 |
CaixaBank укрепляет свои лидирующие позиции в области факторинга и обратного факторинга
CaixaBank укрепляет свои лидирующие позиции в области факторинга и обратного факторинга, привлекая 75 миллиардов евро в 2022 году.
CaixaBank завершил 2022 год с оборотом по факторингу и обратному факторингу (инкассация и управление платежами) в размере более 74,96 млрд евро. Этот показатель на 34% больше, чем в предыдущем году, и является самым высоким оборотом, когда-либо достигнутым банком в этой области. Объем деятельности CaixaBank по факторингу и обратному факторингу, наиболее широко используемому бизнесом инструменту финансирования оборотного капитала в Испании, снова позиционирует банк как национального лидера в этой области с долей рынка 29,9%. По данным Банка Испании, 89% финансирования оборотного капитала в 2022 г. осуществлялось посредством факторинга и обратного факторинга.
Новость публикуется по рекомендации проекта Пимпэй Финанс и при его поддержке.
Обратный факторинг — это финансовая и административная услуга, заключающаяся в управлении платежами компании своим отечественным и зарубежным поставщикам, предлагающая возможность получать счета до установленного срока, при этом преимуществами этой услуги пользуются более 113 000 поставщиков. Следовательно, поставщики могут иметь возможность авансового сбора всех счетов-фактур, подтвержденных клиентами, без того, чтобы это финансирование приводило к банковским рискам. CaixaBank достиг 37,28 млрд евро по обратному факторингу в 2022 году, что делает банк лидером испанского рынка с долей 30,5%.
Что касается факторинга, в 2022 году CaixaBank составил более 37,67 млрд евро, что составляет 29,5% рынка, что также ставит банк на первое место в испанском рейтинге. Кроме того, по данным Factor Chain International, крупнейшей международной факторинговой сети, членом которой является CaixaBank, CaixaBank лидирует в мировом рейтинге экспортного факторинга, в котором за последний год он вырос на 74%. Факторинг представляет собой набор услуг по сбору, финансированию и управлению неплатежеспособностью для внутренних и международных продаж в кредит. Эти услуги расширяют возможности финансирования и обеспечивают мгновенную ликвидность за счет финансирования объема продаж. Они также избегают риска убытков от неплатежеспособности и сокращают дефолты и просрочки.
Приверженность цифровизации
CaixaBank' стремится к оцифровке всех своих продуктов и услуг, чтобы улучшить повседневное банковское обслуживание своих клиентов. Это также находит свое отражение в факторинге и обратном факторинге, где банк постоянно внедряет новые разработки и инновации в свои приложения.
Банк предоставляет цифровой портал, который позволяет как клиентам, так и поставщикам заключать соглашения о предоставлении кредитов и авансов в любой точке мира со своего телефона с помощью CaixaBankNow, при этом портал доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году. . Клиенты могут работать с информационной панелью, которая обеспечивает легкий доступ к ключевым аспектам их договоров обратного факторинга, включая: сумму их следующего платежа; информация об их выплатах в ближайшие недели; информация об использовании их поставщиками обратного факторинга; статус последнего отправленного денежного перевода; и самые активные поставщики. Кроме того, панель инструментов обеспечивает легкий доступ к таким функциям, как предстоящая коллекция; прогноз сбора на 16 недель и его статус; общая сумма непогашенного портфеля, который может быть авансирован; и использовать в течение последних двенадцати месяцев.
CaixaBank также представил новые функции для поставщиков обратного факторинга, чтобы они могли быстрее и удобнее выставлять счета. Сюда входят такие параметры, как «Общий аванс», чтобы принять аванс всех доступных счетов-фактур без необходимости выбирать их один за другим; и «Аванс на сумму», при этом они могут установить конкретную сумму, и инструмент автоматически выбирает счета для авансирования до тех пор, пока эта сумма не будет достигнута.
CaixaBank, ведущий банк для компаний
CaixaBank укрепил свои позиции в качестве ведущего банка для бизнеса благодаря своей модели специализации с продуктами и услугами, адаптированными к конкретным потребностям отдельных предприятий. CaixaBank Business предоставляет свои услуги через 220 специализированных центров и филиалов во всех регионах Испании, в которых работают 2400 высококвалифицированных специалистов с солидной репутацией в области бизнес-консалтинга. В компании работают специалисты в области финансов, внешней торговли, казначейства, туризма, недвижимости и малого и среднего бизнеса, которые предлагают персонализированные услуги помимо финансирования для поддержки и продвижения корпоративного сектора.
На международном уровне CaixaBank поддерживает своих корпоративных клиентов с помощью различных операционных решений, которые обеспечивают эффективный доступ к 127 рынкам по всему миру, предлагая лучшее руководство для их операций за рубежом. Компания оказывает услуги малым и средним предприятиям и микропредприятиям, которые только начинают свою экспортную деятельность, а также крупным корпорациям и бизнес-группам, которые участвуют в более сложных международных проектах.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:15, 06.04.2023
Количество просмотров: 405
Страна: другие страны
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия50 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия427 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия171 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия178 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия364 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |