 |
«Марвел-Дистрибуция» начинает поставки в Россию крупной бытовой техники CHiQ
«Марвел-Дистрибуция» начинает поставки на российский рынок бытовой техники CHiQ. Это международный бренд корпорации Changhong - Meiling, одного из крупнейших в мире производителей телевизоров, холодильников и стиральных машин. Компания входит в ТОП-5 крупнейших китайских производителей бытовой техники. Ранее КБТ бренда не была представлена на российском рынке. «Марвел-Дистрибуция» будет поставлять холодильники, морозильные камеры, морозильные лари и стиральные машины ChiQ в самых популярных базовом и среднем ценовых сегментах. В будущем возможно расширение модельного ряда бытовой техники. По мнению специалистов «Марвела», наиболее востребованным товаром станут холодильники CHiQ. Это качественная техника средней ценовой категории с современными характеристиками. Цена базовых моделей холодильников CHiQ объемом 252 литра – 32900 рублей. Модели с объемом более 300 литров и функцией Nofrost – 50-55 тысяч рублей. CHiQ будет также представлен в топ-сегменте многодверных холодильников, однако и внутри этого сегмента техника бренда будет выигрывать в цене в сравнении с прямыми конкурентами. Ориентировочная цена моделей side-by-side — 68-78 тысяч рублей. Также в ассортименте производителя есть морозильные камеры и лари в диапазоне от 15 до 30 тысяч рублей. Стиральные машины CHiQ будут представлены пятью моделями, охватывающими самый популярный средний ценовой сегмент. Стоимость самой доступной модели с объемом загружаемого белья на 7 кг будет начинаться от 20 тыс. рублей. Верхняя планка для моделей с функциями сушки, обработки белья паром и озоном составит 35-40 тыс. рублей. Новый бренд на российском рынке будет конкурировать с бытовой техникой марок Haier, Hisense и Midea. На первом этапе «Марвел» планирует поставлять на российский рынок по четыре тысячи устройств нового бренда ежеквартально. Продажи будут осуществляться через цифровые каналы: маркетплейсы и интернет-магазины. «У вендора уже есть опыт продвижения во Франции и в Германии только через онлайн, поэтому и на новый для CHiQ российский рынок они решили перенести такую же модель работы. Также стоит отметить, что производитель много инвестирует в развитие технологии умного дома. В ближайшем будущем вся его техника станет умной и будет объединена в единую экосистему. В целом, это перспективный бренд с интересной продуктовой линейкой, который обязательно найдет своего покупателя на российском рынке», — говорит управляющий директор направления крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Являясь официальным поставщиком CHiQ в России «Марвел» будет предоставлять покупателям официальное сервисное и гарантийное обслуживание через широкую сеть авторизованных сервисных центров по всей России. По итогам прошлого года объем российского рынка холодильников составил 120 млрд рублей. Лидерами стали Haier (доля рынка в деньгах — 20,6%), LG (12,3%), Atlant (6%), Indesit и Beko (по 5,7%). Рынок стиральных машин - 105,6 млрд рублей. Здесь также лидирует Haier (доля рынка в деньгах – 15%), далее следуют LG (13%), Candy (12,3%), Beko (10,5%) и Indesit (8,4%).
Контактное лицо: Василий Краковцев
Компания: ООО "Марвел КТ"
Добавлен: 08:18, 07.03.2023
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия101 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия96 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия89 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |