|
Опрос Банка Русский Стандарт: 62% россиян постоянно следят за прогнозом погоды, поскольку морозы влияют на их потребительскую активность
Банк Русский Стандарт в ходе опроса узнал у клиентов, как они готовятся к зимним морозам. Выяснилось, что большинство респондентов внимательно следят за прогнозом погоды, а морозы меняют их потребительскую модель поведения. Результаты опроса показали, что 62% россиян постоянно следят за прогнозом погоды. Иногда обращают на них внимание 34%, лишь 4% не принимает их в расчет. Банк Русский Стандарт узнал, насколько зимние морозы влияют на покупательские привычки россиян. Так, 64% участников опроса ответили, что не делают запасов заранее, так как могут сходить в магазин и в холода. На онлайн-заказы в морозный период переходят 23% респондентов. И лишь 13% стремятся купить все необходимое заранее. В части получения финансовых услуг мнения участников опроса разделились практически поровну. Интересно, что 43% ответили, что морозы не влияют на их посещения банковских офисов. А другие 43%, наоборот, переходят на дистанционное обслуживание в период зимних холодов. Оставшиеся 14% респондентов стремятся заранее решить все финансовые вопросы. Кроме того, в рамках опроса россияне рассказали, чем они любят заниматься в холода. Большинство респондентов (59%) отметили, что в зимние морозы они чаще всего смотрят кино в свободное время. На втором месте по популярности времяпрепровождения в холода является кулинария: 20% россиян предпочитают готовить вкусные блюда. А еще 13% играют в настольные, развивающие или компьютерные игры и 8% занимаются рукоделием. Методология: в опросе приняли участие около 1 500 респондентов из числа клиентов Банка Русский Стандарт.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 21:22, 15.02.2023
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия135 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|