 |
«Балтийский лизинг» обновил мобильное приложение для экономии времени клиентов
«Балтийский лизинг» обновил мобильное приложение компании, улучшив общую производительность сервиса и добавив новый функционал. Изменения разрабатывались на основе анализа клиентского опыта и обратной связи пользователей. В обновлённой версии приложения появился новый раздел «сопровождение». В нём пользователи могут решить вопрос с субарендой, заменой стороны договора и многое другое. Нововведение существенно сокращает срок решения вопросов клиента. Раньше клиенту для сопровождения договора необходимо было связаться с менеджером, оформить документы на бумаге и направить их в компанию. Теперь всё это можно сделать через мобильное приложение, сэкономив своё время. Отметим, весь функционал приложения ориентирован на простую и лёгкую работу с компанией. Сервис позволяет клиенту в любой момент получить информацию о договоре, страховании и графике платежей. Там же можно подать новую заявку на лизинг и отследить её движение, а ещё узнать об актуальных программах и выгодных предложениях компании. Сервис позволяет увидеть весь перечень дополнительных услуг от шиномонтажа и доставки лизингового имущества до помощи в оформлении и страховании машин или спецтехники. В приложение также встроен каталог имущества, который позволяет быстро выбрать необходимое авто или спецтехнику. В случае, если у пользователя остались вопросы, которые пока нельзя решить с помощью приложения, он может воспользоваться блоком контактов для оперативной связи с личным менеджером, а также оценить это взаимодействие и поставить оценку работе специалиста. Приложение доступно любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Для удобства клиентов настроена сквозная авторизация для мобильного приложения и личного кабинета (ЛК) от компании – если клиент уже зарегистрирован в ЛК, то он может зайти в мобильное приложение по тому же логину и паролю.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 20:03, 26.01.2023
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |