Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты Ventra рассказали, что происходит на рынке административного персонала

В феврале состоялся открытый вебинар для административных директоров, офис-менеджеров и руководителей.
Эксперты HR-холдинга Ventra рассказали, чем рынок административного персонала сегодня отличается от других направлений.

В 2022 году работодатели шли по пути сокращения издержек, и, конечно, ФОТ. Административные функции стали наиболее пострадавшим направлением в сокращениях. По индексам работных сайтов можно наблюдать уменьшение административных вакансий на 7% по сравнению с 2021 годом, а прирост резюме 7% к тому же периоду. В среднем на одну вакансию претендует 4 соискателя.


Какие административные специалисты требуются сегодня? Прежде всего секретари и курьеры (по 30% каждая категория), далее следуют персональные ассистенты 15%, офис-менеджеры 9% и 4%: административные директора.

Эксперты по подбору административного персонала Ventra рассказали о среднем уровне зарплаты секретарей для разных компаний и с разными требованиями. В требованиях к таким ролям появилось знание новых языков, например, турецкого, китайского. Английский язык по-прежнему востребован, и разница для кандидатов со знанием и без знания языка может доходить до 20-30 тысяч рублей.


Какие перемены произошли в офисной работе?

22% компаний полностью вернулись из «удаленки». Многие компании планируют либо проводят переезды офисов в связи с изменением потребностей в помещениях. Иногда мы наблюдаем, как несколько подразделений съезжаются в один офис с целью экономии, и тогда требуется увеличение площади, но чаще всего мы видим, как компании уезжают в офисы меньшей площади.

Растет популярность коворкингов у тех компаний, которые сохранили удаленный формат работы и больше не заинтересованы в собственных офисных помещениях.

Во всех случаях компании стремятся максимально сокращать затраты и совмещать административные функции и должности.


Административный директор: трансформация роли.

Компании все чаще хотят от директоров многофункциональности, чтобы руководитель отвечал не только за административные вопросы, но и за транспортные, военный стол, логистику переезда, ремонтные работы, вопросы с персоналом и тому подобное.

Но и зарплатные вилки для таких кандидатов готовы увеличивать за счет экономии на других ролях.

На своей практике мы видим истории успешного развития карьеры руководителей, у которых был опыт в других областях. Например, административный директор может стать исполнительным либо операционным, руководителем по эксплуатации, руководителем Общего Сервисного Центра, менеджером по закупкам, руководителем проектов по трансформации.


Среди самых ценных компетенций для административных руководителей сегодня: способность обучаться, осваивать новые программы, управлять бизнес-процессами, уметь вести сложные проекты с вовлечением других сотрудников и директоров компании.

В заключение вебинара эксперты Ventra провели короткий мастер-класс для административных руководителей по составлению резюме, поиску подходящих вакансий и сделали обзор компаний, которые сегодня наиболее остро нуждаются в административном персонале.

Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 08:01, 01.03.2023 Количество просмотров: 235
Страна: Россия


Corplan Consulting проведет бесплатный вебинар “Управляешь маржинальностью — управляешь бизнесом”, Corplan, 16:25, 28.04.2025, Россия97
22 мая в 17:00 (МСК) Corplan Consulting проведет бесплатный вебинар, “Управляешь маржинальностью — управляешь бизнесом” в рамках акции Corplan Challenge.


Как быстро найти причины сбоев и предотвратить отказ сервисов? Рассказала команда GMonit, GMonit, 22:26, 23.04.2025, Россия88
17 апреля ИТ-компания провела технический вебинар «Как расследовать ИТ-инциденты с GMonit — метрики сами подскажут ответ», в ходе которого обсудила, как определить источник и масштаб сбоев, выстроить непрерывное наблюдение за состоянием систем и минимизировать время простоя программ.


Вебинар: 1С:MES для автоматизации производства. Практический вебинар с демонстрацией базы, ООО "Цифровизация производства", 13:21, 18.04.2025, Россия125
Планирование и диспетчеризация производства для вас БОЛЬ? Поможет "1С:MES Оперативное управление производством" Это прозрачность контроля, оптимизация загрузки, минимизация простоев, расчет точных графиков производства и автоматизация при перераспределении задач при отклонении от плана, контроль качества продукции и еще много чего. Приглашаем вас на практический вебинар по 1С:MES с демонстрацией базы для машиностроительного предприятия


ГК «Партнерство Маминой» объявляет о проведении уникального Большого интенсива по ГОЗ., ГК "Партнерство Маминой", 13:18, 18.04.2025, Россия129
Группа Компаний «Партнерство Маминой» совместно с Евразийским институтом специалистов финансового рынка запускает большой двухдневный интенсив «Гособоронзаказ 2025. Все изменения».


Эксперты Деснола на семинаре «1С:ERP Управление предприятием», Деснол Софт, 21:00, 09.04.2025, Россия87
1–4 апреля 2025 г. прошел семинар «1С:ERP Управление предприятием», на котором обсуждались ключевые тенденции в области автоматизации и цифровизации предприятий.


Вебинар: Переход с 1С:УПП, ООО "Цифровизация производства", 13:37, 05.04.2025, Россия336
С 01 января 2027 года полностью прекращается поддержка программного продукта 1С:Управление Производственным Предприятием (УПП)


Ортодонтический завтрак или возможность профессионального роста., Ортодонтический центр доктора Диденко, 23:21, 04.04.2025, Россия194
Ортодонтический завтрак с Ириной Васильевной Диденко спикером международной компании EUROKAPPA: новые горизонты для ортодонтов.


VIII Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2025», Архдиалог, 22:43, 04.04.2025, Россия118
01 апреля 2025 года начинается приём заявок на VIII Международный Конкурс "Дизайн-Перспектива 2025".


В Нижнем Новгороде готовят незрячих тренеров по цифровой грамотности, Центр "Камерата", 12:39, 22.03.2025, Россия328
С 24 по 26 марта в Нижнем Новгороде пройдет очный модуль курса подготовки тренеров по цифровой грамотности. Уникальность программы заключается в том, что все участники пользуются всеми функциями современных смартфонов, не глядя на экран, с помощью специальных жестов и голосовых команд.


CODDY ПРОВЕЛА ПЕРВУЮ ОФЛАЙН ВСТРЕЧУ ФРАНЧАЙЗИ, CODDY, 11:08, 12.03.2025, Россия609
Москва, 5 марта 2025 г. — Ведущая сеть школ программирования для детей Coddy провела первую в своей истории офлайн-встречу руководства головного офиса с партнерами-франчайзи из различных регионов России. Мероприятие, прошедшее в Москве, стало важным событием в развитии франчайзинговой сети компании.


Как в 2025 году сделать мобильный маркетинг эффективным для банков?, Artox Media Digital Group, 20:40, 08.03.2025, Россия413
13 марта проведем прямой эфир, на котором расскажем про тренды обновлений и принципах эффективного продвижения в мобильном маркетинге банковских приложений.


Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 19:00, 05.03.2025, Россия382
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников!


Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия170
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками? Сколько можно! Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца!


Как настроить OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на техническом вебинаре, GMonit, 17:26, 20.02.2025, Россия173
На онлайн-встрече обсудили ключевые аспекты, компоненты и протокол, которые превращают OpenTelemetry в ведущий стандарт наблюдаемости. А также предоставили пошаговую инструкцию по настройке OTel.


Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия308
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR» 30 января 12:00 по Перми Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных


  © 2003-2025 inthepress.ru