|
В МФЦ Московской области начал консультировать виртуальный ассистент от BSS
На телефонные обращения граждан в центры «Мои документы» (МФЦ) Московской области теперь отвечает виртуальный ассистент, разработанный компанией BSS. Голосовой помощник круглосуточно и без задержек принимает поступающие звонки и оперативно помогает с запросами: подробно консультирует граждан, записывает их на прием. «Сегодня голосовые помощники - это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», - комментирует министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. Голосовой помощник работает круглосуточно без выходных и перерывов и помогает по наиболее востребованным гражданами темам. Кроме предоставления информации по услугам и госпошлинам, он может записать на прием в МФЦ или отменить ранее созданную запись. Робот так же готов проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы центров. Виртуальный ассистент разработан и внедрен компанией BSS. Он реализован на базе омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech. В ее основе полный технологический стек отечественной разработки, что дает возможность не зависеть от зарубежного ПО. Платформа позволяет развернуть не только виртуального ассистента в голосовом и текстовом каналах, но и речевую аналитику, голосовую биометрию, автоматизированный исходящий обзвон. «Голосовой помощник в многофункциональных центрах Московской области выводит коммуникации с гражданами на новый качественный уровень, значительно повышая скорость и объем взаимодействия в цифровом виде, совершенствуя клиентский путь. Опыт реализации виртуальных ассистентов в госсекторе более чем 30 регионов России позволяет нам добиваться быстрого эффекта от внедрения и высокого качества распознавания запросов и ведения диалогов роботом. Все это повышает удовлетворенность граждан МФЦ качеством оказания госуслуг и в целом работой центров «Мои документы», – подчеркнула директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 17:55, 03.01.2023
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|