 |
Toshiba TV – телевизионный бренд номер 1 в Японии

Компания Toshiba TV стала телевизионным брендом номер 1 в Японии. По данным японской аналитической компании BCN Ranking, опубликованным в январе 2023 года, доля продаж Toshiba TV на рынке цифрового телевидения в 2022 году достигла 24,1%, что вывело компанию на первое место на рынке Японии.
Toshiba TV впервые добилась такого успеха за всю историю работы на рынке цифрового ТВ. Компания планирует распространить свой опыт, который позволил ей лидировать в Японии, на другие страны с целью увеличения своей доли на мировом рынке.
«Новая вершина – заслуга команды Toshiba TV, которая разрабатывает и производит высокотехнологичные телевизоры с учетом традиций, таких, как приверженность эстетике минимализма, открытость новому опыту и непрерывное совершенствование мастерства, – рассказывает Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Компания Toshiba была основана в 1875 году в Японии, и ее признание потребителями из страны, в которой началась ее история, имеет особое значение. За это время компания проделала долгий путь создания техники, которая делает жизнь ярче и комфортнее, и не планирует останавливаться на достигнутом».
В феврале 2023 года компания представила ряд новинок на российском рынке. Три новые линейки телевизоров Toshiba – V35LE, C350LE и X9900LE – уже можно приобрести в России. Расширение модельного ряда телевизоров Toshiba, включающего как базовые, так и премиальные устройства, приумножает возможности потребителей с рациональными ожиданиями и хорошим вкусом.
Более подробная информация о телевизорах Toshiba доступна на официальном сайте компании: https://tv-toshiba.ru/.
Контактное лицо: Анна
Компания: Toshiba TV
Добавлен: 08:14, 07.03.2023
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия201 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия209 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |