Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Триколор перешел на безбумажный HR

Мультиплатформенный оператор Триколор завершил пилотное внедрение системы кадрового ЭДО от HRlink. По итогам проекта 150 сотрудников компании могут подписывать документы удаленно. В перспективе переход на HRlink позволит компании в два раза снизить расходы на кадровое делопроизводство.

Триколор — крупнейший в России оператор платного ТВ. В штате компании трудятся свыше 1000 сотрудников, большая часть из которых работает по гибридному графику. Чтобы эффективно обмениваться документами с сотрудниками вне зависимости от их местоположения, было принято решение перейти на кадровый электронный документооборот.

В качестве технологической базы для проекта была выбрана платформа HRlink. Это сервис для удаленного оформления и подписания всех типов кадровых документов, разрешенных законодательством. Подписание происходит в считаные минуты с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП), учетной записи на портале «Госуслуг» (УНЭП ЕСИА) или через мобильное приложение «Госключ».

«Рынок кадрового ЭДО в России в самом расцвете, и количество предложений от компаний постоянно увеличивается. При выборе технологического партнера мы обращали внимание на число успешных кейсов и положительную обратную связь от клиентов, а также на наличие отработанной схемы внедрения и сопровождения системы. HRlink отвечал всем критериям. Для нас был важен и тот факт, что HeadHunter инвестировала в HRlink. Партнерство с одним из лидеров российского рынка HR Tech гарантирует надежность и стабильное развитие платформы», — комментирует Алина Драгун, руководитель группы по бизнес-процессам департамента по организационному развитию и управлению персоналом в Триколоре.

Сейчас завершился пилотный проект, в котором приняли участие около 150 сотрудников Триколора. За месяц команда была подключена к платформе. Кроме того, были настроены все необходимые интеграции, шаблоны. Участники пилота отмечают, что сервис HRlink удобный и интуитивно понятный, прост в освоении.

«Триколор — прогрессивный работодатель. В компании относятся к сотрудникам как к внутренним клиентам и стараются сделать рабочие процессы максимально удобными и гибкими. Внедрение HRlink полностью отвечает задачам компании в части управления опытом сотрудников: кадровый ЭДО позволяет избавить команду от выполнения рутинной работы, связанной с оформлением и подписанием документов, и высвободить время работников на решение более сложных и интересных задач», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.

В ближайшее время Триколор планирует перевести оставшихся сотрудников в HRlink. В компании подсчитали, что полный переход на кадровый ЭДО позволит минимум в два раза сократить накладные расходы на документы, включая стоимость печати, почтовой отправки, а также хранения бумаг.

Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 13:10, 24.12.2022 Количество просмотров: 435
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия157
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия165
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия169
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия220
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия318
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия381
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия388
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru