 |
Axenix усиливает работу с предприятиями нефтегазовой отрасли

Технологическая консалтинговая компания Axenix выделила команду направления «Разведка и добыча» в нефтегазовом комплексе. Направление возглавил Сергей Витяев, менеджерами назначены Ольга Крохалева и Андрей Шпилевой.
Сергей Витяев отвечает за развитие проектов по цифровой трансформации нефтегазовых компаний. Перед ним стоят задачи проектирования, внедрения и тиражирования ИТ-решений. Сергей – эксперт по цифровым месторождениям и интегрированному моделированию. До вступления в должность в Axenix Сергей Витяев руководил отделами разработки месторождений в ЛУКОЙЛ и Sinopec.
Направление Сергея поддерживает команда Axenix Industry X, состоящая из более чем 50 человек. Они решают задачи по проектированию, разработке и внедрению нишевых решений, повышающих эффективность и качество производства в различных отраслях промышленности.
Ольга Крохалева ведет экспертное направление по геологии и разработке месторождений. Она отвечает за проекты по цифровым месторождениям, цифровым двойникам, а также цифровые кейсы. Ранее Ольга Крохалева работала, возглавляла отдел 3D-моделирования в Роснефти и вела проекты по разработке месторождений и зеленой энергетике в компании Halliburton Landmark.
Андрей Шпилевой – специалист по управлению данными, машинному обучению и организации хранилищ данных. Он курирует проектирование и внедрение корпоративных банков данных, информационных систем и ИТ-ландшафтов, дата-сайенс и MDM. Андрей реализовывал проекты в различных ресурсных (Лукойл, Роснефть, Газпромнефть шельф и др.) и консалтинговых компаниях по внедрению производственных приложений, геоинформационных технологий, реинжинирингу бизнес-процессов, анализу разработки месторождений и гидродинамическому моделированию, разработке ПО.
Решать задачи нефтегазового сектора Андрею помогают 250 экспертов Axenix по данным и искусственному интеллекту. Они реализуют в России и Казахстане проекты для межотраслевых компаний, банковской сферы, FMCG и производства.
Команда продолжит разрабатывать стратегии цифровизации нефтегазовых компаний, обеспечивать их практическую реализацию на основе платформенных решений и оказывать дальнейшую поддержку для достижения намеченных результатов. Также эксперты будут вести проекты по импортозамещению: подбирать оптимальный комплекс отечественных программных продуктов, формировать графики миграции в новые системы, и при необходимости предлагать варианты разработки кастомных решений.
Отдельным направлением работы станет внедрение цифровых продуктов, основанных на данных, таких как виртуальные датчики, предиктивная аналитика, инструменты машинного зрения и искусственного интеллекта. Поддержку окажут другие ключевые межотраслевые эксперты, в том числе в сфере разработки, подготовки стратегий и консалтинга. «Благодаря значительному международному опыту, наработанным методологиям и пониманию отрасли и рынка, Axenix помогает компаниям нефтегазового сектора развиваться, справляться с технологическими рисками и внедрять в работу новейшие технологии. Обновленная команда позволит нам усилить направление Upstream, расширить портфель услуг и предлагать заказчикам больше перспективных решений, закрывающих их потребности», – прокомментировал Николас Гутиеррес, руководитель департамента «Ресурсы» компании Axenix.
Сергей Витяев Сергей Витяев
Ольга Крохалева Ольга Крохалева
Андрей Шпилевой Андрей Шпилевой
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 06:17, 04.04.2023
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия91 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия175 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия418 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |