 |
Дизайн корпоративного календаря «Балтийского лизинга» признан лучшим
Корпоративный календарь «Балтийского лизинга» «Будущее за нами» стал победителем VIII Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити». Проект выиграл в номинации «Лучший дизайн».
В 2023 году в конкурсе приняли участие порядка 40 компаний из 10 регионов России. Жюри оценивало работы в восьми номинациях. Учитывались концепция проекта, визуальные решения, дизайн и стиль. Авторам календарей необходимо было совместить в своих работах и традиции, и новые тенденции в разработке корпоративной продукции.
Отметим, конкурс прошёл в два этапа – на первом из них жюри составило шорт-лист, после чего авторы работ защищали свои работы перед экспертной комиссией и отвечали на вопросы.
«Календарь «Балтийского лизинга» «Будущее за нами» — это подборка из 12 отечественных достижений. Мы выбрали лишь малую часть того, что наша страна подарила миру – уникальные архитектурные проекты, научные открытия, изобретения, изменившие жизнь человечества, передовые медицинские разработки. Всё это повод для гордости и лишнее подтверждение тому, что у нас возможно не просто импортозамещение, а развитие собственных технологий и наук», - рассказал о концепции проекта автор и создатель календаря, дизайнер ООО «Балтийский лизинг» Сергей Завистович.
Календарь «Балтийского лизинга» выделяет не только интересная концепция. Дизайн календаря отвечает специфике работы в современном офисе и снабжён специальной информацией о числах и кварталах года.
Напомним, «Балтийский лизинг» три года подряд становится призёром конкурса «Серебряные нити». В 2021 году проект компании завоевал второе место в номинации «Лучший дизайн», а в 2022 году занял второе место в номинации «Лучший корпоративный календарь».
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 22:00, 03.05.2023
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия378 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия399 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия171 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия208 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия169 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |