 |
КРОК помог «Линзмастеру» сэкономить на внедрении
Серьезная экономия была достигнута благодаря использованию виртуального пространства, в котором создавалась ERP система.
«Виртуальные ресурсы помогли Линзмастеру эффективно решить задачу построения ресурсоемкой ERP-системы, не тратя средств на вычислительные мощности, которые в ближайшем будущем не пригодятся, будут занимать место в нашем вычислительном центре, тратить электроэнергию и устаревать. Сегодня в распоряжении нашего бизнес-руководства актуальная информация по запасам магазинов и возможность для оперативного контроля и управления деятельностью холдинга», — сообщил Владимир Габриелек, ИТ-директор компании Линзмастер.
«Хочу отметить профессионализм, с которым Линзмастер подходит к планированию своих ИТ-стратегии и ИТ-бюджета, ведь компаний, считающих ИТ-расходы на 10 лет вперед, на российском рынке пока единицы. Характерный пример: на протяжении 7 месяцев внедрения использовались виртуальные вычислительные ресурсы, а в долгосрочной перспективе более выгодным для компании оказалось размещение системы в аутсорсинговом центре. После активной стадии проекта Линзмастер перенес разработанный комплекс на аппаратную платформу в дата-центр компании КРОК», — сообщил Дмитрий Смирнов, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК, курирующий данный проект.
Виртуализация инфраструктуры для разработки ERP-системы Oracle E-Business Suite, проводившаяся одновременно с внедрением этого комплекса, осуществлена на основе технологий компании VMware. В качестве платформы были выбраны блейд-серверы IBM и система хранения — IBM DS4700.
*** О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
О компании Линзмастер ООО «Линзмастер» — сеть салонов оптики, крупнейшая в России, впервые в 1998 году вышедшая на российский рынок с концепцией «Очки за час!». В 2009 году по всей России насчитывалось уже более 70 действующих салонов «Линзмастер». В том числе: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле. Свыше 800 сотрудников составляют профессиональный коллектив компании.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 11:48, 01.06.2010
Количество просмотров: 947
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |