Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CaixaBank укрепляет свои лидирующие позиции в области факторинга и обратного факторинга

CaixaBank укрепляет свои лидирующие позиции в области факторинга и обратного факторинга, привлекая 75 миллиардов евро в 2022 году.

CaixaBank завершил 2022 год с оборотом по факторингу и обратному факторингу (инкассация и управление платежами) в размере более 74,96 млрд евро. Этот показатель на 34% больше, чем в предыдущем году, и является самым высоким оборотом, когда-либо достигнутым банком в этой области. Объем деятельности CaixaBank по факторингу и обратному факторингу, наиболее широко используемому бизнесом инструменту финансирования оборотного капитала в Испании, снова позиционирует банк как национального лидера в этой области с долей рынка 29,9%. По данным Банка Испании, 89% финансирования оборотного капитала в 2022 г. осуществлялось посредством факторинга и обратного факторинга.

Новость публикуется по рекомендации проекта Пимпэй Финанс и при его поддержке.

Обратный факторинг — это финансовая и административная услуга, заключающаяся в управлении платежами компании своим отечественным и зарубежным поставщикам, предлагающая возможность получать счета до установленного срока, при этом преимуществами этой услуги пользуются более 113 000 поставщиков. Следовательно, поставщики могут иметь возможность авансового сбора всех счетов-фактур, подтвержденных клиентами, без того, чтобы это финансирование приводило к банковским рискам. CaixaBank достиг 37,28 млрд евро по обратному факторингу в 2022 году, что делает банк лидером испанского рынка с долей 30,5%.

Что касается факторинга, в 2022 году CaixaBank составил более 37,67 млрд евро, что составляет 29,5% рынка, что также ставит банк на первое место в испанском рейтинге. Кроме того, по данным Factor Chain International, крупнейшей международной факторинговой сети, членом которой является CaixaBank, CaixaBank лидирует в мировом рейтинге экспортного факторинга, в котором за последний год он вырос на 74%. Факторинг представляет собой набор услуг по сбору, финансированию и управлению неплатежеспособностью для внутренних и международных продаж в кредит. Эти услуги расширяют возможности финансирования и обеспечивают мгновенную ликвидность за счет финансирования объема продаж. Они также избегают риска убытков от неплатежеспособности и сокращают дефолты и просрочки.

Приверженность цифровизации

CaixaBank' стремится к оцифровке всех своих продуктов и услуг, чтобы улучшить повседневное банковское обслуживание своих клиентов. Это также находит свое отражение в факторинге и обратном факторинге, где банк постоянно внедряет новые разработки и инновации в свои приложения.

Банк предоставляет цифровой портал, который позволяет как клиентам, так и поставщикам заключать соглашения о предоставлении кредитов и авансов в любой точке мира со своего телефона с помощью CaixaBankNow, при этом портал доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году. . Клиенты могут работать с информационной панелью, которая обеспечивает легкий доступ к ключевым аспектам их договоров обратного факторинга, включая: сумму их следующего платежа; информация об их выплатах в ближайшие недели; информация об использовании их поставщиками обратного факторинга; статус последнего отправленного денежного перевода; и самые активные поставщики. Кроме того, панель инструментов обеспечивает легкий доступ к таким функциям, как предстоящая коллекция; прогноз сбора на 16 недель и его статус; общая сумма непогашенного портфеля, который может быть авансирован; и использовать в течение последних двенадцати месяцев.

CaixaBank также представил новые функции для поставщиков обратного факторинга, чтобы они могли быстрее и удобнее выставлять счета. Сюда входят такие параметры, как «Общий аванс», чтобы принять аванс всех доступных счетов-фактур без необходимости выбирать их один за другим; и «Аванс на сумму», при этом они могут установить конкретную сумму, и инструмент автоматически выбирает счета для авансирования до тех пор, пока эта сумма не будет достигнута.

CaixaBank, ведущий банк для компаний

CaixaBank укрепил свои позиции в качестве ведущего банка для бизнеса благодаря своей модели специализации с продуктами и услугами, адаптированными к конкретным потребностям отдельных предприятий. CaixaBank Business предоставляет свои услуги через 220 специализированных центров и филиалов во всех регионах Испании, в которых работают 2400 высококвалифицированных специалистов с солидной репутацией в области бизнес-консалтинга. В компании работают специалисты в области финансов, внешней торговли, казначейства, туризма, недвижимости и малого и среднего бизнеса, которые предлагают персонализированные услуги помимо финансирования для поддержки и продвижения корпоративного сектора.

На международном уровне CaixaBank поддерживает своих корпоративных клиентов с помощью различных операционных решений, которые обеспечивают эффективный доступ к 127 рынкам по всему миру, предлагая лучшее руководство для их операций за рубежом. Компания оказывает услуги малым и средним предприятиям и микропредприятиям, которые только начинают свою экспортную деятельность, а также крупным корпорациям и бизнес-группам, которые участвуют в более сложных международных проектах.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:15, 06.04.2023 Количество просмотров: 366
Страна: другие страны


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru