 |
Какие преимущества получает клиент при обращении в ломбард?
03 января уже 2023 года специалисты пензенского ломбарда подготовили и на мправах рекламы публикуют свои рекомендации возможным клиентам при обращении к ним Каждый человек, в связи с разными жизненными ситуациями, может оказаться в финансовой ловушке. Когда нужно срочно раздобыть нужную денежную сумму, а у родственников занять нет возможности, одним из вариантов является обращение в ломбард. Это организация выдаст клиенту нужную сумму денег, в обмен на различные ценные вещи. Сотрудники ломбарда к своим клиентам относятся с пониманием и стараются предоставить им хорошие условия сделки. Если вы выбираете ломбард г. Пензе советуем оценить свое украшение в ломбарде Чароит. Некоторые организации предлагают высокую оценку залога, что также является преимуществом для клиента. Перед тем как прийти в ломбард рекомендуем проверить его на легальность деятельности. Сведения о «настоящем» ломбарде будут содержаться в специальном реестре ломбардов. В противном случае лучше поискать другую организацию, зачастую комиссионный магазин так маскируется под ломбард. В комиссионку лучше обращаться, если вы не планируете выкупать свое имущество. Преимущества услуг ломбарда Главным преимуществом является то, что денежную сумму можно получить в течение нескольких минут. Для клиента это очень важно. Чтобы оценить какую-либо ценную вещь, на это потребуется всего пара минут, после чего, сотрудником ломбарда озвучивается сумма залога. Затем клиент должен решить, оставлять залог или нет. Если клиент согласен, подписывается договор, в которой указывается выдаваемая денежная сумма. Денежная сумма, которую может занять клиент у ломбарда, может быть любой. Это будет зависеть от ценности вещи, которая будет дана в залог. Чем выше будет ценность предмета, тем и сумма будет увеличена. Чтобы оставить залог в ломбарде и получить деньги, не нужно собирать никакие документы. Это является хорошим преимуществом, если сравнивать оформление кредита в банковском учреждении. Поэтому, многие люди обращаются за помощью именно в ломбард. Заложить в долг клиент может абсолютно разное имущество. Так как список этот очень большой, шансы на получение денег у клиента повышаются. Ломбард можно найти в любом городе. Добираться до него далеко не нужно. Важно выбрать ломбард, который находится ближе к дому. Так клиент обеспечит сам себе безопасность. Некоторые организации могут работать круглосуточно. Поэтому воспользоваться услугой кредитования можно тогда, когда это понадобится. Перед выбором ломбарда, можно почитать об определенной организации отзывы в интернете. Это поможет клиенту сделать правильный выбор.
Контакты:
г. Пенза, Ул. Кирова, 70,
Телефон: +7 (8412) 25-13-45
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 17:41, 03.01.2023
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |