 |
Сервис денежных переводов Paysett провел ребрендинг: новое название — Avosend
Международная финтех-компания Paysett объявила о ребрендинге, представив новое название для своего сервиса трансграничных переводов — Avosend. Обновления также затронули логотип и фирменный стиль, интерфейсы сайта и приложения. Что такое Avosend? Название образовано из 2-х частей: “avo”, что включает простой и узнаваемый образ авокадо, и “send” — ключевую функцию сервиса. Так, при смене названии сохраняется вербализация миссии продукта — “упростить взаимодействие клиента с денежными переводами”, но при этом само название теперь более привлекательно. Дополнительным вектором в выборе нового имени послужило намерение бренда выйти на международную аудиторию, клиентов и партнеров, и название сайта Avosend — с новым доменом .com — помогает достичь прозрачности и доступности своих услуг широкой аудитории. Заметный, динамичный дизайн Avosend сочетает в себе цвета eggplant и green. Это, с одной стороны, обращение к современному потребителю, который постоянно отслеживает развитие мира финансов и выбирает среди наиболее гибких, полнофункциональных платформ, а с другой стороны — ориентация на лучших представителей финтех-сферы и готовность к взаимодействию с новыми партнерами. «Просто, выгодно, мгновенно» — с таким слоганом компания стремится менять представление своих клиентов об отправке денег по всему миру, и новая визуальная и текстовая айдентика подчеркивает эти преимущества. Также Avosend планирует дополнить визуальный стиль образом телепорта. С позиции потребителя, телепорт или портал — это простой инструмент для мгновенного движения в любом направлении. Простота и скорость этого процесса достигается на базе отлаженной экосистемы, с учетом актуальных технологий и инноваций динамично развивающейся финансовой сферы.
Контактное лицо: Алла Курденкова
Компания: Avosend
Добавлен: 20:29, 03.04.2023
Количество просмотров: 225
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия82 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |