 |
«Выберу.ру» объявил победителя Национальной банковской премии в номинации «Кредитная карта года»
Победитель в номинации «Кредитная карта года» был выбран на основе ежемесячных рейтингов кредитных карт, составленных «Выберу.ру» в течение 2022 года. Аналитики сервиса ранжировали кредитные карты всех российских банков по нескольким критериям: процентам по кредиту, лимиту кредитования, размеру кешбэка, годовой стоимости обслуживания, льготному периоду кредитования, надежности банка, наличию онлайн-сервисов и иным преимуществам. На основе этих данных в 2022 году были подготовлены 13 рейтингов кредитных карт. Кредитная «Карта возможностей» банка ВТБ не раз оказывалась в числе лидеров. В июле, октябре и ноябре занимала первое место. «Несмотря на то, что 2022 год оказался непростым для кредитного рынка, мы вместе с организаторами решили отметить кредитные карты отдельной номинацией, поскольку этот сегмент быстро восстановился и пользовался спросом. В течение всего года мы анализировали предложения по кредитным картам всех банков, и по совокупности лучших условий для потребителей “Карта возможностей” ВТБ стала наиболее выгодным продуктом», — сказала Татьяна Выборнова, руководитель отдела продаж «Выберу.ру», вручая награду. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (www.vbr.ru) — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, инвестиционных и образовательных продуктов. Ежемесячная посещаемость сайта — более 7 млн человек. Входит в топ-3 финансовых маркетплейсов России и в список социально значимых ресурсов Минкомсвязи РФ, резидент «Сколково», лауреат премии «Финансовый олимп — 2022» в номинации «Финансовый маркетплейс».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 19:53, 22.12.2022
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия76 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия134 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия234 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |