|
Эксперты Ventra рассказали, что происходит на рынке административного персонала
В феврале состоялся открытый вебинар для административных директоров, офис-менеджеров и руководителей. Эксперты HR-холдинга Ventra рассказали, чем рынок административного персонала сегодня отличается от других направлений.
В 2022 году работодатели шли по пути сокращения издержек, и, конечно, ФОТ. Административные функции стали наиболее пострадавшим направлением в сокращениях. По индексам работных сайтов можно наблюдать уменьшение административных вакансий на 7% по сравнению с 2021 годом, а прирост резюме 7% к тому же периоду. В среднем на одну вакансию претендует 4 соискателя.
Какие административные специалисты требуются сегодня? Прежде всего секретари и курьеры (по 30% каждая категория), далее следуют персональные ассистенты 15%, офис-менеджеры 9% и 4%: административные директора.
Эксперты по подбору административного персонала Ventra рассказали о среднем уровне зарплаты секретарей для разных компаний и с разными требованиями. В требованиях к таким ролям появилось знание новых языков, например, турецкого, китайского. Английский язык по-прежнему востребован, и разница для кандидатов со знанием и без знания языка может доходить до 20-30 тысяч рублей.
Какие перемены произошли в офисной работе?
22% компаний полностью вернулись из «удаленки». Многие компании планируют либо проводят переезды офисов в связи с изменением потребностей в помещениях. Иногда мы наблюдаем, как несколько подразделений съезжаются в один офис с целью экономии, и тогда требуется увеличение площади, но чаще всего мы видим, как компании уезжают в офисы меньшей площади.
Растет популярность коворкингов у тех компаний, которые сохранили удаленный формат работы и больше не заинтересованы в собственных офисных помещениях.
Во всех случаях компании стремятся максимально сокращать затраты и совмещать административные функции и должности.
Административный директор: трансформация роли.
Компании все чаще хотят от директоров многофункциональности, чтобы руководитель отвечал не только за административные вопросы, но и за транспортные, военный стол, логистику переезда, ремонтные работы, вопросы с персоналом и тому подобное.
Но и зарплатные вилки для таких кандидатов готовы увеличивать за счет экономии на других ролях.
На своей практике мы видим истории успешного развития карьеры руководителей, у которых был опыт в других областях. Например, административный директор может стать исполнительным либо операционным, руководителем по эксплуатации, руководителем Общего Сервисного Центра, менеджером по закупкам, руководителем проектов по трансформации.
Среди самых ценных компетенций для административных руководителей сегодня: способность обучаться, осваивать новые программы, управлять бизнес-процессами, уметь вести сложные проекты с вовлечением других сотрудников и директоров компании.
В заключение вебинара эксперты Ventra провели короткий мастер-класс для административных руководителей по составлению резюме, поиску подходящих вакансий и сделали обзор компаний, которые сегодня наиболее остро нуждаются в административном персонале.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 08:01, 01.03.2023
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 19:55, 12.11.2024, Россия430 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
15 ноября «МедиаДрайверы» проведут бесплатный образовательный питчинг в Москве., АНО "Сеть", 19:04, 08.11.2024, Россия127 |
15 Ноября в Москве пройдёт нетворкинг «Прожарка» для инициативной молодёжи от команды МедиаДрайверов.
Проект проводит некоммерческая организация «Сеть» при поддержке Общественной палаты РФ.
«Прожарка» от «МедиаДрайверов» - это образовательный разбор бизнес-проектов и новых продуктов на стадии запуска для всех желающих. |
В октябрьском Едином семинаре 1С приняли участие 5 622 слушателей от «1С-Рарус», 1С-Рарус, 17:42, 26.10.2024, Россия126 |
9 октября состоялся Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей.
К онлайн-трансляции подключились 5 622 слушателя от компании «1С-Рарус». Участникам рассказали об изменениях законодательства, новшествах в налогообложении в 2025 году. Были продемонстрированы новые возможности программ и сервисов 1С. |
Вебинар о новой версии СЭД «Дело» 24.3, ЭОС, 04:12, 26.10.2024, Россия114 |
7 ноября в 11.00 (мск) добро пожаловать на вебинар. Мы будем говорить о версии 24.3, показывать изменения в работе привычных функций и демонстрировать новые возможности. |
Приглашение на вебинар: «МСФО 9: практические аспекты применения», Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 03:50, 26.10.2024, Россия147 | |
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» приглашает финансовых специалистов принять участие в вебинаре «МСФО 9: практические аспекты применения». Вебинар посвящен вопросам внедрения и адаптации международного стандарта финансовой отчетности МСФО 9 в компаниях, что особенно актуально для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансовых аналитиков, аудиторов и специалистов по МСФО. |
|
|