 |
Новости Компании BSS: Компания BSS выступила партнером конференции "Кибербанк-2010. Инновационные технологии для розничного банка".
Конференция "Кибербанк-2010. Инновационные технологии для розничного банка" состоялась 27 мая 2010 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская". Организатором мероприятия по традиции выступило издательство "Розничные Финансы" - первое в СНГ специализированное издательство, занимающееся исследованием рынка розничных финансов, учредитель журнала TheRetailFinance.
Основной целью мероприятия стало обсуждение современных технологических решений для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в существующих рыночных условиях. Прошедшая бизнес-конференция собрала свыше 150 участников, среди которых топ-мененджеры, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков, директора по маркетингу и продуктам.
В рамках мероприятия BSS представила вниманию участников доклад о новом направлении деятельности Компании, вызвавшем пристальное внимание банковского сообщества. В своем докладе на тему "Единая Точка Контакта" - новый подход к организации дистанционных платежей в банке" Андрей Федорец, Коммерческий директор ООО "ЕТК", входящей в состав BSS, рассказал о новой системе, предназначенной для организации сервиса приема платежей в банке.
Специфика предложенного подхода позволяет банкам организовать прием дистанционных платежей в режиме аутсорсинга на базе технологического сервиса компании ООО "ЕТК". В этом случае банк выступает в роли агента по сбору платежей от физических лиц посредством фронт-офисной системы. Таким образом, предложенный подход позволит перенести оплату платежей физических лиц в защищенную среду фронт-офисной системы.
Отмечая живой интерес аудитории конференции к новому решению, г-н Федорец подчеркнул, что перспективы развития нового сервиса весьма многообещающие. Система "ЕТК" позволяет банкам автоматизировать прием платежей "под ключ" без существенных затрат на инфраструктуру, а интеграция сервиса с системой "ДБО BS-Client. Частный Клиент" поможет банкам-клиентам BSS расширить спектр дистанционных услуг для физических лиц и создаст плацдарм для массового продвижения нового решения.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
О компании "ЕТК"
Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность организации услуги приема дистанционных платежей в пользу различных поставщиков товаров и услуг, а также платежных систем.
ООО "ЕТК" организует для банков сервис приема платежей "под ключ". Сервис рассчитан как для частных клиентов, работающих через ДБО банка, так и посредством интеграции с внешними системами для приема платежей от населения через платежные терминалы, оперкассы, банкоматы. Являясь технологическим провайдером, ООО "ЕТК" обеспечивает прохождение информации о принятых платежах между плательщиками и получателями, ее обработку и хранение.
www.e-t-k.ru
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:52, 01.06.2010
Количество просмотров: 673
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |