 |
BSS интегрировала своего виртуального финансового ассистента в умную колонку от VK
Теперь умная колонка VK Капсула с голосовым помощником Маруся может не только включить музыку, рассказать последние новости, прогноз погоды или воспроизвести любимый подкаст, но и ответить на вопросы по банковской тематике. Например, уточнить адрес и часы работы банковского отделения или ближайшего банкомата, рассказать, что делать если банкомат не вернул карту или найдена чужая, как оставить отзыв на работу отделения и даже запросить остаток на карте. Таким образом стек речевых технологий и решений от BSS пополнился еще одним динамично развивающимся каналом взаимодействия с клиентами – умными разговорными устройствами. В основе банковских навыков умной колонки от VK - сценарии из отраслевого коробочного решения для автоматизации обслуживания розничных клиентов банков, которое BSS развивается в соответствие с концепцией робота, как удобного, полезного, вызывающего положительные эмоции и располагающего к себе клиентов. «Перед нами стоял непростой вопрос, а стоит ли одними из первых на рынке развивать специализированного банковского виртуального консультанта на базе умных колонок? В итоге решили выяснить это у фокус-группы из 30 ведущих банков на нашем бизнес-завтраке», - рассказал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов. По его словам, реакция и вопросы аудитории утвердили в уверенности, что решение необходимо развивать, расширяя границы проникновения банковских услуг среди клиентов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:01, 27.04.2023
Количество просмотров: 160
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |