|
Банк Русский Стандарт рассказал, что покупают студенты по подарочным картам
Банк Русский Стандарт узнал, на какие суммы чаще всего пополняют подарочные карты, приобретенные ко Дню студента, который принято отмечать 25 января. А также выяснил, что по ним покупают студенты. Статистика всех подарочных карт банка, приобретенных в преддверии 25 января, показала, что чаще всего студентам дарят 3 000 руб., 2 000 руб. и 1 000 руб. Тратить полученные на подарочной карте деньги студенты чаще всего отправляются в супермаркеты, кафе и фаст-фуд, а также оплачивают услуги мобильной связи и интернета. Напомним, что в широкой линейке подарочных карт Банка Русский Стандарт можно найти дизайны карт к любому праздничному поводу и без него. Такой подарок – отличный способ порадовать молодое поколение. Еще на стадии приобретения карты даритель определяет – на какую сумму (от 1 000 руб. до 15 000 руб.) пополнить ее. Причем эти средства будущий владелец карты может затем потратить как сразу, так и по частям. Подарочные карты Банка Русский Стандарт не привязаны к каким-либо брендам или бутикам. Сделать по ним покупку можно как в офлайне, так и онлайне. Кстати, подарочные карты легко заказать в специальном мобильном приложении «Дарикард», не выходя из дома. Внести средства на них в качестве подарка даритель может со своей пластиковой карты. Перед использованием карты не придется тратить время на посещение банковского офиса, заполнение анкеты или открытие счета. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты. Владельцы подарочных карт имеют доступ к особым привилегиям и скидкам в рамках программы лояльности. Методология: в рамках исследования были проанализированы все подарочные карты, приобретенные в преддверии 25 января, выпущенные с момента их запуска банком.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 20:38, 24.01.2023
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия49 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|