, размещаемая вровень с глубиной корпусной мебели, предлагает большую вместимость и элегантный дизайн, помогая пользователям оформить кухню более стильно и получать удовольствие от усовершенствованного кулинарного опыта. Холодильник дольше сохраняет свежесть продуктов благодаря передовым технологиям LG. Модель также обеспечивает четыре различных типа приготовления льда.

Новый холодильник LG, размещаемый вровень с мебелью, объемом 25,5 кубических футов (0.72 кубических метров) обладает большой вместимостью, несмотря на уменьшение глубины на девять процентов по сравнению с обычной моделью French-Door. Для увеличения внутреннего пространства хранения LG изменила конструкцию нескольких основных компонентов - уменьшила диаметр канала холодного воздуха и испарителя, а также сократила толщину за счет применения новой изоляции. Хотя его просторная внутренняя часть обеспечивает на 25% больше места для хранения продуктов и напитков по сравнению с предыдущими аналогичными моделями LG, новый холодильник French-Door поможет сэкономить место на кухне благодаря меньшей занимаемой площади.

Новая модель LG также привносит в дизайн кухни простую, но утонченную эстетику благодаря уникальной зеркальной панели InstaView и плоскому дизайну двери. Стекло с зеркальным покрытием бесшовной панели InstaView, обрамленное гладкой нержавеющей сталью, занимает почти всю правую дверь холодильника. Просто постучав два раза по панели, пользователь может заглянуть внутрь, не открывая дверцу, что позволяет сэкономить время и предотвращает утечку холодного воздуха и лишнее потребление энергии. Утонченная, минималистская красота и чистые, современные линии новейшего InstaView LG подчеркиваются и скрытыми ручками-карманами, расположенными на «плоских» дверях холодильника.

Кроме того, новый French-door холодильник готовит четыре различных вида льда: кубиковый, колотый, эксклюзивный от LG медленно тающий круглый крафтовый и в виде мини-кубики. Пользователи всегда могут выбрать тот тип льда, который лучше всего соответствует их потребностям, напитку или случаю. Мини-кубики льда от LG, например, станут отличным дополнением к сокам, газировке или коктейлям, сохраняя их освежающими.

Благодаря передовым разработкам новый холодильник LG дольше сохраняет свежесть ингредиентов и помогает поддерживать гигиену встроенного диспенсера воды. Эксклюзивная технология LinearCooling™ уменьшает колебания температуры, позволяя холодильнику сохранять продукты максимально свежими до семи дней. При этом DoorCooling+™ работает быстрее, чем обычная система охлаждения , поддерживая состояние продуктов и прохладных напитков на каждой полке. Кроме того, технология LG UVnano™ поддерживает чистоту насадки диспенсера воды в холодильнике, сокращая количество бактерий на 99,99%.

«Новый холодильник LG InstaView French-Door станет превосходным, стильным дополнением к любой современной кухне, предлагая потребителям максимальное удобство, дизайн и свежесть продуктов», - сказал Лю Чжэ-чол (Lyu Jae-cheol), президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы будем продолжать предоставлять потребителям исключительные по достоинству и ценности инновационные решения для дома, используя элегантный, функциональный дизайн и наши передовые технологии».

LG представит свои новейшие бытовые приборы, включая новый холодильник InstaView French-Door, на своем выставочном стенде (#15501, Конгрессно-выставочный центр Лас-Вегаса) на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе с 5 по 8 января.

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области бытовой техники, решений для умного дома, воздушных решений, а также перспективных продуктов с использованием искусственного интеллекта LG ThinQ. Компания создает различные решения, используя свои ведущие в отрасли базовые технологии, и стремится сделать жизнь потребителей лучше и здоровее, разрабатывая продуманные решения для кухни, бытовой техники, систем отопления, вентиляции и кондиционирования и очистки воздуха. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримую пользу для здоровья.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:26, 18.12.2022 Количество просмотров: 188
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия78
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия148
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия122
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия121
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru