 |
КРОК помог «Линзмастеру» сэкономить на внедрении
Серьезная экономия была достигнута благодаря использованию виртуального пространства, в котором создавалась ERP система.
«Виртуальные ресурсы помогли Линзмастеру эффективно решить задачу построения ресурсоемкой ERP-системы, не тратя средств на вычислительные мощности, которые в ближайшем будущем не пригодятся, будут занимать место в нашем вычислительном центре, тратить электроэнергию и устаревать. Сегодня в распоряжении нашего бизнес-руководства актуальная информация по запасам магазинов и возможность для оперативного контроля и управления деятельностью холдинга», — сообщил Владимир Габриелек, ИТ-директор компании Линзмастер.
«Хочу отметить профессионализм, с которым Линзмастер подходит к планированию своих ИТ-стратегии и ИТ-бюджета, ведь компаний, считающих ИТ-расходы на 10 лет вперед, на российском рынке пока единицы. Характерный пример: на протяжении 7 месяцев внедрения использовались виртуальные вычислительные ресурсы, а в долгосрочной перспективе более выгодным для компании оказалось размещение системы в аутсорсинговом центре. После активной стадии проекта Линзмастер перенес разработанный комплекс на аппаратную платформу в дата-центр компании КРОК», — сообщил Дмитрий Смирнов, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК, курирующий данный проект.
Виртуализация инфраструктуры для разработки ERP-системы Oracle E-Business Suite, проводившаяся одновременно с внедрением этого комплекса, осуществлена на основе технологий компании VMware. В качестве платформы были выбраны блейд-серверы IBM и система хранения — IBM DS4700.
*** О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
О компании Линзмастер ООО «Линзмастер» — сеть салонов оптики, крупнейшая в России, впервые в 1998 году вышедшая на российский рынок с концепцией «Очки за час!». В 2009 году по всей России насчитывалось уже более 70 действующих салонов «Линзмастер». В том числе: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле. Свыше 800 сотрудников составляют профессиональный коллектив компании.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 11:48, 01.06.2010
Количество просмотров: 957
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |