Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ventra рассказала, сколько стоит кандидат сегодня

Юрий Ефросинин, директор Ventra HR-Services рассказал, как управлять затратами на подбор персонала на вебинаре для руководителей компаний и HR.



Эффект Гиффена – ситуация, при которой спрос на продукт растет с повышением цены – сегодня применима и к рынку востребованных кандидатов.

Росстат зафиксировал самый низкий показатель безработицы за историю последних наблюдений: 3,7%. Сегодня существует только нишевая и структурная безработица. По определенным позициям и ролям, в основном, с высоким доходом.

В целом же на рынке наблюдается огромная потребность в персонале, в первую очередь в массовом персонале (в ритейле, недвижимости, производстве и пр.), и в ИТ-отрасли есть серьезный дефицит инженеров для новых и перезапускающихся производств.



В 2023 году HR-холдинг Ventra зафиксировал рост запросов на подбор персонала в следующих отраслях: ритейл, e-comm, легкой промышленности, машиностроении, производстве ТНП, фармацевтике, добывающей промышленности и автомобилестроении.



Согласно опросу, который HR-холдинг Ventra провел среди представителей бизнеса и клиентов компании, более 80 % работодателей не планируют ни в каком виде сокращать или увольнять персонал, а более 60% компаний планируют активный подбор и «синих», и «белых» воротничков.



Сколько стоит кандидат?



Согласно исследованию SuperJob, самые большие затраты в HR (82%) ложатся на подбор персонала.

А сколько стоит в среднем подобрать одного сотрудника в компании?

Юрий Ефросинин провел опрос слушателей вебинара, который показал, что большинство работодателей (33%) тратят на подбор одного сотрудника – не важно, массовый подбор или специалиста – от 30 до 100 тысяч рублей, 28%: до 10 тысяч, 22%: не считали, сколько они тратят на привлечение персонала, 11%: тратят от 10 до 30 тысяч рублей и 6% тратят свыше 100 тысяч рублей на привлечение одного сотрудника.



Однако, стоит отметить, что в указанные суммы входит только «видимая часть айсберга» затрат на подбор. Как правило, это стоимость рекламы вакансий и размещений на работных сайтах.



А невидимую часть, или косвенные затраты, в которые входит время нанимающих менеджеров, длительность подбора и «воронки» кандидатов, время адаптации нового сотрудника, потерянная прибыль на период поиска или замены, стоимость он-бординга и адаптации, как выяснилось, вообще почти никто не считает.



А размер непрямых затрат может кратно превышать прямые затраты.



Как управлять затратами на привлечение персонала и снижать их?



Ответ может быть в привлечении стороннего провайдера, который возьмет на себя не только подбор персонала, но и ответственность за результат в виде состоявшихся наймов, времени подбора одного сотрудника и контроля стоимости за его привлечение.



Такая услуга называется аутсорсингом процесса рекрутмента. Ventra поделилась результатами «до» и «после» реализации таких проектов - на цифрах показав, какими были финансовые и временные затраты, а также за счет чего была достигнута эффективность.



Все это можно быстро рассчитать на специальном «калькуляторе затрат» на подбор персонала, который используется HR-холдингом Ventra для оценки собственных и клиентских проектов.



Очевидно, что несмотря на внешние факторы, необходимость и возможность контроля расходов на подбор персонала сегодня существует и вполне возможна.

Сколько стоит кандидат – это важный вопрос, который сегодня встает перед каждым нанимающим руководителем и HR специалистом.

Какие еще ключевые задачи стоят перед HR в 2023?



Согласно опросу, проведенному на вебинаре, большинство слушателей (19%) считают, что главная задача – это управление брендом работодателя.

Такой приоритет участники объяснили тем, что бренд работодателя является ключевым условием для привлечения лучших специалистов на сегодняшнем рынке.



Ведь, если бренд работодателя привлекательный, то и стоимость привлечения кандидата будет снижаться.



Далее, по приоритетности, но не по значению, следуют автоматизация HR-процессов (17%),выявление и удержание ключевых сотрудников (17%), обучение и переобучение (13%), подбор персонала (11%), выстраивание системы компенсаций и льгот (11%).

Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 08:36, 31.03.2023 Количество просмотров: 691
Страна: Россия


Бесплатный онлайн-воркшоп: Создайте ИИ-консультанта для бизнеса без программирования, HostFly.by, 22:13, 27.05.2025, Россия119
27 мая в 12:00 хостинг‑провайдер и регистратор доменных имён HostFly.by проведёт бесплатный онлайн-воркшоп «Как разработать ИИ‑консультанта без программирования».


Серия вебинаров по DT Enterprise: Как инженеру-расчетчику избавить себя от рутины?, Адванс Инжиниринг, 22:13, 27.05.2025, Россия109
Адванс Инжиниринг, интегратор и разработчик цифровых технологий, реализующий проектно-конструкторские, инженерные и научно-промышленные работы, приглашает вас принять участие в серии вебинаров, посвященных программному решению DT Enterprise.


"Истории из жизни учёных": MindCube Академия провела публичную лекцию о Михаиле Ломоносове, ООО «Игровые Образовательные Технологии», 22:07, 27.05.2025, Россия49
Образовательная платформа MindCube Академия провела научно-популярную лекцию, посвящённую жизни и открытиям Михаила Ломоносова.


В Москве прошел Форум по этикету и протоколу, Самозанятая Настасьина А.А., 22:17, 20.05.2025, Россия196
17 мая 2025 года в стенах Российского университета дружбы народов (РУДН) состоялось знаковое событие в мире делового и светского общения — Международный Форум по этикету МАКПЭК.


Образовательный семинар «ШУМ.Регионы» в Москве: формируем новое поколение медиаспециалистов вместе с центром «ШУМ», ФГАУ «Форумная дирекция», 22:11, 20.05.2025, Россия185
С 23 по 26 июня 2025 года в Москве пройдёт образовательный семинар «ШУМ.Регионы» для медиаспециалистов Центрального федерального округа. Это один из восьми окружных семинаров по стране, направленных на развитие профессиональных навыков в медиа и журналистике. Мероприятие включает обучение, обмен опытом и поддержку региональных медиапроектов.


Вебинар с Милой Колпаковой "Спасти нельзя реанимировать: работа после другого дизайнера", Архдиалог, 21:08, 12.05.2025, Россия80
Приглашаем дизайнеров на вебинар с Милой Колпаковой, где обсудим наиболее часто встречающиеся проблемы при работе над проектом, начатым другим дизайнером. Поговорим про стратегии их устранения и оптимальные способы минимизировать риски.


Мастер-класс «Чтение мыслей 3:0»: как вернуть контроль в любой ситуации, ООО "МЕТАЛИДЕР", 17:25, 06.05.2025, Россия537
Дата проведения: 24 мая 2025 года Место проведения: Центр развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР», г. Ростов-на-Дону, ул. Закруткина, 67А Формат: офлайн + онлайн (трансляция в Zoom) Время: с 11:00 до 12:30 Участие: бесплатное


Corplan Consulting проведет бесплатный вебинар “Управляешь маржинальностью — управляешь бизнесом”, Corplan, 16:25, 28.04.2025, Россия132
22 мая в 17:00 (МСК) Corplan Consulting проведет бесплатный вебинар, “Управляешь маржинальностью — управляешь бизнесом” в рамках акции Corplan Challenge.


Как быстро найти причины сбоев и предотвратить отказ сервисов? Рассказала команда GMonit, GMonit, 22:26, 23.04.2025, Россия123
17 апреля ИТ-компания провела технический вебинар «Как расследовать ИТ-инциденты с GMonit — метрики сами подскажут ответ», в ходе которого обсудила, как определить источник и масштаб сбоев, выстроить непрерывное наблюдение за состоянием систем и минимизировать время простоя программ.


Вебинар: 1С:MES для автоматизации производства. Практический вебинар с демонстрацией базы, ООО "Цифровизация производства", 13:21, 18.04.2025, Россия180
Планирование и диспетчеризация производства для вас БОЛЬ? Поможет "1С:MES Оперативное управление производством" Это прозрачность контроля, оптимизация загрузки, минимизация простоев, расчет точных графиков производства и автоматизация при перераспределении задач при отклонении от плана, контроль качества продукции и еще много чего. Приглашаем вас на практический вебинар по 1С:MES с демонстрацией базы для машиностроительного предприятия


ГК «Партнерство Маминой» объявляет о проведении уникального Большого интенсива по ГОЗ., ГК "Партнерство Маминой", 13:18, 18.04.2025, Россия176
Группа Компаний «Партнерство Маминой» совместно с Евразийским институтом специалистов финансового рынка запускает большой двухдневный интенсив «Гособоронзаказ 2025. Все изменения».


Эксперты Деснола на семинаре «1С:ERP Управление предприятием», Деснол Софт, 21:00, 09.04.2025, Россия100
1–4 апреля 2025 г. прошел семинар «1С:ERP Управление предприятием», на котором обсуждались ключевые тенденции в области автоматизации и цифровизации предприятий.


Вебинар: Переход с 1С:УПП, ООО "Цифровизация производства", 13:37, 05.04.2025, Россия383
С 01 января 2027 года полностью прекращается поддержка программного продукта 1С:Управление Производственным Предприятием (УПП)


Ортодонтический завтрак или возможность профессионального роста., Ортодонтический центр доктора Диденко, 23:21, 04.04.2025, Россия235
Ортодонтический завтрак с Ириной Васильевной Диденко спикером международной компании EUROKAPPA: новые горизонты для ортодонтов.


VIII Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2025», Архдиалог, 22:43, 04.04.2025, Россия155
01 апреля 2025 года начинается приём заявок на VIII Международный Конкурс "Дизайн-Перспектива 2025".


  © 2003-2025 inthepress.ru