 |
Сотрудник «Балтийского лизинга» выступил на конференции «Менторинг в организациях»
В Петербурге при участии «Балтийского лизинга» прошла онлайн-конференция «Менторинг в организациях». Одним из спикеров учебного мероприятия стал руководитель корпоративного университета компании Валентин Карнарук, он рассказал участникам об опыте «Балтийского лизинга» в применении менторинга. Онлайн-мероприятие объединило участников из разных регионов страны. Спикерами стали представители крупных компаний, которые уже работают с институтом менторинга. Свои кейсы представили «Газпромнефть», «Росатом», «Балтийский лизинг». Каждый из выступающих предложил свою тему – супервизии для менторов, развитие духовного интеллекта, актуальность менторинга в формировании культуры безопасности в организациях, развитие менторского сообщества. Владимир Карнарук рассказал об институте менторинга в «Балтийском лизинге». По его словам, лизинг – это именно та отрасль, которая особенно нуждается в передаче опыта через наставничество, поскольку она формировалась силами и идеями тех, кто и сейчас работает в лизинге и может делиться навыками с новыми специалистами. Так, в «Балтийском лизинге» уже три года успешно проходит программа «Будущее сегодня». Этот длительный конкурс для молодых управленцев, в ходе которого участники учатся и создают собственный проект. Важной частью конкурса становится менторинг, когда уже опытный руководитель помогает молодым лидерам. За три года существования проекта заявки на участие в программе направили более 80 сотрудников «Балтийского лизинга», 76 человек прошли всю полугодовую программу конкурса под наставничеством топ-менеджеров компании. Менторами в разные годы становились от 10 до 17 руководителей из команды «Балтийского лизинга». Отметим, на конференции Валентин Карнарук также получил диплом за значимый вклад в развитие менторинга в «Балтийском лизинге», а ведущего специалиста учебного центра «Балтийского лизинга» Диану Козакову отметили за помощь в организации и подготовке программы «Будущее сегодня». Напомним, менторинг – это способ передачи знаний, опыта от более опытного эксперта, предпринимателя, руководителя (ментора) менее опытному (менти), который через общение ведёт к профессиональному развитию и прогрессу менти, раскрытию его потенциала и личному росту. В 2018 году журнал Harvard Business Review назвал менторинг главным трендом в HR-менеджменте, а годом ранее Forbes опубликовал исследование, подтверждающее, что именно менторинг является ключевым инструментом привлечения и удержания сотрудников поколения Y, которые к 2025 году будут составлять 75% работников по всему миру.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 18:02, 03.01.2023
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия193 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |