Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ventra рассказала, сколько стоит кандидат сегодня

Юрий Ефросинин, директор Ventra HR-Services рассказал, как управлять затратами на подбор персонала на вебинаре для руководителей компаний и HR.



Эффект Гиффена – ситуация, при которой спрос на продукт растет с повышением цены – сегодня применима и к рынку востребованных кандидатов.

Росстат зафиксировал самый низкий показатель безработицы за историю последних наблюдений: 3,7%. Сегодня существует только нишевая и структурная безработица. По определенным позициям и ролям, в основном, с высоким доходом.

В целом же на рынке наблюдается огромная потребность в персонале, в первую очередь в массовом персонале (в ритейле, недвижимости, производстве и пр.), и в ИТ-отрасли есть серьезный дефицит инженеров для новых и перезапускающихся производств.



В 2023 году HR-холдинг Ventra зафиксировал рост запросов на подбор персонала в следующих отраслях: ритейл, e-comm, легкой промышленности, машиностроении, производстве ТНП, фармацевтике, добывающей промышленности и автомобилестроении.



Согласно опросу, который HR-холдинг Ventra провел среди представителей бизнеса и клиентов компании, более 80 % работодателей не планируют ни в каком виде сокращать или увольнять персонал, а более 60% компаний планируют активный подбор и «синих», и «белых» воротничков.



Сколько стоит кандидат?



Согласно исследованию SuperJob, самые большие затраты в HR (82%) ложатся на подбор персонала.

А сколько стоит в среднем подобрать одного сотрудника в компании?

Юрий Ефросинин провел опрос слушателей вебинара, который показал, что большинство работодателей (33%) тратят на подбор одного сотрудника – не важно, массовый подбор или специалиста – от 30 до 100 тысяч рублей, 28%: до 10 тысяч, 22%: не считали, сколько они тратят на привлечение персонала, 11%: тратят от 10 до 30 тысяч рублей и 6% тратят свыше 100 тысяч рублей на привлечение одного сотрудника.



Однако, стоит отметить, что в указанные суммы входит только «видимая часть айсберга» затрат на подбор. Как правило, это стоимость рекламы вакансий и размещений на работных сайтах.



А невидимую часть, или косвенные затраты, в которые входит время нанимающих менеджеров, длительность подбора и «воронки» кандидатов, время адаптации нового сотрудника, потерянная прибыль на период поиска или замены, стоимость он-бординга и адаптации, как выяснилось, вообще почти никто не считает.



А размер непрямых затрат может кратно превышать прямые затраты.



Как управлять затратами на привлечение персонала и снижать их?



Ответ может быть в привлечении стороннего провайдера, который возьмет на себя не только подбор персонала, но и ответственность за результат в виде состоявшихся наймов, времени подбора одного сотрудника и контроля стоимости за его привлечение.



Такая услуга называется аутсорсингом процесса рекрутмента. Ventra поделилась результатами «до» и «после» реализации таких проектов - на цифрах показав, какими были финансовые и временные затраты, а также за счет чего была достигнута эффективность.



Все это можно быстро рассчитать на специальном «калькуляторе затрат» на подбор персонала, который используется HR-холдингом Ventra для оценки собственных и клиентских проектов.



Очевидно, что несмотря на внешние факторы, необходимость и возможность контроля расходов на подбор персонала сегодня существует и вполне возможна.

Сколько стоит кандидат – это важный вопрос, который сегодня встает перед каждым нанимающим руководителем и HR специалистом.

Какие еще ключевые задачи стоят перед HR в 2023?



Согласно опросу, проведенному на вебинаре, большинство слушателей (19%) считают, что главная задача – это управление брендом работодателя.

Такой приоритет участники объяснили тем, что бренд работодателя является ключевым условием для привлечения лучших специалистов на сегодняшнем рынке.



Ведь, если бренд работодателя привлекательный, то и стоимость привлечения кандидата будет снижаться.



Далее, по приоритетности, но не по значению, следуют автоматизация HR-процессов (17%),выявление и удержание ключевых сотрудников (17%), обучение и переобучение (13%), подбор персонала (11%), выстраивание системы компенсаций и льгот (11%).

Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 08:36, 31.03.2023 Количество просмотров: 683
Страна: Россия


CODDY ПРОВЕЛА ПЕРВУЮ ОФЛАЙН ВСТРЕЧУ ФРАНЧАЙЗИ, CODDY, 11:08, 12.03.2025, Россия194
Москва, 5 марта 2025 г. — Ведущая сеть школ программирования для детей Coddy провела первую в своей истории офлайн-встречу руководства головного офиса с партнерами-франчайзи из различных регионов России. Мероприятие, прошедшее в Москве, стало важным событием в развитии франчайзинговой сети компании.


Как в 2025 году сделать мобильный маркетинг эффективным для банков?, Artox Media Digital Group, 20:40, 08.03.2025, Россия324
13 марта проведем прямой эфир, на котором расскажем про тренды обновлений и принципах эффективного продвижения в мобильном маркетинге банковских приложений.


Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 19:00, 05.03.2025, Россия295
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников!


Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия83
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками? Сколько можно! Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца!


Как настроить OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на техническом вебинаре, GMonit, 17:26, 20.02.2025, Россия85
На онлайн-встрече обсудили ключевые аспекты, компоненты и протокол, которые превращают OpenTelemetry в ведущий стандарт наблюдаемости. А также предоставили пошаговую инструкцию по настройке OTel.


Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия225
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR» 30 января 12:00 по Перми Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных


Вебинар: 1С:ERP для сложного производства. Себестоимость и ценообразование, ООО "Цифровизация производства", 04:03, 27.12.2024, Россия285
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается не точно?


Институт ДТС: ключ к долгосрочному хранению электронных документов, ООО "Газинформсервис", 03:33, 23.12.2024, Россия187
Богдан Мишко, менеджер по продуктам Litoria компании «Газинформсервис», выступил на бизнес-завтраке «Архивное хранение в ЭДО и бизнес-процессах», организованном компанией МТС и Ассоциацией «РОСЭУ» 18 декабря 2024 года.


Как поддерживать метрики и трейсы OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на митапе, GMonit, 04:32, 18.12.2024, Россия162
На онлайн-встрече обсудили, зачем и почему придумали OTel, а также рассмотрели, как реализована поддержка стандарта в observability платформе GMonit.


«1С-Рарус» представил опыт внедрения МСФО на семинаре в белорусском Парке высоких технологий, 1С‑Рарус, 04:41, 12.12.2024, Россия631
29 ноября в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел семинар «Практический опыт внедрения МСФО: технологии и решения». Свой опыт представили эксперты компаний «1С-Рарус» и «ЭЛИТСОФТ».


«Такском» принял участие в семинаре по развитию транспортно-логистического комплекса, Такском, 06:08, 08.12.2024, Россия172
Олег Максюта, руководитель ростовского офиса компании «Такском», выступил на практическом семинаре, организованном Комитетом по развитию транспортно-логистического комплекса Торгово-промышленной палаты Ростовской области


Чем заменить импортные инструменты APM-мониторинга? Эксперты рассказали на митапе GMonit, GMonit, 04:06, 07.12.2024, Россия190
На митапе рассказали, как выстроить непрерывное наблюдение за состоянием приложений, вовремя предотвращать инциденты, при этом не зависеть от санкций и лицензий западных вендоров


Управленческий учет. Разработка и автоматизация бюджетирования на решениях 1С, ООО "Цифровизация производства", 02:48, 29.11.2024, Россия381
Приглашаем на вебинар по управленческому учету в 1С Управленческий учет. Разработка и автоматизация бюджетирования на решениях 1С 03 декабря С 11:00 ДО 12.00 По Мск


Приглашаем на вебинар «Управление ТОиР с помощью ERP-платформы «Ма-3», Национальная платформа, 03:59, 24.11.2024, Россия259
27 ноября 2024 в 11:00 состоится вебинар по управлению техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в ERP-платформе «Ма-3».


СИГМА и РФРИТ провели образовательный интенсив для Службы «Цифровых атташе» Минпромторга России, ООО "Сигма", 04:10, 17.11.2024, Россия204
8 ноября в Москве прошел образовательный интенсив для специалистов Службы «Цифровой атташе» Министерства промышленности и торговли РФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru