20 крупнейших агентств недвижимости перешли на российские сервисы «Телфин» и Topnlab в 2022 году
Topnlab — это интеграция CRM, ERP и BPM систем на базе единой ИТ-платформы. С его помощью компании создают цифровую бизнес-среду для всех отделов агентств недвижимости. У каждого сотрудника появляется свой личный кабинет в системе Topnlab, где он ведет ежедневную работу в рамках настроенных бизнес-процессов. Благодаря интеграции сервисов Topnlab с телефонией «Телфин» дополнительно автоматизируются процессы коммуникаций с клиентами за счет создания полноценных виртуальных контакт-центров.
«В системе Topnlab разработан профильный блок «Контакт-центр», в рамках которого операторы принимают входящие телефонные звонки и оперативно распределяют их внутри компании в зависимости от целей обращений клиентов. Благодаря интеграции решений «Телфин» и Topnlab все звонки фиксируются, а заявки автоматически попадают в базу клиентов. Таким образом в агентстве создается единый вход всех внешних обращений по телефону. Эта функциональность позволяет компаниям стандартизировать качество обслуживания клиентов», — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Также интеграция позволяет контролировать качество общения риэлторов с клиентом. Для этих целей компании объединяют мобильные и стационарные телефонные номера всех сотрудников в единую корпоративную сеть. Как результат, ведется статистика по всем телефонным обращениям, а также запись входящих и исходящих вызовов. Анализ разговоров с клиентами позволяет улучшать коммуникативные навыки риэлторов и оперативно решать спорные вопросы с клиентами.
«Связка Topnlab с «Телфин» — это готовое решение, которое позволяет одновременно закрывать задачи как в области коммуникаций и управления полным циклом сделок, так и электронного документооборота, аналитики и маркетинга. При этом никакие технические доработки и специальное оборудование для работы с сервисами не требуются. Клиенту достаточно только составить техническое задание и прописать логику работы контакт-центра в соответствии с бизнес-целями и возможностями корпоративной ИТ-инфраструктуры», — комментирует Арам Пепанян, генеральный директор Topnlab.
На сегодняшний день более 40 агентств недвижимости интегрировали телефонию «Телфин» с системой Topnlab. В их числе представлены ведущие компании, в структуре которых работает свыше 1000 специалистов. В планах партнеров в 2023 год увеличить число пользователей минимум в 2-3 раза.
О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 19:36, 20.02.2023
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.