Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ventra рассказала, сколько стоит кандидат сегодня

Юрий Ефросинин, директор Ventra HR-Services рассказал, как управлять затратами на подбор персонала на вебинаре для руководителей компаний и HR.



Эффект Гиффена – ситуация, при которой спрос на продукт растет с повышением цены – сегодня применима и к рынку востребованных кандидатов.

Росстат зафиксировал самый низкий показатель безработицы за историю последних наблюдений: 3,7%. Сегодня существует только нишевая и структурная безработица. По определенным позициям и ролям, в основном, с высоким доходом.

В целом же на рынке наблюдается огромная потребность в персонале, в первую очередь в массовом персонале (в ритейле, недвижимости, производстве и пр.), и в ИТ-отрасли есть серьезный дефицит инженеров для новых и перезапускающихся производств.



В 2023 году HR-холдинг Ventra зафиксировал рост запросов на подбор персонала в следующих отраслях: ритейл, e-comm, легкой промышленности, машиностроении, производстве ТНП, фармацевтике, добывающей промышленности и автомобилестроении.



Согласно опросу, который HR-холдинг Ventra провел среди представителей бизнеса и клиентов компании, более 80 % работодателей не планируют ни в каком виде сокращать или увольнять персонал, а более 60% компаний планируют активный подбор и «синих», и «белых» воротничков.



Сколько стоит кандидат?



Согласно исследованию SuperJob, самые большие затраты в HR (82%) ложатся на подбор персонала.

А сколько стоит в среднем подобрать одного сотрудника в компании?

Юрий Ефросинин провел опрос слушателей вебинара, который показал, что большинство работодателей (33%) тратят на подбор одного сотрудника – не важно, массовый подбор или специалиста – от 30 до 100 тысяч рублей, 28%: до 10 тысяч, 22%: не считали, сколько они тратят на привлечение персонала, 11%: тратят от 10 до 30 тысяч рублей и 6% тратят свыше 100 тысяч рублей на привлечение одного сотрудника.



Однако, стоит отметить, что в указанные суммы входит только «видимая часть айсберга» затрат на подбор. Как правило, это стоимость рекламы вакансий и размещений на работных сайтах.



А невидимую часть, или косвенные затраты, в которые входит время нанимающих менеджеров, длительность подбора и «воронки» кандидатов, время адаптации нового сотрудника, потерянная прибыль на период поиска или замены, стоимость он-бординга и адаптации, как выяснилось, вообще почти никто не считает.



А размер непрямых затрат может кратно превышать прямые затраты.



Как управлять затратами на привлечение персонала и снижать их?



Ответ может быть в привлечении стороннего провайдера, который возьмет на себя не только подбор персонала, но и ответственность за результат в виде состоявшихся наймов, времени подбора одного сотрудника и контроля стоимости за его привлечение.



Такая услуга называется аутсорсингом процесса рекрутмента. Ventra поделилась результатами «до» и «после» реализации таких проектов - на цифрах показав, какими были финансовые и временные затраты, а также за счет чего была достигнута эффективность.



Все это можно быстро рассчитать на специальном «калькуляторе затрат» на подбор персонала, который используется HR-холдингом Ventra для оценки собственных и клиентских проектов.



Очевидно, что несмотря на внешние факторы, необходимость и возможность контроля расходов на подбор персонала сегодня существует и вполне возможна.

Сколько стоит кандидат – это важный вопрос, который сегодня встает перед каждым нанимающим руководителем и HR специалистом.

Какие еще ключевые задачи стоят перед HR в 2023?



Согласно опросу, проведенному на вебинаре, большинство слушателей (19%) считают, что главная задача – это управление брендом работодателя.

Такой приоритет участники объяснили тем, что бренд работодателя является ключевым условием для привлечения лучших специалистов на сегодняшнем рынке.



Ведь, если бренд работодателя привлекательный, то и стоимость привлечения кандидата будет снижаться.



Далее, по приоритетности, но не по значению, следуют автоматизация HR-процессов (17%),выявление и удержание ключевых сотрудников (17%), обучение и переобучение (13%), подбор персонала (11%), выстраивание системы компенсаций и льгот (11%).

Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 08:36, 31.03.2023 Количество просмотров: 669
Страна: Россия


Как поддерживать метрики и трейсы OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на митапе, GMonit, 04:32, 18.12.2024, Россия30
На онлайн-встрече обсудили, зачем и почему придумали OTel, а также рассмотрели, как реализована поддержка стандарта в observability платформе GMonit.


«1С-Рарус» представил опыт внедрения МСФО на семинаре в белорусском Парке высоких технологий, 1С‑Рарус, 04:41, 12.12.2024, Россия517
29 ноября в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел семинар «Практический опыт внедрения МСФО: технологии и решения». Свой опыт представили эксперты компаний «1С-Рарус» и «ЭЛИТСОФТ».


«Такском» принял участие в семинаре по развитию транспортно-логистического комплекса, Такском, 06:08, 08.12.2024, Россия63
Олег Максюта, руководитель ростовского офиса компании «Такском», выступил на практическом семинаре, организованном Комитетом по развитию транспортно-логистического комплекса Торгово-промышленной палаты Ростовской области


Чем заменить импортные инструменты APM-мониторинга? Эксперты рассказали на митапе GMonit, GMonit, 04:06, 07.12.2024, Россия65
На митапе рассказали, как выстроить непрерывное наблюдение за состоянием приложений, вовремя предотвращать инциденты, при этом не зависеть от санкций и лицензий западных вендоров


Управленческий учет. Разработка и автоматизация бюджетирования на решениях 1С, ООО "Цифровизация производства", 02:48, 29.11.2024, Россия262
Приглашаем на вебинар по управленческому учету в 1С Управленческий учет. Разработка и автоматизация бюджетирования на решениях 1С 03 декабря С 11:00 ДО 12.00 По Мск


Приглашаем на вебинар «Управление ТОиР с помощью ERP-платформы «Ма-3», Национальная платформа, 03:59, 24.11.2024, Россия139
27 ноября 2024 в 11:00 состоится вебинар по управлению техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в ERP-платформе «Ма-3».


СИГМА и РФРИТ провели образовательный интенсив для Службы «Цифровых атташе» Минпромторга России, ООО "Сигма", 04:10, 17.11.2024, Россия98
8 ноября в Москве прошел образовательный интенсив для специалистов Службы «Цифровой атташе» Министерства промышленности и торговли РФ.


28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 19:55, 12.11.2024, Россия440
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно. Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы.


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:18, 11.11.2024, Россия417
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


Вебинар «Слияние и поглощение (M&A): Юридическая поддержка сделок по слиянию и поглощению в современных условиях», Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 20:09, 08.11.2024, Россия328
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Слияние и поглощение (M&A): Юридическая поддержка сделок по слиянию и поглощению в современных условиях».


15 ноября «МедиаДрайверы» проведут бесплатный образовательный питчинг в Москве., АНО "Сеть", 19:04, 08.11.2024, Россия140
15 Ноября в Москве пройдёт нетворкинг «Прожарка» для инициативной молодёжи от команды МедиаДрайверов. Проект проводит некоммерческая организация «Сеть» при поддержке Общественной палаты РФ. «Прожарка» от «МедиаДрайверов» - это образовательный разбор бизнес-проектов и новых продуктов на стадии запуска для всех желающих.


Демонстрация типовых возможностей 1С:ERP в регламентированном учете, ООО "Цифровизация производства", 02:55, 01.11.2024, Россия435
Академия Цифровизации Производства приглашает на бесплатный практический вебинар для главного бухгалтера производственного предприятия «Демонстрация типовых возможностей 1С:ERP в регламентированном учете» 12 ноября 2024 в 11:00


Вебинар «Внутренний контроль в условиях турбулентности: как обеспечить устойчивость бизнеса», Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 17:55, 26.10.2024, Россия252
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Внутренний контроль в условиях турбулентности: как обеспечить устойчивость бизнеса». Мероприятие состоится 29 октября 2024 года в 12:00 в онлайн-формате.


В октябрьском Едином семинаре 1С приняли участие 5 622 слушателей от «1С-Рарус», 1С-Рарус, 17:42, 26.10.2024, Россия135
9 октября состоялся Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей. К онлайн-трансляции подключились 5 622 слушателя от компании «1С-Рарус». Участникам рассказали об изменениях законодательства, новшествах в налогообложении в 2025 году. Были продемонстрированы новые возможности программ и сервисов 1С.


Вебинар о новой версии СЭД «Дело» 24.3, ЭОС, 04:12, 26.10.2024, Россия122
7 ноября в 11.00 (мск) добро пожаловать на вебинар. Мы будем говорить о версии 24.3, показывать изменения в работе привычных функций и демонстрировать новые возможности.


  © 2003-2024 inthepress.ru