Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: на фоне снижения доли звонков в колл-центр заметно выросла доля онлайн-диалогов с клиентами

Банк Русский Стандарт определил, каким каналам общения с финансовой организацией отдавали предпочтение клиенты в разные сезоны 2022 года. Общая доля диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков от всех обращений в банк достигла пика осенью минувшего года.
Зимой доля звонков была самой высокой
Статистика в очередной раз подтвердила, что самый популярный канал общения с банком у россиян – колл-центр. На телефонные диалоги в 2022 году пришлось большинство обращений клиентов – их доля относительно всех каналов коммуникаций с составила 68%. При этом с каждым годом количество звонков снижается на фоне миграции клиентов в дистанционные каналы связи. Так, по данным банка, в 2021 году на телефонные диалоги приходилась доля в 75% от всех обращений, а в 2020 – 80%.
Кстати, самая высокая активность в телефонных звонках в банк была зимой 2022 года. Их доля от общего числа диалогов с клиентами составляла 72%. На втором месте – лето (69%). Далее идут весна (67%) и осень (63%).
Интересный факт: общение через колл-центр в 2022 году чаще выбирали женщины, чем мужчины. Соотношение в пользу первых составило 54% против 46%, соответственно.
С помощью телефонных звонков, по данным банка, в минувшем году чаще всего узнавали о состоянии дебетового или кредитного счетов, о графике работы и адресах офисов, уточняли реквизиты.
Как видно из статистики, большинство россиян по-прежнему выбирает живое общение с оператором колл-центра. Однако популярность телефонных звонков в современном ритме, где ценится каждая свободная минута, снижается. Общение по телефону порой занимает больше времени и обходится дороже, чем, к примеру, переписка в чате. К тому же, в отличие от звонка, к незаконченному онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент, даже там, где не доступна мобильная связь, но есть wi-fi (к примеру, в метро или шумном месте).
Осенью доля диалогов в чатах выросла на фоне снижения показателей у звонков
Второе место в рейтинге по числу обращений в банк – чаты Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта. Согласно статистике, в 2022 году на них пришелся 31% от всех диалогов с сотрудниками банка. В 2021 году показатель был 23%, а в 2020 – 19%.
По данным банка, самая высокая доля таких диалогов от всех обращений была отмечена осенью 2022 года (36%). Учитывая вышеупомянутую статистику по снижению доли звонков в банк с сентября по ноябрь, можно сделать вывод о заметном перетоке россиян в это время года в онлайн-чаты. 32% пришлось на «весенние» диалоги в чатах Интернет- и Мобильного банков, 30% – на лето. А самая низкая доля была отмечена зимой – 27%.
На женщин здесь также, как и в статистике звонков, пришлось 54% всех обращений. А на мужчин – оставшиеся 46%.
По данным банка, в онлайн-чатах чаще всего узнавали о решениях по сделанных ранее обращениям, о состоянии счета карты, кредита или вклада, а также получали справку или выписку по счету.
И, наконец, третье место в рейтинге, на которое пришелся 1% обращений, поделили остальные каналы связи с банком (письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети).
Напомним, что в Банке Русский Стандарт возможно решение сложных вопросов через дистанционные каналы обслуживания. На данный момент дистанционные каналы общения (защищенные идентификацией клиента) Банка Русский Стандарт (колл-центр и онлайн-чаты в Интернет- и Мобильном банках) предоставляют практически все услуги при обращении (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт с отправкой всех подтверждающих документов в электронном виде, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, разблокировка сумм, информация по счету и пр.). Реализован дистанционный заказ часто запрашиваемых справок с возможностью получения документа на электронный/почтовый адрес.
Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения за 2022 г.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 20:48, 10.02.2023 Количество просмотров: 179
Страна: Россия


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» в первом квартале 2024 года составила 57 млн рублей, "Ренессанс Банк", 04:37, 26.04.2024, Россия217
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 1 квартал 2024 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), данные приведены по управленческой отчетности банка.


Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:26, 26.04.2024, Россия73
Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России


Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия47
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г.


Портал "Выберу.ру" опубликовал рейтинг самых выгодных накопительных счетов в китайских юанях, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 04:20, 26.04.2024, Россия51
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 рейтинга самых выгодных накопительных счетов в китайских юанях в апреле 2024 года, подготовленного порталом «Выберу.ру».


Банк Русский Стандарт представляет новую дебетовую карту «Банк в кармане» на базе платежной системы «Мир», Банк Русский Стандарт, 04:05, 26.04.2024, Россия58
Русский Стандарт объявляет о запуске нового продукта – дебетовой карты «Банк в кармане» на базе платежной системы (ПС) «Мир». Карта выпускается бесплатно, с ней выгодно совершать любые покупки и без комиссии переводить средства на счета в других банках.


Россельхозбанк в Костроме на треть увеличил финансирование сезонных работ, Костромской филиал Россельхозбанка, 04:03, 26.04.2024, Россия75
Erid: LjN8KaLxw В Костромской области открылся сезон весенних полевых работ. В этом году РСХБ в Костроме на проведение посевной кампании предоставил аграриям более 100 млн. рублей, что на 36% больше, чем в прошлом году.


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:31, 22.04.2024, Россия77
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт


РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:31, 22.04.2024, Россия73
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью


«Ренессанс Банк» начислит двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная», "Ренессанс Банк", 02:26, 22.04.2024, Россия75
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.


Портал Выбери.ру определил Топ-3 лучших кредитов наличными в апреле 2024, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:24, 22.04.2024, Россия64
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 лучших кредитов наличными


Банк Русский Стандарт: в первом квартале 2024 года доля офлайн-покупок через СБП выросла до 29%, Банк Русский Стандарт, 23:27, 20.04.2024, Россия178
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.


Банк Уралсиб представил передовые программы стажировок и практик на карьерных форумах для студентов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:20, 10.04.2024, Россия953
Банк Уралсиб принял участие в карьерных мероприятиях кадрового агентства FutureToday


Солид Банк стал участником международной конференции «Екатеринбург. ЛЕТО - 2024», АО «Солид Банк», 22:59, 03.04.2024, Россия198
АО «Солид Банк» регулярно принимает участие в мероприятиях, в том числе и для туристической отрасли, где может поделиться с частными лицами и предпринимателями своим опытом и возможностями в ведении внешнеэкономической деятельности.


«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 22:27, 03.04.2024, Россия102
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года.


Ставки по вкладам «Ренессанс Банка» повышены до 16%, "Ренессанс Банк", 22:26, 03.04.2024, Россия99
«Ренессанс Банк» повысил доходность сразу по двум своим депозитным продуктам – «Ренессанс Специальный онлайн» и «РенСтарт» – до 16% годовых.


  © 2003-2024 inthepress.ru