|
Epicstars: фокус продвижения брендов в 2023 году смещается к маркетплейсам
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – информирует, что согласно обобщенным данным за последний квартал 2022 – начало 2023 года ритейл-медиа показали рекордный рост. Так, по оценкам Epicstars, он составил не менее 150%, причем драйвером стали ведущие отечественные маркетплейсы.
Лидером здесь являются Ozon, Wildberries, Yandex.Market, а также сервис объявлений Avito. Причем если последняя площадка по-прежнему рассчитана, в основном, на быстрое «закрытие» насущной потребности, то крупные маркетплейсы ориентируются на устойчивую аудиторию приверженцев конкретных брендов и уже являются перспективным носителем разноформатной рекламы.
Традиционно, основными пользователями маркетплейсов остаются жители крупных городов: порядка 60% из них регулярно совершают покупки онлайн, причем каждый третий делает это еженедельно. Интересно, что за последние полгода доверие российских покупателей к товарам, продающимся на известных торговых площадках., значительно выросло. Во-многом это связано с тем, что маркетплейсы последовательно работают над предоставлением только проверенной достоверной информации и берут на себя соответствующие гарантии. Немалая роль здесь принадлежит и блогерам, которые все больше участвуют в продвижении как конкретных брендов, так и их присутствия на маркетплейсах. При этом авторы работают в разных форматах (тексты, фото, видео), и, как много раз подчеркивалось, нередко объединяют усилия для предоставления рекламодателю действительно значимого результата.
Анализ клиентской базы Epicstars показывает, что наиболее эффективным продвижение на маркетплейсах и в соцсетях сегодня оказывается для таких категорий, как одежда, электроника, товары красоты и здоровья. Интересно, что продукты питания не лидирует в этом перечне, занимая четвертое место. Однако здесь просматриваются серьезные перспективы для быстрого роста, поскольку именно маркетплейсы становятся универсальным способом совершать покупки, в том числе, в продуктовом сегменте.
Обратим внимание, что в 2023 году наиболее активную роль в продвижении российских товаров в интернете играют микро- и наноблогеры, работающие в разных форматах и жанрах и рассматривающие маркетплейсы как новые медиа-площадки. В свою очередь, рекламодатели также все чаще задействуют таких авторов – и для проведения эффективных мультиканальных рекламных кампаний, и для прямой поддержки продаж на маркетплейсах. Причем подбор блогеров и организацию всех взаимосвязей, необходимых для комплексного продвижения, в этом году будут обеспечивать, в основном, профессиональные агентства – это эффективней, быстрее и, во многих случаях, бюджетнее.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 08:16, 07.03.2023
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|