 |
Toshiba TV – телевизионный бренд номер 1 в Японии

Компания Toshiba TV стала телевизионным брендом номер 1 в Японии. По данным японской аналитической компании BCN Ranking, опубликованным в январе 2023 года, доля продаж Toshiba TV на рынке цифрового телевидения в 2022 году достигла 24,1%, что вывело компанию на первое место на рынке Японии.
Toshiba TV впервые добилась такого успеха за всю историю работы на рынке цифрового ТВ. Компания планирует распространить свой опыт, который позволил ей лидировать в Японии, на другие страны с целью увеличения своей доли на мировом рынке.
«Новая вершина – заслуга команды Toshiba TV, которая разрабатывает и производит высокотехнологичные телевизоры с учетом традиций, таких, как приверженность эстетике минимализма, открытость новому опыту и непрерывное совершенствование мастерства, – рассказывает Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Компания Toshiba была основана в 1875 году в Японии, и ее признание потребителями из страны, в которой началась ее история, имеет особое значение. За это время компания проделала долгий путь создания техники, которая делает жизнь ярче и комфортнее, и не планирует останавливаться на достигнутом».
В феврале 2023 года компания представила ряд новинок на российском рынке. Три новые линейки телевизоров Toshiba – V35LE, C350LE и X9900LE – уже можно приобрести в России. Расширение модельного ряда телевизоров Toshiba, включающего как базовые, так и премиальные устройства, приумножает возможности потребителей с рациональными ожиданиями и хорошим вкусом.
Более подробная информация о телевизорах Toshiba доступна на официальном сайте компании: https://tv-toshiba.ru/.
Контактное лицо: Анна
Компания: Toshiba TV
Добавлен: 08:14, 07.03.2023
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия339 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |