 |
Эксперты Ventra рассказали, что происходит на рынке административного персонала
В феврале состоялся открытый вебинар для административных директоров, офис-менеджеров и руководителей. Эксперты HR-холдинга Ventra рассказали, чем рынок административного персонала сегодня отличается от других направлений.
В 2022 году работодатели шли по пути сокращения издержек, и, конечно, ФОТ. Административные функции стали наиболее пострадавшим направлением в сокращениях. По индексам работных сайтов можно наблюдать уменьшение административных вакансий на 7% по сравнению с 2021 годом, а прирост резюме 7% к тому же периоду. В среднем на одну вакансию претендует 4 соискателя.
Какие административные специалисты требуются сегодня? Прежде всего секретари и курьеры (по 30% каждая категория), далее следуют персональные ассистенты 15%, офис-менеджеры 9% и 4%: административные директора.
Эксперты по подбору административного персонала Ventra рассказали о среднем уровне зарплаты секретарей для разных компаний и с разными требованиями. В требованиях к таким ролям появилось знание новых языков, например, турецкого, китайского. Английский язык по-прежнему востребован, и разница для кандидатов со знанием и без знания языка может доходить до 20-30 тысяч рублей.
Какие перемены произошли в офисной работе?
22% компаний полностью вернулись из «удаленки». Многие компании планируют либо проводят переезды офисов в связи с изменением потребностей в помещениях. Иногда мы наблюдаем, как несколько подразделений съезжаются в один офис с целью экономии, и тогда требуется увеличение площади, но чаще всего мы видим, как компании уезжают в офисы меньшей площади.
Растет популярность коворкингов у тех компаний, которые сохранили удаленный формат работы и больше не заинтересованы в собственных офисных помещениях.
Во всех случаях компании стремятся максимально сокращать затраты и совмещать административные функции и должности.
Административный директор: трансформация роли.
Компании все чаще хотят от директоров многофункциональности, чтобы руководитель отвечал не только за административные вопросы, но и за транспортные, военный стол, логистику переезда, ремонтные работы, вопросы с персоналом и тому подобное.
Но и зарплатные вилки для таких кандидатов готовы увеличивать за счет экономии на других ролях.
На своей практике мы видим истории успешного развития карьеры руководителей, у которых был опыт в других областях. Например, административный директор может стать исполнительным либо операционным, руководителем по эксплуатации, руководителем Общего Сервисного Центра, менеджером по закупкам, руководителем проектов по трансформации.
Среди самых ценных компетенций для административных руководителей сегодня: способность обучаться, осваивать новые программы, управлять бизнес-процессами, уметь вести сложные проекты с вовлечением других сотрудников и директоров компании.
В заключение вебинара эксперты Ventra провели короткий мастер-класс для административных руководителей по составлению резюме, поиску подходящих вакансий и сделали обзор компаний, которые сегодня наиболее остро нуждаются в административном персонале.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 08:01, 01.03.2023
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
Вебинар: 1С:MES для автоматизации производства. Практический вебинар с демонстрацией базы, ООО "Цифровизация производства", 13:21, 18.04.2025, Россия125 |  |
Планирование и диспетчеризация производства для вас БОЛЬ?
Поможет "1С:MES Оперативное управление производством"
Это прозрачность контроля, оптимизация загрузки, минимизация простоев, расчет точных графиков производства и автоматизация при перераспределении задач при отклонении от плана, контроль качества продукции и еще много чего.
Приглашаем вас на практический вебинар по 1С:MES с демонстрацией базы для машиностроительного предприятия |
Вебинар: Переход с 1С:УПП, ООО "Цифровизация производства", 13:37, 05.04.2025, Россия336 |  |
С 01 января 2027 года полностью прекращается поддержка программного продукта 1С:Управление Производственным Предприятием (УПП) |
В Нижнем Новгороде готовят незрячих тренеров по цифровой грамотности, Центр "Камерата", 12:39, 22.03.2025, Россия328 |
С 24 по 26 марта в Нижнем Новгороде пройдет очный модуль курса подготовки тренеров по цифровой грамотности. Уникальность программы заключается в том, что все участники пользуются всеми функциями современных смартфонов, не глядя на экран, с помощью специальных жестов и голосовых команд. |
CODDY ПРОВЕЛА ПЕРВУЮ ОФЛАЙН ВСТРЕЧУ ФРАНЧАЙЗИ, CODDY, 11:08, 12.03.2025, Россия609 |
Москва, 5 марта 2025 г. — Ведущая сеть школ программирования для детей Coddy провела первую в своей истории офлайн-встречу руководства головного офиса с партнерами-франчайзи из различных регионов России. Мероприятие, прошедшее в Москве, стало важным событием в развитии франчайзинговой сети компании. |
Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 19:00, 05.03.2025, Россия382 |  |
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников! |
Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия170 |  |
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками?
Сколько можно!
Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца! |
Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия308 |
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR»
30 января 12:00 по Перми
Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных |
|
 |