 |
Как получить клиентов?
07 марта 2023 года специалисты компании Тинькофф подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы о том как бизнесу получить клиентов.
«Как получить клиентов» — ключевой вопрос для всех, кто хочет начать бизнес с нуля — и даже для тех, кто уже давно на этом пути. Ведь бизнес живет в эпоху клиентоориентированности, когда компании соревнуются за внимание потребителей на сверхконкурентном рынке. Другим важным фактором является то, что новые потребители гораздо более требовательны и больше полагаются на информацию из своего круга общения или лиц, формирующих общественное мнение, в дополнение к тому, что они очень хорошо информированы и имеют широкие связи. Для тех, кто только начинает, знать, как искать клиентов и обеспечить их внимание в этом море информации, не такая уж простая задача. Но с правильными стратегиями можно воспользоваться тенденциями цифровой эпохи для поиска и привлечения клиентов.
Будьте готовы найти новых клиентов
Прежде чем понять, как привлечь клиентов, важно пересмотреть свой бизнес-план, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. В конце концов, нет смысла использовать самые передовые стратегии привлечения клиентов, если вы не нацелены на нужную аудиторию.
Чтобы сделать первые шаги, вам нужно, по крайней мере, хорошо знать своих потенциальных клиентов и нишу рынка. В идеале иметь полный маркетинговый план с областью, посвященной клиентам, в которой вы должны перечислить своих персонажей (полувымышленных персонажей, которые представляют вашего идеального клиента) и сделать ваш продукт или услугу совместимыми с этой аудиторией.
В нем вам придется описать целевую аудиторию, ее сегменты и каналы коммуникации, а также определить, каким будет ценностное предложение для этих потребителей.
Как получить клиентов: 3 правильные стратегии
- Начните с собственной сети контактов
Прежде чем думать о том, как привлечь клиентов через Интернет или как получить клиентов в социальных сетях, сделайте ставку на свою сеть контактов! Именно: начните использовать старые добрые сети для продвижения своего бизнеса среди друзей, семьи, партнеров и профессиональных контактов.
2. Тренируйте свой подход к продажам
Обратите внимание на то, как вы обращаетесь к покупателю, будь то в вашем магазине, в Интернете или вофисе. Будьте отзывчивы, помогите им найти продукт, который они ищут. Помните, что первое впечатление остается надолго, поэтому позаботьтесь об этом шаге, чтобы привлечь клиентов.
3. Найдите партнеров
Этот совет отлично подходит как для тех, кто только начинает, так и для тех, кто хочет завоевать новых клиентов. Партнерские отношения между компаниями создают возможности для обоих брендов по увеличению клиентской базы, созданию новых рекламных акций, повышению узнаваемости и многому другому.
Также, социальные сети — отличный источник новых клиентов, если вы знаете, как ими пользоваться. Выбирайте социальные сети, которые ваша аудитория использует чаще всего, и создавайте адаптированный контент для взаимодействия, следуя практикам каждой платформы.
Контакты: Головной офис: г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26 Телефоны: +7 495 645-59-09 Электронный адрес: media@tinkoff.ru Веб-сайт: www.tinkoff.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 21:29, 08.03.2023
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |