 |
Дизайн корпоративного календаря «Балтийского лизинга» признан лучшим
Корпоративный календарь «Балтийского лизинга» «Будущее за нами» стал победителем VIII Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити». Проект выиграл в номинации «Лучший дизайн».
В 2023 году в конкурсе приняли участие порядка 40 компаний из 10 регионов России. Жюри оценивало работы в восьми номинациях. Учитывались концепция проекта, визуальные решения, дизайн и стиль. Авторам календарей необходимо было совместить в своих работах и традиции, и новые тенденции в разработке корпоративной продукции.
Отметим, конкурс прошёл в два этапа – на первом из них жюри составило шорт-лист, после чего авторы работ защищали свои работы перед экспертной комиссией и отвечали на вопросы.
«Календарь «Балтийского лизинга» «Будущее за нами» — это подборка из 12 отечественных достижений. Мы выбрали лишь малую часть того, что наша страна подарила миру – уникальные архитектурные проекты, научные открытия, изобретения, изменившие жизнь человечества, передовые медицинские разработки. Всё это повод для гордости и лишнее подтверждение тому, что у нас возможно не просто импортозамещение, а развитие собственных технологий и наук», - рассказал о концепции проекта автор и создатель календаря, дизайнер ООО «Балтийский лизинг» Сергей Завистович.
Календарь «Балтийского лизинга» выделяет не только интересная концепция. Дизайн календаря отвечает специфике работы в современном офисе и снабжён специальной информацией о числах и кварталах года.
Напомним, «Балтийский лизинг» три года подряд становится призёром конкурса «Серебряные нити». В 2021 году проект компании завоевал второе место в номинации «Лучший дизайн», а в 2022 году занял второе место в номинации «Лучший корпоративный календарь».
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 22:00, 03.05.2023
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия150 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия110 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия166 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия264 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |