|
Торговые центры ЦУМ и «Небо» стали официальными фан-зонами для болельщиков
А теперь ещё сразу в двух нижегородских торговых центрах — ЦУМ и «НЕБО» — можно поболеть за любимую спортивную команду на официальных фан-зонах. «Нижний 800» совместно со спортивными клубами и торговыми центрами кинокомпании «Союз Маринс Групп» организовали официальные фан-зоны ведущих спортивных команд национальных первенств. Первая трансляция хоккейного матча была организована в ТРК «НЕБО» 2 марта и собрала огромное количество нижегородцев в атриуме комплекса. А уже 20 марта для удобства болельщиков, проживающих в нижней части города, фан-зона заработала и в ЦУМе. На идею организовать массовые просмотры натолкнул ажиотаж, вызванный, с одной стороны, желанием нижегородцев поддержать ведущие нижегородские команды «Торпедо» по хоккею и баскетбольный клуб «Пари Нижний Новгород», а с другой стороны – ограниченным количеством мест на спортивных площадках. Помимо трансляций, для зрителей организуется целая развлекательная программа — розыгрыши подарков от клубов, тематические фотозоны и аквагрим, выступления группы поддержки и известных нижегородских диджеев. Но главное – атмосфера в торговых центрах не хуже, чем на стадионе. Уже сегодня организованные фан-зоны в ТРК «Небо» и ЦУМе стали центром притяжения для болельщиков — их посетили тысячи нижегородцев. 22 марта в официальных фан-зонах ХК «Торпедо» в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» и ЦУМе прошли трансляции четвёртого матча 1/4 плей-офф Континентальной хоккейной лиги, где нижегородская команда сразилась с питерским СКА. Специальным гостем фан-зоны в ТРК «НЕБО» стал спортивный комментатор Первого канала, ведущий проекта «Скользкий лёд» Денис Казанский. — Я желаю, чтобы во всех торговых центрах нашей страны собирались болельщики и смотрели хоккей, как в «Небе», — делится эмоциями Денис Казанский. — Это невероятно круто! Нигде в стране больше такого нет! Перед Нижним Новгородом нужно снять шляпу, вы действительно красавцы! Здесь происходит сумасшествие, здесь лучшая фан-зона в нашей стране и здесь самая яркая поддержка, которую можно представить вне ледового дворца. Люди идут и идут, их количество прибавляется с каждой секундой матча — это очень круто! Торговые центры «Союза Маринс Групп» планируют и дальше удивлять своих посетителей неожиданными новшествами и яркими мероприятиями, радовать комфортным и безопасным шопингом. И вообще делать всё для того, чтобы жизнь россиян становилась интереснее.
Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания «Союз Маринс Групп»
Добавлен: 08:23, 31.03.2023
Количество просмотров: 186
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|