Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВИТ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ И ВМЕСТЕ С ТЕМ ЭЛЕГАНТНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК INSTAVIEW НА ВЫСТАВКЕ CES 2023

Компания LG Electronics (LG) представит холодильник LG InstaView™ French-Door на выставке CES 2023. Новая модель, размещаемая вровень с глубиной корпусной мебели, предлагает большую вместимость и элегантный дизайн, помогая пользователям оформить кухню более стильно и получать удовольствие от усовершенствованного кулинарного опыта. Холодильник дольше сохраняет свежесть продуктов благодаря передовым технологиям LG. Модель также обеспечивает четыре различных типа приготовления льда.

Новый холодильник LG, размещаемый вровень с мебелью, объемом 25,5 кубических футов (0.72 кубических метров) обладает большой вместимостью, несмотря на уменьшение глубины на девять процентов по сравнению с обычной моделью French-Door. Для увеличения внутреннего пространства хранения LG изменила конструкцию нескольких основных компонентов - уменьшила диаметр канала холодного воздуха и испарителя, а также сократила толщину за счет применения новой изоляции. Хотя его просторная внутренняя часть обеспечивает на 25% больше места для хранения продуктов и напитков по сравнению с предыдущими аналогичными моделями LG, новый холодильник French-Door поможет сэкономить место на кухне благодаря меньшей занимаемой площади.

Новая модель LG также привносит в дизайн кухни простую, но утонченную эстетику благодаря уникальной зеркальной панели InstaView и плоскому дизайну двери. Стекло с зеркальным покрытием бесшовной панели InstaView, обрамленное гладкой нержавеющей сталью, занимает почти всю правую дверь холодильника. Просто постучав два раза по панели, пользователь может заглянуть внутрь, не открывая дверцу, что позволяет сэкономить время и предотвращает утечку холодного воздуха и лишнее потребление энергии. Утонченная, минималистская красота и чистые, современные линии новейшего InstaView LG подчеркиваются и скрытыми ручками-карманами, расположенными на «плоских» дверях холодильника.

Кроме того, новый French-door холодильник готовит четыре различных вида льда: кубиковый, колотый, эксклюзивный от LG медленно тающий круглый крафтовый и в виде мини-кубики. Пользователи всегда могут выбрать тот тип льда, который лучше всего соответствует их потребностям, напитку или случаю. Мини-кубики льда от LG, например, станут отличным дополнением к сокам, газировке или коктейлям, сохраняя их освежающими.

Благодаря передовым разработкам новый холодильник LG дольше сохраняет свежесть ингредиентов и помогает поддерживать гигиену встроенного диспенсера воды. Эксклюзивная технология LinearCooling™ уменьшает колебания температуры, позволяя холодильнику сохранять продукты максимально свежими до семи дней. При этом DoorCooling+™ работает быстрее, чем обычная система охлаждения , поддерживая состояние продуктов и прохладных напитков на каждой полке. Кроме того, технология LG UVnano™ поддерживает чистоту насадки диспенсера воды в холодильнике, сокращая количество бактерий на 99,99%.

«Новый холодильник LG InstaView French-Door станет превосходным, стильным дополнением к любой современной кухне, предлагая потребителям максимальное удобство, дизайн и свежесть продуктов», - сказал Лю Чжэ-чол (Lyu Jae-cheol), президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы будем продолжать предоставлять потребителям исключительные по достоинству и ценности инновационные решения для дома, используя элегантный, функциональный дизайн и наши передовые технологии».

LG представит свои новейшие бытовые приборы, включая новый холодильник InstaView French-Door, на своем выставочном стенде (#15501, Конгрессно-выставочный центр Лас-Вегаса) на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе с 5 по 8 января.

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области бытовой техники, решений для умного дома, воздушных решений, а также перспективных продуктов с использованием искусственного интеллекта LG ThinQ. Компания создает различные решения, используя свои ведущие в отрасли базовые технологии, и стремится сделать жизнь потребителей лучше и здоровее, разрабатывая продуманные решения для кухни, бытовой техники, систем отопления, вентиляции и кондиционирования и очистки воздуха. Вместе эти продукты обеспечивают повышенное удобство, превосходную производительность, эффективную работу и неоспоримую пользу для здоровья.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:26, 18.12.2022 Количество просмотров: 234
Страна: Россия


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия593
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия235
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия333
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия238
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия374
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия303
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия355
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия215
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


  © 2003-2025 inthepress.ru