|
Ренессанс банк презентовал СМИ итоги всероссийского исследования уровня счастья
В ходе мероприятия Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг» Банка «Ренессанс» поделилась ключевыми результатами проведенного опроса россиян. В нем приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет с доходом свыше 30 тыс. рублей в месяц, проживающие в крупных городах страны. Такая выборка репрезентует 54,5 млн. человек. Согласно данным банка, средний уровень счастья россиян 6.6 из 10. При этом, 30% респондентов чувствуют себя «нормально». А абсолютно счастливы – 12% опрошенных.
Ольга Конюшкова обратила особое внимание на распределение уровня счастья по регионам России: оказывается, самые счастливые люди живут на Северном Кавказе. Главными компонентами счастья респонденты в этих регионах назвали собственное жилье, семью и личную жизнь. Примечательно также, что жители Санкт-Петербурга счастливее москвичей.
«Основной предпосылкой для проведения этого исследования стало формирование новых фокусов бизнеса нашего Банка, а также необходимость отвечать на вызовы времени, связанные с изменением модели потребительского поведения. Мы фокусируемся на том, чтобы делать невозможное возможным для своих клиентов, дарить им как легкость от ежедневного шоппинга, так и помогать осуществлять мечты всей жизни, становиться счастливее. Но могут ли покупки приносить людям счастье и удовольствие? В поисках ответа на этот вопрос мы провели наше исследование», – поделилась Ольга Конюшкова.
«Исследование уровня счастья покупателей» определило, что именно покупки и шоппинг, помимо здоровья и увлечений дарят россиянам ощущение счастья. Результат ответов на вопрос «Насколько Вы счастливы от покупок?» показывает, что уровень именно «покупательского счастья» (6.9) выше, показателей в целом. Атрибуты покупки для счастья – небольшая стоимость (от 1000 до 5000 рублей), возможность заказа на маркетплейсах и дистанционной оплаты.
Тройку лидеров финансовых услуг, которые сделали россиян счастливыми открывает банковское мобильное приложение. Это – главный канал счастья. Удобная карта – продукт номер два. На третьем месте – кредитная карта с длинным льготным грейс-периодом.
На встрече присутствовали представители РИА «Новости», газет «Вечерняя Москва» и «Независимая газета», радиостанции BFM, журналов Style in the city и НБЖ и другие.
С версией «Исследования уровня счастья покупателей» можно ознакомиться по ссылке. Полностью данные исследования доступны по запросу на адрес media@rencredit.ru.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Банк "Ренессанс"
Добавлен: 05:41, 14.04.2023
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|