|
МФК «Лайм-Займ» стала победителем ежегодной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Тренер года»
1 место занял Дамир Берхеев, главный бизнес-тренер отдела обучения и развития персонала МФК «Лайм-Займ». Хрустальная гарнитура — это международный конкурс, который проводится ежегодно с 2005 года. В нем принимают участие сотрудники контактных центров, сервисных маркетинговых команд из сферы дистанционного взаимодействия с клиентами и цифровых решений. Премия влияет на рейтинг call-центра как работодателя и рейтинг компании на рынке. Отбор финалистов проводился среди нескольких тысяч номинантов перед тем, как был сформирован шорт-лист потенциальных победителей. Дамир Берхеев: «Я проработал всего около четырех месяцев, когда на собрании руководство предложило команде принять участие в премии «Хрустальная гарнитура» сразу в нескольких номинациях. А спустя полгода все наши проекты вошли в шорт-лист финалистов премии». В январе 2023 компания «Лайм-Займ» вышла в финал конкурса «Хрустальная гарнитура» сразу по четырем номинациям из четырех заявленных: «Лучший новый контакт-центр», «Тренер года», «Лучшая команда операционной поддержки контакт-центра», «Лучшая практика обучения и развития персонала». «Ознакомившись с требованиями конкурса в номинации «Тренер года» я был приятно удивлен, что «Лайм-Займ» уже помог мне реализовать почти половину проектов, необходимых для победы. Например, про «клиентоориентированность». PR-отдел предложил мне выступить экспертом в материале про роль бизнес-тренера в компании. Статью тепло приняли читатели HH.RU, и она вдохновила меня на ведение уже личного блога бизнес-тренера. Так я закрыл блок про клиентоориентированность, потому что открыто делился своим опытом. Или, к примеру, блок «вовлеченность и слаженная работа в команде». В октябре мне пришла идея провести «Переговорные поединки» с возможностью осуществлять ставки, с ведением блога, привлечением жюри из руководящего состава, турнирной сеткой и призами. HR-отдел поддержал эту идею, выделив бюджет на призы. Департамент взыскания задолжности оказался первым департаментом, который принял идею проведения мероприятия. Затем к проекту подтянулся и Департамент клиентской поддержки. Спустя два месяца двое из шести членов жюри «Хрустальной гарнитуры» высоко оценили именно этот проект. «Лайм-Займ» предоставил мне возможность принять участие во всех новых направлениях компании: · Открытие офиса в г. Ульяновск; · Открытие Отдела голосовой поддержки; · Запуск нового продукта «АДВА»; · Старт проекта «Лаборатория руководителей»; · Запуск проекта «Наставничество»; · Публикации бизнес-статей в качестве эксперта отдела обучения и т.д. Так какой он – «Тренер года»? Думаю, чтобы стать в какой-то сфере лучшим, ты должен попасть в сильную команду, которая помогает тебе в реализации проектов. Твои увлечения и личная жизнь должны быть в синергии с работой и, конечно же, важно верить в себя и в то, что делаешь».
Контактное лицо: Сергеева Антонина Михайловна
Компания: МФК «Лайм-Займ»
Добавлен: 23:04, 02.04.2023
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|